Для особо одарённых дОцентов там было написано, что карданный вал ломался по причине недостаточной прочности.
От себя могу высказать предположение, что и с динамической балансировкой было не всё в порядке.
Я-то водил автомобили, и не один год, так что про карданный вал не по наслышке знаю.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
.... ..никогда ни от кого не слышал, чтобы ломался именно карданный вал... ..карданный вал - полая труба для передачи крутящего момента от КПП к мосту...крестовины вылетали - видел, подвесной обрывало - видел, но сам кардан - не видел...больше на пиздеж похоже..да и чо ему ломатсо, все переменные нагрузки приходятся на подвесной и крестовины...
...раз под Воронежем видел, как МАЗ встал на кардан... - оборвало крестовину с муфтой...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
там было написано, что карданный вал ломался по причине недостаточной прочности.
Такую бредятину ни один эксперт-испытатель не напишет. Это твоя отсебятина или какого-либо лоха-недоучки вроде тебя лаборанта-недоучки. Балансировка таких деталей нарушается при износе или некачественном ремонте.
Последний раз редактировалось ua9ulo Вс май 21, 2017 03:50:22, всего редактировалось 1 раз.
Да и понятно, для тебя кардан - это просто труба. Штанги буровые трескаются от нагрузок и подлежат регулярной проверке ультразвуковым дефектоскопом. Похожие нагрузки и карданный вал испытывает - на скручивание. УчОный значкист .
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Это для тебя недоучки "кардан - это просто труба". Ремонт карданных валов, также как и балансировка валов – это сложные технологические операции, которые требуют соответствующего уровня квалификации и наличия соответствующего оборудования, на котором может быть выполнена вибродиагностика, ремонт и балансировка кардана. Поэтому выполнить качественно балансировку кустарно невозможно. Причина поломки не в конструкции или проектных расчетах, а в нарушении правил эксплуатации. Тебе как недоделанному лаборанту и тупому недоучке студенты этого вижу не понять...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Опять из википедии перепечатываешь без указания источника? Привычка к плагиату неискоренимая.
Карданный вал прежде, чем ремонтировать, ещё и изготовить надо, правильно рассчитать, выбрать материал и соответственным образом его обработать.
Зануден ты, Городилов. И изначально лишён способности к мышлению. Чё ты мне тут мямлишь то, что я учил до 73-го года и второй раз в 80-м, на курсах водителей автобусов?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Ты свой тупостью доказал, что ты "изначально лишён способности к мышлению...тут мямлишь бредятину", а сам не видел даже ни аппаратуру и ни станков для балансировки. Ты даже не видел аппаратуры и станков для определения прочности материалов, а треплешься о каких-то низких их свойствах. Ты как был недоделанным лаборантом, и студентом-недоучкой так и им и остался.
..тут армия вспомнилась - у нас на хозчасти был колун и шишига, ушатанные молодежью в хлам...я уж там не знаю за балансировку кардана, но на 80 километрах зубами стучали все... ...сдается, что баласиры поотваливались давным-давно..грузили эти шаланды под самое не хочу, и ни разу за все время ни на одной из них не наебнулся кардан...ни до меня, ни при мне..и, наверно, ни после меня...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Всем, всегда и давно известно, что в КБ и на заводе, "карданный вал прежде, чем изготовить надо, правильно рассчитать, выбрать материал и соответственным образом его обработать". И всё это в любом КБ и на заводе делается в обязательном порядке. И ни один проект на машину, узлы, детали, без утвержденных методик расчетов, выбора материала и технологии обработки, принят, быть не может. И только 100% тупые этого понять, не способны. У тебя даже не хватает умишки понять смысл слова плагиат.
..тут армия вспомнилась - у нас на хозчасти был колун и шишига, ушатанные молодежью в хлам...я уж там не знаю за балансировку кардана, но на 80 километрах зубами стучали все... ...сдается, что баласиры поотваливались давным-давно..грузили эти шаланды под самое не хочу, и ни разу за все время ни на одной из них не наебнулся кардан...ни до меня, ни при мне..и, наверно, ни после меня...
Вообще-то конкретно о конструкции ЗиС 150 речь шла... 157-й пока разгонишь до 60, оказывалось, что надо начинать тормозить. А на 66 я на новой вахтовке ездил, берёг. А вот на ЕрАЗ кардан легко в резонанс входил при скорости около сотни.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Мозгов Хариусу не хватает, чтобы понять - в системе передачи крутящего момента от КП до колёсных осей есть куда более слабые узлы, чем карданные валы. И при перегрузках этой системы кардан всегда останется целым...
ssc писал(а):
больше на пиздеж похоже...
Так форумная балаболка же, в реальной жизни видимо был послан всеми - вот и поселился на форуме. В любой теме, целыми днями, не важно о чём, лишь бы квакнуть... Казалось бы при чём тут царь...
_________________ Рай богатых создан из ада бедных... (В. Гюго)
Мухнун, вижу, ты русский язык совсем плохо понимаешь, про мозги ещё что-то там блеешь, видать тебе с детства говорили, что мозги твои бараньи.
Я привёл описание недоработки карданного вала для конкретной модели грузового автомобиля - ЗиС -150. Обратись к авторам статьи и им доказывай, что у них мозгов не хватает.
А что, у конструкторов ГАЗ-21 тоже мозгов не было? Рулевая колонка при аварии не складывалась, а отрывала головы водителям?
Тебе и сказать опять по делу нечего. Как всегда. Не дано тебе понять, что каждая деталь изготавливалась в соответствии с расчётами, и если конструкторы и технологи кардан не просчитали, как надо, то я тут вообще ни при чём.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обратись к авторам статьи и им доказывай, что у них мозгов не хватает.
И где эта статья и кто там автор? Если это научная статья, так для её понимания надо иметь мозги не недоучки "HariusHek", а хотя бы простого опытного инженера.
Ну это твоя бабушка так за всю жизнь расписываться и не научилась.
Поэтому тебе и кажется, что человек без диплома не мог газеты читать.
Не суди по себе.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
У тебя нет умишка понять, что статья в газете, намного отличается от научной статьи. И для понимания большинства научных статей нужно иметь знание и опыт инженера.
конструкторы и технологи кардан не просчитали, как надо
Только полный идиот может допускать, что у машины, изготовленные по проектам КБ и завода, "конструкторы и технологи кардан не просчитали, как надо". Хотя понятно, что ты как недоучка даже не знаешь, как разрабатывается конструкторская документация, как испытываются узлы и детали машины, и сколько стадий испытании проходит машина, прежде чем пойти на серийное производство.
Научная статья на тему поломок карданного вала ЗиС-150? ..... Даже всемирно известные фирмы просто отзывают свои автомобили с дефектами на заводы и там устраняют дефекты у всей серии, будь то хоть 10 000 - 15 000 автомобилей. А причиной поломок может быть как неправильно выбранное сечение или марка стали, так и неправильно подобранный режим сварки, например. Это дело проектировщиков и изготовителей карданных валов, а не достояние мировой научной общественности. Особенно если учесть, что 150-й, это не первый в мире грузовик, везде уже эти карданы десятилетиями делали.
"Засекретить" такие поломки было невозможно, водителям не запретишь об этом говорить. Из той же серии, что ускоренный выпуск "копейки" с распредвалами, быстро приходящими в негодность. Или "Победа" с дефектами штамповки кузовных деталей. Или УАЗ-469, для которого никак не могли освоить штамповку жёсткой крыши...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
На тему кардана ЗиС-150 я тебе ничего не обязан тут выложить, кроме того, что мною уже было приведено.
У меня в 86-м через 2 месяца носки развалились кроссовки, сделанные у нас по австрийской лицензии. Я этот факт должен чьей-то "научной" статьёй подтвердить, тогда ты соизволишь поверить?
Или скажешь, что 100% советских спичек зажигались при первом же чирканье о коробок, потому что научных статей, опровергающих это, в мире нет? Кардан ломался, это зафиксировано, или ты бы дальше жал на газ, пока тебе научную статью под нос не сунут, где написано: "ГОРОДИЛОВ, ТЫ СЕРЕШЬ, КАРДАН СЛОМАН!"
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения