дак тж незалежна -хохлы че сних взять с таким президентом...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
дак тж незалежна -хохлы че сних взять с таким президентом...
Я бы не привлекал сюда ни страну, ни тем более Президента. Они тут не при чем. Долбоебов везде хватает (я недавно рассказывал). Просто надо соблюдать правила и подавляющее большинство ездят строго по правилам, большинство, но не все. И глупое выражение: Купил права! Тоже некорректное. Ну и купил, а ездит то правильно! А кто может и сдал, и даже удачно, и даже трезв...неожиданно вылетает по красному и бьет! Или не пропустит правого...его бьют! Или на поворот гонит, как будто живот подперло и спешит успеть на горшок = вылетает с поворота и висит на березе, весь обосравшись, толи от испуга, толи действительно спешил в туалет. Наблюдал и таких долбоебов, что перед носом режут, обгоняя и через 10 метров вьехал во двор - приехал. Зачем было обгонять? Не успевает? Глупо как то.... Было и такое: едва перемещаемся, до горизонта вялая пробка, мне в спину яростно мигает дальним - пропусти! Куда? Впереди всё забито, но он мигает, мне и свернуть то вправо = забито, но попросился = пустили. Ну ехай! Так он начал МСТИТЬ(мне надо было скоро налево сворачивать, потому левого края и держался) = не пускает. Почти остановились , мне налево сворачивать, я задних придерживаю, он тоже, мстит....тут начали мужики яростно клаксонить! Видимо этот мудак понял = щазз начнут и ему морду бить - резко по газам и ушел догонять забитую пробкой передних.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
никто не знает ПДД , вообще никто, , возьмите прогу с тестами загрузите и пройдите тест... Вы над каждой ситуацией по минуте или боле висеть будете, а на дороге такой возможности нет, и никто не думает как правильно..надо действовать! А знаете почему?... потому что там как и везде кроме реального мира, все "на понятиях", а понятия- это типа , -- свод правил на подкорковых нейрореакциях не требующий особых разьяснений и формального представления для впитывания сабжами, почти как пиздюли или любые другие "естественные" влажные реакции и социальные ужимки или комплексы.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не придумывай: Правила то простые, легко запомнить: Красный = стоять, Зеленый - поехали. Кто справа - пропусти. трамвай - пропусти (тем более поезд). Пешехода на ЗЕБРЕ (именно на зебре, а не где попало) - пропусти. Ограничение скорости ...и так понятно. Сплошная линия - не суйся, а двойная - тем более! Видишь как коротенько - это основные правила. А всякая хуйня, типа на лошади нельзя обгонять трактор...можно и забыть. У тебя лошадь есть? Нет. Забудь. А вот трактор можно и обогнать, ибо он едет медленнее 40 км/час, даже пересекая сплошную линию (одиночную). Появились и новые правила, никто не читал, зато запоминают в момент, когда получат "письмо счастья" (штраф на 3000 рублей). Это: автобусная полоса, низзя сьехать на обочину , остановка/стоянка запрещена (ещё печальнее, могут отвезти твою тачку хрен знает куда, в отстойник, замудохаешься её возвращать себе и за огромные бабки). Вот видишь? Я правила знаю, наверняка и ты тоже знаешь. Так зачем впустую базарить???
Не придумывай: Правила то простые, легко запомнить: Красный = стоять, Зеленый - поехали. Кто справа - пропусти. трамвай - пропусти (тем более поезд). Пешехода на ЗЕБРЕ (именно на зебре, а не где попало) - пропусти. Ограничение скорости ...и так понятно. Сплошная линия - не суйся, а двойная - тем более! Видишь как коротенько - это основные правила. А всякая хуйня, типа на лошади нельзя обгонять трактор...можно и забыть. У тебя лошадь есть? Нет. Забудь. А вот трактор можно и обогнать, ибо он едет медленнее 40 км/час, даже пересекая сплошную линию (одиночную). Появились и новые правила, никто не читал, зато запоминают в момент, когда получат "письмо счастья" (штраф на 3000 рублей). Это: автобусная полоса, низзя сьехать на обочину , остановка/стоянка запрещена (ещё печальнее, могут отвезти твою тачку хрен знает куда, в отстойник, замудохаешься её возвращать себе и за огромные бабки). Вот видишь? Я правила знаю, наверняка и ты тоже знаешь. Так зачем впустую базарить???
Ага. Вот и все правила . А теперь скачай ПДД-прогу (тьма их, и интересно, увлекаетельно) и потестся!
То, что не все водители знают правила - понять ещё можно, но как правила могут не знать инспекторы ГИБДД?!! У нас даже встречались "экземпляры", не имеющие прав и никогда не сидевшие за рулём - а ведь раньше каждый инспектор обязан был иметь первый класс и все категории, соответственно...
А зачем все правила знать? Ну к примеру висит знак ограничения высоты грузовика или давления на ось? Тебе это надо? У тебя категория В. Для С,Е,Д - свои дополнения. Может тебе надо знать, как рукой махать за рулем мотоцикла, собираясь поворачивать...? Так давно все мотоциклы имеют световые поворотники. Так что , не тупи, пожалуйста. Достаточно знать основные, что именно тебя касается, пункты правил и не забывай,увидев название какой то забытой Богом деревни на белом фоне, что там в зарослях сидит Гаец с пушкой. Я с одним Рязанским спорил как то: Где тут деревня? (указатель есть, а деревня давно СДОХЛА). Бесполезно! Пришлось дать ему на лапу...и пошутить заодно: а чё у тебя лапа мохнатая то? (чуть не нарвался на его ответную грубость, за свой язык). Но я шучу вовремя: сначала права назад из его рук принимаю, а потом уже подьебываю. и не раз так было(мстю!). Както недавно, останавливает и вежливо? "Добрый день! Инспектор "Козлов"! Предьявите права, пожалуйста! " - "А в чем причина?" - У нас борьба с трезвостью (он оговорился). "Инспектор, а у Вас выпить есть?" Он сделал удивленные глаза...Вы же сказали: борьба с трезвостью, а у меня денег нет на штраф! На стакан наскребу мелочи! Инспектор попался понимающий, посмеялись, Извините и отдал корочки, и тут же свистулю в рот и побежал палкой очередного тормозить. В старые времена, когда платили за проезд на красный свет всего лишь стольник (на лапу), я тоже как то пошутил: перекресток абсолютно пустой, у края стоит и скучает Инспектор....я подьезжаю (зеленый закрылся перед носом), огляделся - нет никого , там далеко просматривается. и тихонько рулю на красный в наглую и протягиваю в окно стольник....на, возьми....И он...не стал брать! (чего то испугался вдруг) и палочкой мне...езжай дальше! Что потом было: наверняка своим рассказал и там долго ржали! И ещё, интересно: когда то (в перестройку - бомбил), стоит дэвушка, машет ручкой, торможу: "Миньет стольник" Я ей..."Куда ,куда? А она в жопу пьяная и повторяет"Миньет...стольник" Тут то и дошло - да пошла ты...дура! Было и такое: ввалились ко мне в салон веселая кампания с полными сумками жратвы и выпивки: Нам туда то...и протягивает мне 500. (многовато конечно, но я принял). Только отьехал (рядом деревья, кусты). Тормози , шеф! Мы здесь выйдем. Я ему, возьми деньги обратно! Да ладно, отец! Погуляй за нас! Добрые Русские люди! Мы непобедимы!
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29578 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
щас почитал эту страницу,решил тэст пройти,выбрал на бум 17 билет,и 7 ошибок из 20 вопросов правда считал и считаю,половина содержимого пдд,если не сказать что вообще не очень нужная инфа,то по крайней мере не критично важная
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Это ещё что...ты должен помнить и номер статьи этого общедоступного закона... Это только ПДД, а законы УК тебя не касаются? Это огромная книга и не одна, которую положено знать на зубок. А то вот приедешь в Штаты и выведешь слона в воскресенье прогулять, а это статья - 25 лет тюрьмы! А не знание Законов = не освобождает от ответственности! (я щазз договорюсь, а Министр Образования прочитает и у него мелькнет в голове - надо ввести в школу уроки для зубрежки всех законов и назовем это Юриспруденция). Вот дети то поплачут! Их и так заебали, дальше некуда...совсем детство отняли...Вот и вырастают из школы доходяги и с перекошенными мозгами...
По крайней мере, ПДД мы в школе учили! Сначала - самые элементарные общие понятия, необходимые всем, а потом - уже в объёме, необходимом для сдачи экзамена на права... Категорию С тогда получили почти все парни...
У нас в средней школе 2 года. С изучением материальной части. Из 2-х классов права получили 6 человек. (В том числе и я. Категории "В" и "С", 1973 год)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Как зашибися, у нас в посёлке! Ни те правил, ни гаишников, ни тем паче эвакуаторв! Толя, давай к нам? Не, гаишника я видел позавчерась в два ночи, когда в банк поехал... А днём там не протолкнуться.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Застал то славное время, когда в школе был предмет "автодело". Там и мат.часть была и правила и вождение. Несколько лет. И на права на "С" сдавал в 10 классе (восемнадцати не было), сами права получал естественно позже, после 18-летия. "В" категорию нам не давали, ее я получил уже на первом курсе. Но зато обошлось без автошкол (нужно было только автодром и правила сдать) и кучи денег и времени. Помню какие глаза были у тех кто отучился в автошколах и был на автодроме в то утро. Никто не хотел быть первым, тряслись и курили) Поэтому я одной левой сдал автодром и через полчаса сдал и на "А". Ну чтобы два раза не ходить) В итоге - спасибо школе средней за "А", "В", "С" категории. Пригодилось всё!
_________________ Если вам дорогу перебежала черная кошка - значит животное куда-то торопится.
Ой, Юрка, и не говори! )) Первые права на А получил в 15 лет, но действие начиналось, когда 16 будет. Первый байк ИЖ-ПС купил тож в 15, но пока права не получил- так его и не забрал, за то потом все столбы обоссал от счастья! Гнал его, аж за 200 км, где купил, домой. Первые права на "В"- честно купил, точнее заработал. Вторые на "С"- так тож практически заработал. Эх лихие времена то в 90-х! Жил- как в масле валялся торговал соляркой хотя в жизни иё и не видел, чисто договора подписывал. Вагонами! А ща инвалид и на 7500 пенсии живу.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
У нас в средней школе 2 года. С изучением материальной части. Из 2-х классов права получили 6 человек. (В том числе и я. Категории "В" и "С", 1973 год)
73 год....тогда всего то было три правила - легко запомнить!1 Правило: увидел Гайца = промчись мимо! (пока он свой драндулет заведет....) 2 правило: увидел пьяного - уступи ему дорогу, иначе камень в кабину залетит. и третье правило: не дави свиней на дороге - колеса отвалятся! (курей? Можно).
У нас строго принимали. Гайцы из Винницкого ГАИ приезжали - в той Жмеринке, где я школу заканчивал, преподавание автодела тогда ввели впервые, в порядке эксперимента. Поскольку за 2 года обучения удалось научить чуть более 10%, то наш выпуск стал тогда первым и последним в этом деле.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Куда то эта тема убежала далеко, надо её освежить: Не дотянул болтик = попал в тяжелую ситуацию! А дело было так: ездил я и ездил, не испытывая трудностей....а тут только выехал - мотор заглох. Открыл капот, пошевелил некоторые разьемы = завелась. Уехал в соседний район, поработал, собрался назад - не заводится. Опять пошевелил разьемы...завелась и тут же заглохла. так несколько раз, пока не умер аккумулятор (это я напоминаю про любимые некоторыми электромобили). Ладно: бросил машину до следующего дня (холодно и рано темнеет, не до неё). Купил новый аккумулятор, вместе с доставкой обошлось в 5 тысяч. Начинаю ковырятся. Искать в чем причина. Первое подозрение на топливный насос. Почему на него подумал - не шумит. Сделал ему временное питание от лампы габаритов: тырк...завелась и потухла. Давай более тщательно расшевеливать все разьемы двигателя....всё таки завелась, подождал - работает...погнал машину домой, но потухла. Блин, я уже замерз капитально (не лето чай...) Ещё более тщательно щевелю всё, что имеет провода и...нашел: датчик на маховике...легко шевелится, тронул болтик крепления - не докручен, отруки покрутили, а затянуть забыли - датчик болтается. Откуда? Я не так давно менял корзину сцепления, в сервисе. Вот там и не докрутили. То есть катушка датчика при тряске иногда отклоняется и мотор не получает импульсы - глохнет. А ведь ездил, практически месяц...видимо болтик открутился от вибрации ... Этих ремонтников убить? Я же из за этой мелочи промерз, как мамонт в Арктике, да ещё и пришлось аккумулятор новый покупать(и старый совсем не старый, просто тыркая стартер я его посадил). Не буду убивать...но заехать и напомнить им надо, чтобы работали не спеша и ничего не забывали затягивать (в смысле - болтики).
Сейчас этот форум просматривают: murzistor и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения