ну где там пластина-вафля? там отрезанный чип уже с при-бондинговыми контактами. ни в жисть не поставить тестовые усики да и без бондинга нихера работать не будет. этож не медь
Не утверждай, если не знаешь и никогда не сталкивался. Это как раз тест чипа еще на пластине. Между иглами-зондами просматриваются границы соседних чипов (квадратики). А тест и маркировка бракованных именно так и происходит. Мало того, часто бывает, что контачатся не только "выводные" площадки, но и кучка тестовых или контрольных, которые в дальнейшем на внешние выводы не подключаются. Если ты насчет "ни в жисть не поставить" -- то тоже неправ. Площадки обычно размером 70х100 микрон. толщина зонда от 10 до 20 мкм, точность перемещения стола десятые доли микрона. А под микроскопом эта площадка выглядит размером с ладонь. Это примерно как в ладонь карандашом попасть.
а я в курсе про эти шняжки. Я и сам тыцал щупами в вафли с транзисторами чтобы померять фотовольты- типа солнечная батарея. Но я никогда не поверю, и неипет!!! что опустив, и не припояв оте усики на контактные площадки можно что-то адекватно мерять. Это не гальванический контакт!, это экзотический контакт- "скрежет вилкой по стеклу" Сначала как я понимаю надо зафиксировать импеданс этой инсталляции. А для того надо опускать минимум пару усиков на площадку. или как-то коротить через кристал..хз.
Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что......
Добавлено: Чт авг 31, 2017 08:31:12
Опытный кот
Карма: 16
Рейтинг сообщений: 170
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 16:58:33 Сообщений: 827 Откуда: Уже не город Белых гор
Рейтинг сообщения:0
Если вы этого не знаете, то не значит, что этого не существует. Прямо сейчас я контролирую сопротивление таких контактов - по две иглы на один пин. Предел 10 Ом, обычно 1,5-2 Ома. Конечно, токи мизерные, до 50мА.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну, дело твое, верить или не верить. Но весь мир так работает. Кристалл тестят после скрайбирования или надрезки пластины, но до разламывания на отдельные камушки. Проверять на жизнеспособность после "упаковки" экономически не выгодно. Проделывать кучу тонких технологических операций, для того чтобы увидеть, что запаковали трупик? Глупо. Трупики отсеиваются пока они еще в пластине. И чем бОльший размер кристалла, тем выше процент брака. Не знаю, как там на Интеле или у АМД, но у нас при размерах кристалла 12х12 мм нормой по браку было 7-10 процентов, а если кристаллы были 3х3, то брак составлял всего полпроцента.
и контакт там вполне надежный. Из личного опыта: контактирование вольфрамовым зондом по алюминию спокойно пропускало 200-300 мА, а по золоту больше пол-ампера.
Цитата:
или как-то коротить через кристал..хз.
Вот если ты "хз", то не вредничай, а послушай тех, кто таки "з"
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что......
Добавлено: Вс сен 03, 2017 18:40:36
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2782 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ага, а при автоматизированном контроле устанавливаются т.н. "зондовые карты" (пачка зондов в заранее определённой конфигурации). Ещё бывают тестовые кристаллы - только наборы отдельных транзисторов, контактных окон и т.л. - для проверки технологии и анализа брака.
А про контакты - так затачивал стальную иглу, что попадал в дорожку шириной 2 мкм и с контактом всё нормально было Но двумя зондами тоже проверял - куда ж без этого.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
В Китае создали двигатель, нарушающий законы физики. Китайские специалисты разработали рабочий образец EmDrive, действие которого невозможно объяснить в рамках законов сохранения. EmDrive представляет собой устройствоиз магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний.При этом создается тяга, которую невозможно объяснить законом сохранения энергии. Как отмечают ученые, силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы буквально за несколько месяцев. Ранее специалисты из НАСА опубликовалинаучную работу, в которой утверждали, что EmDrive действительно вырабатывает"постоянную" тягу, при этом не тратятся ни топливо, ни вырабатывается направленный пучок излучения, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса. https://ria.ru/science/20170912/1503550057.html https://iz.ru/644524/2017-09-12/kitai-s ... i-dvigatel
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
В Китае запустили самые быстрые в мире поезда, движущиеся со скоростью 350 км/час. Новости Китая. В Китае запустили самые быстрые в мире поезда, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Они курсируют между Пекином и Шанхаем 7 раз в день со скоростью 350 км/час. Время в пути занимает всего 4,5 часа, что на полтора часа быстрее, чем раньше.
Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что......
Добавлено: Чт сен 21, 2017 15:08:48
Друг Кота
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1225
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4333 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
журналисты они такие уже давно действует маглев едущие со скоростью 500 км/ч вот небольшой список скоростных поездов http://topmira.com/tehnika/item/41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения