Фирмы-изготовители, конечно, постарались, чтобы их продукция была максимально невзаимозаменяема,
Чо? Все абсолютно стандартизировано и взаимозаменямо
Ага... Летом на оптовом складе подбирал запчасти - там такие все они "одинаковые" рядами и шеренгами стоят...
И главное - на них не дается размеров, поэтому понять - совместимы ли они, без вскрытия и замеров невозможно. А продавцам то что - партномер не совпадает - значит, не подойдет !
В салоне автозапчастей (довольно крупном) спросил гайку М12 с мелким шагом - так продавец долго искал их по каталогам, а потом в лотках - просто перебрать гайки в этих самых лотках и посмотреть их вживую он был просто не в состоянии ! Он НЕ ЗНАЛ, что такое РАЗМЕР и ШАГ РЕЗЬБЫ !!!! И при этом еще покупателям объяснял, чем N-ные детали лучше других !
Трос переднего переключателя оборвался нахер в месте присоединения к переключателю. Что за фигня?
Из-за перегиба небольшого трос ломается? Может на него надеть мягкую трубку чтобы меньше перегибался? Ход переключателя большой и трос по любому в этом месте перегибается слегка.
Трос теперь стал короче, соответственно остались две скорости из трех, до третей недостаёт. Нельзя три сделать, теперь только трос наращивать или манетку менять?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17579 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Он не из-за перегиба оборвался, а перетерся на месте перегиба. Радиус минимального изгиба троса - величина нормированная. И не надейся, что какая-то мягкая трубочка тебя спасет. Делай петлю большого радиуса - и больше ничего не требуется.
Покупай трос нужной длинны, с учетом того, что предыдущий был короток.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Дык трос можно купить отдельно, откусить любую длину и наконечник на кончик ... ну вы поняли.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
а шо бывает М12 с разными шагами? я думал если Мхх, то это и диаметр и прочие параметры резьбы
Сорри, только что заметил. Вкратце добавлю, что для всех метрических резьб ( кроме совсем мелких) есть исполнения с мелким, нормальным и крупным шагом резьбы. Это необходимо для обеспечения нужных конструкторских условий работы винтовой пары по конкретному виду и усилию нагружения.
Нужен совет. Как закрепить крепко (на наших ямах нужно очень надежно крепить) прямоугольную пластиковую коробку на круглой раме? Вес ящика с полезной нагрузкой не меньше 300 грамм. Есть ли какие-то готовые решения, или надо изобретать самому? Просверлить пару дырок насквозь и прикрутить винтами мне кажется будет плохим решением потому что труба круглая, ящик будет шататься и вырвет рано или поздно эти винты из пластика.
Надо бы какой-то хомут, чтобы его на трубу, а на нем чтобы была плоскость для прикручивания ящика. Может в сантехнике есть что-то подобное?
Вот что-то наподобие этого, где такое купить? Спойлер
Трос подлиннее взять. Только не только сам тросик, но и вместе с оболочкой его - или той частью , что к рулю идет.
Фигня, тогда он еще туже ходить будет - боюсь манетку сломать (такое уже было не раз, большое усилие пластик не выдерживает). Хотя сейчас у меня alivio, оно вряд-ли сломается, но все-равно это лишь вопрос времени. Нашел на aliexpress тросы недорого
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Последний раз редактировалось Upgrader Вт май 01, 2018 12:44:42, всего редактировалось 1 раз.
...Надо бы какой-то хомут, чтобы его на трубу, а на нем чтобы была плоскость для прикручивания ящика...
Посмотрите узел крепления вибраторов антенны типа "волновой канал", довольно простая и надёжная конструкция... (а если не хочется сверлить раму - можно посмотреть крепежи для СВ-антенн, там много вариантов на все случаи жизни... )
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Если сверлить раму, тогда жизнь рамы - вопрос времени ... недолгого. Если хомуты, то - плоские, а не круглые, с резиновой прокладкой. На али тоже полно всяких хомутов. Так, например, фары к рулю крепятся, а в них тоже батарейки не пуховые, при этом крепление пластиковое. Ну и сумки никто не отменял с уже готовыми ремешками вокруг рамы.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Ищу, пока не нахожу. Во всяком случае по адекватной цене. 500 рублей за пару алюминиевых хомутов от gopro это как-то дофига... наверное нужно по строительным магазинам пройтись.
Так, например, фары к рулю крепятся, а в них тоже батарейки не пуховые, при этом крепление пластиковое.
Знаю я их - ломается этот пластик весь. Не было ни одной фары у которой не сломалось бы это крепление!!! Теперь у меня фара без батареек, легкая, с проводом.
А в моем случае нужно чтобы минимум 300 грамм выдерживало. Так что только железо.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ну не 500р, но и не 10 ... Непроходимую дубовость можно получить таким способом: к дну коробки винтами (с гайками) прикрутить железную пластину, выступающую с 2-х сторон по длине коробки. Винты с потайной головкой, вкрутить снизу, чтобы со стороны рамы всё было гладко. А выступающие куски пластины прижать к раме такими хомутами:
И тут без синей изоленты не обойтись ... чтобы была прослойка между железками/хомутами и рамой. Или резинку какую в качестве прокладки. Даже у фарных хомутов штатные прокладки вложены.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Последний раз редактировалось Полосатый Ср май 02, 2018 20:35:35, всего редактировалось 1 раз.
Правильное решение. Хомуты лучше взять покрепче, например Norma. На хомут присадить отрезок термоусадки, соразмерно длине окружности трубы (можно даже в цвет рамы).
если тя устраивают ободные, то зачем что-то менять? Перемены- это нехорошо (с) какие именно? не рекомендую связываться с гидрой на DOTах, а бери на минералке из гидры нет ничего лучше Магуры!!!
Цитата:
Я просто на v-brake тросовых вообще никогда проблем не имел, даже колодки не менял никогда.
по мокрому ободные стачиваются на серьезном спуске без малейшего преувеличения за одно-единственное торможение! Дозировка у ободных хуже по любому, они более мощные, ессна, зато кувыкаешься очень зачетно!!!
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
От ободных у меня обод хряснул по шву ... правда они были жёсткие от рождения и короткие. Обод заменил, колодки поставил длинные и помягче. Но это для равнинной езды, а если по холмам сигать, то дисковые более надёжные.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
обод не должен треснуть от колодок.. скорее было непрально натянутое колесо. спицы должны стягивать шов, но не наоборот , некоторые ламеры это не учитывают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения