Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Эксплуатирую GT Avalanch Elite 15 года. В общем кризис коснулся и велопроизводитей. Поставили Deore на переключатели и манетки. Тормоза shimano гидравлика, а втулки поставили из говна и палок. Не доволен моделью. Сейчас заказываю на али deore втулки. Ахренеть, вел за 35 тышь и требует дальнейших вложений. В мечтах suntour эпикон воздушку поставить с того же али
Эксплуатирую GT Avalanch Elite 15 года. В общем кризис коснулся и велопроизводитей. Поставили Deore на переключатели и манетки. Тормоза shimano гидравлика, а втулки поставили из говна и палок. Не доволен моделью. Сейчас заказываю на али deore втулки. Ахренеть, вел за 35 тышь и требует дальнейших вложений. В мечтах suntour эпикон воздушку поставить с того же али
Это не кризис а маркетинг не выгодно делать хорошие запчасти сейчас а на своем 8 летнем горнике в этом году ток втулку сменил учитывая что в разные сезоны катал не по одной тысяче
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Осваиваю "чайник". Заказал две покрыхи и три камеры. В нашем Задрищенкске найти запчасти для японского, городского трехскоросного вела нереально. Сейчас в гараже перебираю, а вернее разбираю до винтика аналогичный агрегат
26 тонкие колеса, аки шоссер. Размерность 26х1 3/8 (не нужно путать с 26х1,375 - это сцуко дюймовый и метрический размер и ни хрена не совпадающий) Задний ленточный тормоз. Так и не смог найти новую ленту, поменять старую. Передние обычные шосейные клещи. Задняя втулка планетарка на три скорости. Корзинка, багажник, динамка. Лет ему чуть меньше чем мне - загорелся востановить и на даче за пивом гонять в магаз. Все на нем старое, не стандартное по современным меркам. И что замечательно - на всем железе будь то цепь или втулка - везде выбито Japan. Метал везде ОХУЕНЕН! Современные китайски поделки делаются по сравннению с ним из гвоздевого металла.
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Насколько разные и кому нужны? На веле они одинаковые, а вот стандартов развелось тьма - чуть голову не сломал пока разбирался в этих хитросплетениях маркетологов.
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Обман. Там не подножка а такая рамка, чтобы ставить велосипед. Он получается жопой к верху задирается. Это если что фото не моего, но очень похожего. Как я понял в Японии такая модель была и есть популярная. Ее много фирм делало и они у них все похожи. На велике все стоит shimano. Но это как раз и не удивительно
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
А у меняу Marvil - вы такого и не знаете Ещё с горизонтальной рамой. вот:
(Уже один обод поменял ... у него шов (стык) немного разъехался от интенсивного торможения ... то бишь ежли без вибрейков, то использовать можно, а вибрейки стучат ... не знаю теперь чё с ним делать. А камеру чешуёй от каштана прокалывал - еле нашёл причину )
Покатался по ВДНХе ... фонтан дружбец народам работает, деревья квадратные, в остальном всё перекопано.
А падать не надо. Чтобы не падать, надо опустить седло настолько, чтобы можно было сидеть и в то же время твёрдо встать ногами. Ездить на небольшой скорости и чуть что - сразу останавливаться и опираться ногами, тогда упасть просто не успеете.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
А у меняу Marvil - вы такого и не знаете Ещё с горизонтальной рамой.
Да Вы правы, у Вас уникальный Ашанбайк, технология изготовления велосипедов с горизонтальной рамой практически утеряна. У Вас остался практически последний экземпляр. Я кстати тоже урвал один из последних выпускаемых
А падать не надо. Чтобы не падать, надо опустить седло настолько, чтобы можно было сидеть и в то же время твёрдо встать ногами. Ездить на небольшой скорости и чуть что - сразу останавливаться и опираться ногами, тогда упасть просто не успеете.
Может тогда Вам подумать о более безопасном способе передвижения - лежа на диване?
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Не технология утеряна, а знания о финской фирме у кого-то и не находились ... Дивану могу предложить альтернативу - привязать к себе подушки или матрасом обмотаться ... Это чтобы ехать и, не отвлекаясь на дорогу, прочитать всё, что было написано до этого.
Да, и могу Вам обод продать, поскольку у Вас дисковые тормоза ... 26 дюймов, 36 дырок, родной Алекс римс
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Спасибо великодушно, но у меня 27.5 и 32 дырки. Да и только недавно менял втулки, колесо спицевал, больше не хочу. А marvil ваш ашан, чего стоит крепление руля на сварном выносе одноболтовом креплении. Скоростей наверное аж 18? Сзади трещетка?
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Для справки: это финский производитель, рама лёгкая с пожизненной гарантией. Обвес Шимано Асера, скоростей аж 21. А стоил да, неплохо.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Ну если там касета на 7 скоростей, тогда еще куда ни шло. Вещь редкая но на чайнике есть. А вот если некошерная трещетка то в топку эту финскую поделку. У меня к трещеткам негативное отношение, они по до мной ломаются, у них рычаг у оси большой их за особенности конструкции. По до мной вообще все горит, на днях чуть чуть до работы не доехал и решил что жрать нужно меньше. Рамка в седле лопнула.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Переключение на звёздочках, а не во втулке и это Шимано, а не "финская поделка". Втулки за 18 лет по ощущениям не деградировали, у них даже противопыльные колпачки. Но я и не накручиваю по 100 км за сезон. Когда износятся, буду думать о дисковых тормозах, но и ободные нормальные, просто родные были короткие и жёсткие - давили сильнее. А узкоселёдочные рамы мне принципиально не нравятся, какой-нибудь складной стелс пилот-7(8)50 и то намного симпатичнее. Опять же крылья нужны и багажник - у меня есть 2 специальные сумки, которые на него можно повесить по бокам (вместительные, типа маленького рюкзака). А амортизаторы лично мне не шибко нужны, не по горам же я на нём буду скакать.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения