Собственно, это из ветки про позитивные новости - там уже вторую или третью страницы идет обсуждение велосипедов и чего-как туда можно припаять. Поехали!!!
Так вот, уважакмый ворон. У меня есть три двухколесных транспортных средства и два четырехколесных, повышенной опасности, как грицца.
Первый, основной - стартон (да, да! СТАРТ-ШОССЕ) 81 года, зеленый. Из какого-никакого шоссера наркокодилен гибрид. А именно руль райзер (не баран), планетарная втулка nexus7 и колеса mach1 под гибридную же резину. Почему не клинчера? да некуда мне на них ездить. Под него заказан из китая 900-люменовый светодиод. Городить зарядник не буду - мне проще (и легче по весу) подкидывать литиевые аккумы, у меня их море.
Второй - китайский урод для езды по го... грязи. Кроме кожаного стартоновского седла на пружинах и швальбовских камер в нем нет ничего примечательного, он живет на работе под навесом.
Третий - спутник 63 года, на котором моя мать ездила из Питера в Выборг (обратно, правда, не смогла и поймала попутный грузовик), потом лет 20 ездила я, теперь на нем ездит муж. Все сток, кроме трансмиссии и ободов - трешка нексус и обода от мавика. Тоже туринговые. Резина стоит шипованная швальба. С тормозами вот там беда и их не купить практически. Думала насчет вибряков, но варить - значит портить, да и монамур не хочет ви...
Кроме этих, на ходу, есть еще рама СПОРТ года 74, что ли, и фрагменты шведского велика мустанг сенди-че-то там, с которого на мой перекочевала планетарка.
Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Вс апр 04, 2010 14:57:09, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 7
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Не согласен с напряжением питания: можно поставить понижающий драйвер да и питать другие приспособления на веле можно, ведь у них напруга может быть выше (например заряжать телефоны/КПК/фотоаппараты и прочее). У меня есть вкусный блок аккумуляторов от ноута из шести банок, я его люблю... (в радиоэлектронном смысле), 4400 мА*ч при номинальном напряжении 10,8 В. От него, например, можно питать фару (которая в стадии сборки и курения с задумчивым взглядом на комплектующие) на СД 290 Лм.... вот... А ещё у меня есть сирена (типа отпугиватель бандитов и собак) на "кроне". Примотана изолентой к стакану - заместо звоночка... её тоже думаю от того же аккума запитать....
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
А ещё у меня есть сирена (типа отпугиватель бандитов и собак) на "кроне". Примотана изолентой к стакану - заместо звоночка... её тоже думаю от того же аккума запитать....
ну вот это мысль недурная. Хотя за особо резкую сирену можно схлопотать от пешеходов в бубен Однако ввиду нынешнего качества и доступности ярких светодиодов самое правильное - развести потребителей. Вам нужен сильножрущий бортовой комп с питанием помощнее? не вопрос, однако у мужа на встроенных батарейках он два сезона отходил ( с беспроводным датчиком, между прочим!. Городить ради десяти рублей в год проводку - имхо нерационально.
От собак можно ультразвуковой отпугиватель. Тут правда тоже не все понятно. Моя супруга взяла попользоваться, так вот некоторые собаки боятся, а некоторые наоборот, ласкаться подбегают. Зато эта штука обывателей тревожить не будет.
У меня есть дешёвый "ашанбайк", на котором 70% деталей заменено на нормальные. В этом году буду брать себе нормальный кросс-кантри, надоело с этой фигнёй возиться.
Карма: 7
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Хемуль - это друг Снусмумрика! А Снусмумрик друг Мумми-Тролля и Мумми-мамы с Мумми-папой! Хемуль — всегда ходит в платье, которое ему досталось в наследство от тётки. Довольно занудный, не очень хорошо соображает, но в принципе добродушен, если его не злить. Любит командовать и никогда не признаёт своей неправоты. Собирает почтовые марки и растения.
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Упс мне три раза! Куда мне со своим вело- системы Стелс... Грят, он в рассее собирается из околояпонских железок- и то не весь.. Блин, ну ни одного велосипедного термина на нерусском языке не знаю! А как слух ласкают термины стратон, райзер, клинчера, швальбовская камера с ободами от мавика! Пошёл с горя принимать валерьянку
А как слух ласкают термины стратон, райзер, клинчера, швальбовская камера с ободами от мавика! Пошёл с горя принимать валерьянку
Спасибо Сэр! А то, я тоже не знал что ответить на великоперечисленные агрегаты. Где там валерьянка..
Хе-Хемуль писал(а):
Я за 3.7 вольт. По двум причинам. Во-первых, это рабочее напряжение белых светодиодов. Во-вторых - это номинальное напряжение литиевых аккумуляторов.
Литиевые элементы я поддерживаю, как вариант. Однако, их можно ставить и по два, что бы получилось 7,4 Вольта. Светодиодам необходим запас, вольта в полтора, при этом, они бывают на напряжение до 4 Вольт, а может выше.
Кроме этого, в велосипеде может быть много всяких устройств, вплоть до зарядки мобильника..
Лично мне интересно разработать, хотя бы теоретически, модель электрогенератора. Можно встроенного, а можно и выносного, но самодельного. И, разумеется всё упрётся в контроллер питания, типа нотбучного. Ведь кто-то захочет подключить и солнечную батарею.. приехал на пляж и пока загорал, велик подзарядился, обратно домой, как говориться, едешь с музыкой. Кстати, некоторые любят ездить так, что бы басы стучали по прохожим.
Безусловно, для усилителя можно сделать и преобразователь. Это сейчас не проблема для низковольтной схемотехники. Можно шокер для охраны на раму законтачить и радиосигнализация не помешает, пока мороженное в магазине покупаешь.
И, разумеется всё упрётся в контроллер питания, типа нотбучного
конструктивно - упрется в то, что срастить втулку с генератором и сделать их легкими и погодоустойчивыми в домашних условиях сложно, а привод по ободу уже давно не модно касаемо веса - лично мне хватает гири в почти 2 кг в виде планетарки. Хотя мысли о спарке светодиод на 0.5 а + литиевый аккум + ЗУ + динамовтулка посещали.
http://www.ovk24.de/images/954.jpg conway tc-470 модель прошлого года спереди обычная лампочка + генератор во втулке вроде 3в дает на фаре выклюатель и для заднего, который светится минуты 3 после остановки
я еще на дх купил фонарик с 900лм светодиодом + 2 аку + зарядка http://kalobyte.com/igital-balanced-li- ... rt-charger от одной банки часа 2 полной яркости метров на 10 бьет думаю еще прицепить 20вт галогенку, только они не предназначены для работы с такой вибрацией, зато свет хороший
еще в дх взял стоп с двумя желтыми поворотниками и там же корпус для 3х пальчиковых аа + датчик на тормоз
думаю 2х батареек хватит надолго или 2 аку аа поставить на желтых вроде не так много падает
еще я иногда цепляю сканер на руль и он тоже от своего аку работает
короче не вижу гимора со светом и питание в наши дни
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения