Посмотрел бы я там на без аммортизаторов и ободные тормоза -))
Ну что за забросы? Полосатый же ясно сказал, что не собирается в горы или "лес с говнищщами". Он катает не по Говному, а по Ровному. А по такому парку, как в вашем предыдущем видео, я на "Спорте" бегаю. И, в принципе в видео было всего пара-тройка мест, где я бы чуток притормозил.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
На дискавери был сюжет про "молниеносные катастрофы". Там был просто спуск с горы даже без говнища и скорость в разы побольше. И все там типа крутые и опытные, вот только велик устал и у него рама лопнула как раз посередине ... А мне нужно просто временами куда-нить ездить или чё-нить возить или просто кататься в своё удовольствие. Что не мешает прокалывать камеры чешуёй от каштанов И тормозить там нужно почаще чтобы с такими же катающимися или гуляющими не столкнуться, не говоря уже про машины. На ту же ВДНХу скорая регулярно приезжает.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
У меня на асфальте под 30 максимум, если по лесу держать среднюю 25 то гарантированно влетишь а на видосе городской лес с укатанынми дорогами и типа того
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На дискавери был сюжет про "молниеносные катастрофы". Там был просто спуск с горы даже без говнища и скорость в разы побольше. И все там типа крутые и опытные, вот только велик устал и у него рама лопнула как раз посередине ...
это известный далбойоб-лгушатник и пидарас- эрик бароне и, то не велик а хуйня карбоновая, поделом
У меня не так давно люминиевая рама лопнула. Рулевой стакан оторвало во время торможения. Просто на ровной дороге, скорость около 30, чуть притормозил - щелчок и я лечу кверху задом! ну приземлился благополучно, ничего не сломал и ни в кого не прилетел. Усталостная трещина получилась, причем началась она довольно давно, но под краской видно не было. Последний год ездил с заклинившей вилкой - это ее и добило. Рама прошла 40 тыщ км только подо мной, покупал около 15 лет назад, уже не новой.
Ага. Обе трубы рамы в паре сантиметров от стакана лопнули. У меня там мелкая сумка с аккумулятором для фонариков висела - под ней трещину вовремя не заметил. За пару дней до этого заметил, что передний тормоз стал "дробить", рывками как-то работать. Но подумал что срань какая-то на диск попала, прочистится само. А оказалось это уже рама на последней сопле болтается. В прошлом я занимался всякими экстримальными покатушками, так что не растерялся. Но было больно. А вообще подобный полет может плохо кончиться, за техникой следить надо.
Ну а щас новую вилку (RS Sektor Gold, воздушка 150мм) и раму (Author Traction) купил, переставил все живое на нее и езжу дальше. Впереди зима, вот думаю что в вилку лить? 5W уже тупить начинает при нуле градусов.
Подскажите, взаимозаменяемы ли кассета на 7 скоростей и трещотка на 7 скоростей (и там и там 7 звездочек)? Т.е. если вместо трещотки поставлю колесо с кассетой, и наоборот. Можно так?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17576 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Фирмы-изготовители, конечно, постарались, чтобы их продукция была максимально невзаимозаменяема, но если колесо в раму встанет и цепь наденется, то почему нет?
И зачем я сюда заглянул поделиться новостью от Британских ученых:
А спец.ключи для откручивания кассет и трещоток разные или одинаковые? Думал что разные, а в магазине смотрю написано подходит и к трещоткам и кассетам
З.Ы. Выяснил что трещотки на 7 звезд и кассеты на 7 и на 8 звезд все с одинаковым расстоянием между звездами, всё взаимозаменяемо. Попробую Только расстояние дропаутов может быть у трещоточных на 5 мм меньше, а алюминиевые рамы гнуть нельзя.
Муркиз писал(а):
Но ты смотри - особо так не разгоняйся, а то еще свалишься с края Земли...
Тормоза дисковые поставлю!!!
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
У меня не так давно люминиевая рама лопнула. Рулевой стакан оторвало во время торможения. Просто на ровной дороге, скорость около 30, чуть притормозил - щелчок и я лечу кверху задом! ну приземлился благополучно, ничего не сломал и ни в кого не прилетел. Усталостная трещина получилась, причем началась она довольно давно, но под краской видно не было...
Напомнило... У меня однажды точно так же лопнула рама мотоцикла... Мотоцикл по частям домой тащил...
Стальную раму хочу - она не развалиться и заварить самому можно, но сейчас только алюминиевые сплавы говна неизвестного качества.. Вес не сильно больше кстати, т.к. есть с чем сравнить.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Фирмы-изготовители, конечно, постарались, чтобы их продукция была максимально невзаимозаменяема,
Чо? Все абсолютно стандартизировано и взаимозаменямо
Ну не, в веломире нет никаких особо четких стандартов, но есть метрические "традиции" которых придерживаются производители. Очень часто что-то куда-то не налазит или наоборот Даже чисто в рамках продукции одного шимановского ширпотреба.
Цитата:
Стальные паяные - да, вещь, а вот стальные сварные лопаются от усталостных явлений...
та не смешите, еще драндулеты 200-летней давности ездят Cro-Mo, Хромоль берите- он даже если ржавый но только по-поверхности, есть и суперлегкие с тончайшими стенками, но вот эти непрактичный оцтой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения