Например, тупо индицировать наличие условий для возникновения льда (снижение температуры ниже +4 по Цельсию...) Хотя ещё в начале 90-х где-то в журнале видел схемку датчика гололёда, анализирующего ИК-излучение дорожного покрытия...
В бортовых компьютерах multitronics есть говорилка предупреждающая о гололеде. Все над ней ржут, потому что она говорит всегда когда температура около нуля и более ни о чем.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Ну так она и предупреждает, что гололед может быть. Что ж теперь - дорогу щупать ? Он может тут есть, а через 100м уже нет или наоборот.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На пакете с орехами инструкция: "Открыть пакет. Есть орехи". Кто знает... возможно для кого то смысл есть
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Дело в том, что температура "за бортом" - вещь непостоянная, бывает, через сотню метров температуры отличаются на несколько градусов! В таких условиях, напоминание о том, что температура упала до критической - лишним не будет... Я сам так в позапрошлом году чуть не влетел: осенью поленился вовремя сменить резину, а тут весь день моросил дождь, а к вечеру подморозило... Тормозной путь с 40 км/ч получился метров 300...
Это лишь подтверждает тот факт, что срок службы АКБ в современных ноутбуках или смартфонах ограничен искусственно... Там, где искусственного ограничения нет - батарея запросто служит до десяти лет, вряд ли есть необходимость в ещё большем сроке службы...
И это не скрывается, у аккумуляторов теслы немного другая химия электролита, их даже называют иногда Li-NMC, может ошибочно, но факт - они другие. Я уже искал где их покупать, наверное нужно искать еще - запасаться годнотой и ставить в ноутбуки
Кроме того можно вспомнить LiFePo4 аккумуляторы которые выпускались одной единственной компанией, но она закрылась (или ее закрыли) - они имели очень большой срок службы и большую мощность, но слегка большие габариты. До сих пор можно покупать, но бу или с длительного хранения.
Еще для транспорта используются Li4Ti5O12 - большие, но зато мощные!!!
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Это лишь подтверждает тот факт, что срок службы АКБ в современных ноутбуках или смартфонах ограничен искусственно...
Неа. Из-за того, что их используют "на полную" Тесла, в отличии от других производителей электромобилей, просто ограничила ёмкость искусственно примерно на 25%. То есть батарея на 1кВтч будет там работать как 0.75кВтч, 25% заряда (ограничение сверху и снизу по напряжению) очень существенно продлевает срок службы. В экстренной ситуации можно снять это ограничение (естественно оно программное), и при нулевом заряде на показометре она проедет ещё почти сотню километров, при чём это будет в допустимых рамках по даташиту на аккумуляторы.
Upgrader писал(а):
И это не скрывается, у аккумуляторов теслы немного другая химия электролита, их даже называют иногда Li-NMC, может ошибочно, но факт - они другие.
LiMn2O4 - литий-марганцевые. Нет, это высокотоковые аккумуляторы, они в ней не используются. Там используются "среднетоковые" панасоники, точную химию не помню. Продаются без проблем (загуглить Panasonic 18650 3100mAh или 3400mAh), при чём новые. Их обычно покупают в фонари.
я тут выкладывал(ссыли)фотки вскрвтой батареи и контроллера. Какие нах. хитровы7баные твики с батарейками? Там ок 100 штук последовательно соединены и все. там ваще нихера не балансируется а есть только 2 контакта на всей сборке(кажись сам Плуп и грил). Плюс и минус и какие нах Панасоники? отборной Китайский нонейм за 5% стоимости нормальной фукушимовской банки
Ну мечтатели....Ладно бы кухарка такую фигню рассказывала, но от Юры я не ожидал...(на аккумуляторе ноль, а он едет и едет, едет и едет...) Ты сначала купи себе Теслу и можешь ваще не заряжать....читай Интернет и ехай и ехай... Если начнешь сейчас с Дедом спорить: а вот тут написали, тогда не обижайся = назову тебя дураком! Или лохом, что, впрочем - одно и тоже....
Одним из самых невероятных изобретений Тесла стал электромобиль без внешнего источника электроэнергии. Достоверность случившегося невозможно подвергнуть сомнению – свидетелями события были тысячи людей. Вот как это было.
При поддержке компаний Pierce-Arrow и General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы Pierce-Arrow и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.
'Электромобиль
Автомобиль Pierce-Arrow 1931 года выпуска. Именно на этой модели была установлена невероятная электрическая силовая установка Никола Тесла.
В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и заявил: "Теперь у нас есть энергия".
Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и, так или иначе, в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!
Ну мечтатели....Ладно бы кухарка такую фигню рассказывала, но от Юры я не ожидал...(на аккумуляторе ноль, а он едет и едет, едет и едет...)
Дать ссылку на официальную документацию? Представь, что у тебя стрелка на нуле лампочка горит, что бензин кончился, когда в баке ещё 12 литров. Настроено так специально. Представил? Вот тут то еж самое. Только тесла дальше не поедет, а станет, хоть ты тресни.
У моего ноута настройки точно такие же: батарея заряжается до 80% ёмкости и при разряде до 25% ноут уходит в спящий режим... Батарее скоро 10 лет, пару часов она вполне держит, а после цикла с полной разрядкой и зарядкой до 100% - может и 4 часа работы ноута обеспечить... Фокус в том, что балансир батареи НЕ РАБОТАЕТ при неполных циклах - а значит, хотя бы раз в месяц или два - обязательно нужен полный цикл! (интересно, как эта проблема решена у Теслы? )
Почему не реализуема? В ноуте балансируются параллельные пары, а в тесле параллельные 10ки, 20ки или сколько надо. Все будут в итоге заряжены до одинакового запрограммированного напряжения, что еще надо то?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения