В общем, стандартный набор: "народные мудрости" и переход на личности.
Следуя такой "логике", Чехов стал писать, потому что не умел лечить, а Белинский даже писать не умел, только литературный критик из него вышел. И оба они избрали для себя смерть от чахотки. Беринг вообще всю экспедицию затащил во льды, а сам порешил там же и скончаться. Карбышев, исключительно по своему желанию попал в плен, где и был замучен. Из-за вредности своей.
У меня были знакомые, мать и сын, беженцы из Казахстана, у этой женщины там погибли отец, брат и муж. По-твоему, они были недотёпами, неудачниками и вообще людьми второго сорта? У другого знакомого погибла жена, он бежал с дочерью...
А ты тут взялся о людских судьбах рассуждать, да решать, кому какую характеристику давать...
Многие "водятлы", насмотревшись рекламы про "супер- пупер резину"- обуваются в "шиповку" и ездят так же, как летом...
Кстати, напомни мне, откуда эта моя цитата...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
valentinovich ну чтож, если ты просишь обьективности про нашего Хариуса, то есть мнение человека со стороны, то я так скажу: ХариусХек повидал жизнь и не врет. В отличии от тебя, что недавно родился... И я тому свидетель, что в СССР шину нельзя было купить. Никакую. Даже для личной машины шины НАВАРИВАЛИ от безисходности! На автобазе: что тебе дали, то и одел на обод. Тогда даже шиномонтажных мастерских не было: фомка, да кувалда! Будешь спорить? Развели тут срач...на чем ездить...просто научись ездить! Согласно текущей погоды.
Ну во первых, позволю себе заметить, что тема здесь совсем не про это. По теме я ТСу своё мнение уже сказал. И не я начал этот стон , что всё кругом и в стране, и на свете хреново. А вот Хариус про это во всех темах с пеной у рта отметился. Всё, что я вижу про Хариуса, я уже сказал и добавить мне нечего.
HariusHek писал(а):
ХариусХек повидал жизнь и не врет.
Сожалею, но должен вас разочаровать - "повидал" и не "врёт" совсем не синонимы и одно из другого, увы, не всегда вытекает. И вообще-то он не то чтобы врёт, это он так вот внутри себя видит, всё в хреновом свете (как стакан - у него он всегда на половину пуст, а не наполовину полон ). "Пиписьками" кто и сколько повидал, мерятся не собираюсь (ваших двух возрастов и профессий в сумме, на один мой и пока без маразма, не хватит ), ибо спорить можно только с человеком, который пытается понять сказанное.
Brigadir писал(а):
И я тому свидетель, что в СССР шину нельзя было купить
Ага люди на ободах дисков ездили. Похоже СССР вы или очень мало и из аула видели, ну или глазами Хариуса. И вообще - Имхо сильно дурной тон в чужой теме разводить базар не по профилю. Излагайте свои стоны-взгляды друг другу дальше. А мне разрешите откланяться.
Вот я и написал про резину, которая в сочетании с примитивной подвеской плохо держала дорогу. Относилось это к конкретному автомобилю, на котором только в одну сторону по трассе проезжал порой 1000 км за смену.
Тут же появляется некий valentinovich и начинает обсуждать меня лично, да ещё указывать, в чём я виноват по жизни. По теме написать у него самого как-то не получилось. но ведь это мелочи, главное, он решил, что вправе на это другим указывать. При этом он не задумываясь путает авторство цитируемых постов, ему же некогда на такие "пустяки" внимание обращать, надо срочно заявить двум дядькам, что суммы их возраста в более, чем в 120 лет, явно не хватает, чтоб они имели право тут рассказывать о своём опыте, об увиденном и высказывать своё мнение, потому что только он, valentinovich, имеет на это эксклюзивное право.
valentinovich писал(а):
Serg-G писал(а):
А что, был выбор? В какой организации, если не секрет?
Выбор? Ну а как жА, с незапамятных все эти УАЗ, ЕРАЗ, РАФ, Волга ГАЗ*** - имели одинаковый размер.. Организация? А есть разве разница? Разговор о периоде работы в конторе "Союзгосцирк", в основном передвижки.
valentinovich писал(а):
Излагайте свои стоны-взгляды друг другу дальше. А мне разрешите откланяться.
В цирке кланяться научился?...
Путать "Союзгосцирк" с "Гидроспецгеологией" , а потом заявлять, что твои жизненные выводы самые правильные - это цирк.
... у нас в геологии принимали на работу "по блату" такого школяра, за месяц две машины на уши поставил: одну совершенно новую каротажную, всё оборудование вдребезги, кабина и будка всмятку, вторая машина была как раз УАЗиком с пассажирами...
Полагаю, что потом он тоже при случае говорил, что на всяких автомобилях работал, опыт имеет.
Ты, valentinovich, на полутора страницах темы умудрился дважды приписать мне авторство фраз, написанные другими, один раз мои слова переиначил, как тебе было выгодно, и при этом намЯкнул о своей уникальной способности делать исключительно правильные выводы из своих исключительно наблюдательных наблюдений.
З.Ы. По УАЗику ты своего мнения так и не высказал, только заявил, что вы с ним родня в какой-то мере.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
И я тому свидетель, что в СССР шину нельзя было купить
Ага люди на ободах дисков ездили. Похоже СССР вы или очень мало и из аула видели, ну или глазами Хариуса. ]
Я тихонечко шепну: я прожил 63 года. Это тебе к сведению. А вот ты даже и не слышал, что на старую шину наваривали новый протектор. (давно этой херней не занимаются, ибо это ненадежно - протектор срывался). Видимо от очень богатой жизни и сильно развитой промышленности... Ещё сообщу: как то мой папаня купил б/у мотороллер, без аккумулятора. Вроде бы хуйня - аккумулятор, вот только года три его искали по магазинам, так и разобрали мотороллер на железки. (67 - 70 года). А шину...снимали со списанного грузовика, камеры ещё продавали (распределяли), но и те были латаны - перелатаны по несколько раз. Как и двигатели - ремонтировали КАПИТАЛЬНО по три раза. Кузова наваривали, прикрывая проржавевшие дыры. У легковых автомобилей пиздили и колеса, и дворники, зеркала...машины перекрашивали по несколько раз. Это сейчас: отьездил три года и заменил на новенькую! Колеса - любые и везде. Да и прочие запчасти, что стоят в общем то копейки! Моторы давно уже в капремонт не отдают - есть новые из магазина! Как или КПП или с разбитой машины.(так дешевле). Новый мотор для ВАЗ стоит от 47 000 р в магазине в полном комплекте с навесной. Не очень и дорого.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У легковых автомобилей пиздили и колеса, и дворники, зеркала...
Толя, напомнил: у нас ещё в Свердловске 3,14здили лобовые стёкла с помощью двух вантузов.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сегодня погода первый раз за зиму дала опробовать свою резину Сцепление есть, в горку идет, даже тормозит ( можно так выразится) . От нехер делать обул свою " всесезонку" хватило поездки по своей улице ( асфальта нет, гравийка присыпанная снегом и укатанная) чтобы понять насколько круто иметь комплект зимки небо и земля. А отдал я за эту шиповку 5 колес с дисками 5тр. Думаю этот сезон и следующий хватит. Резина gislaved не знаю правда кто такие..
Это правильная резина.......... даже старая . Езди и не парься.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Самая надежная резина - гусеница танка! Вот только по асфальту шлепает довольно громко.... У нас тут нет ни льда, ни плотного снега. Зачем шиповка? Не понимаю. Но закон того требует! Видимо из мухостранска, где дорог нет, приказали! Ожидаю и новый закон: по весне переобуться в широченные шины - по болотам кататься. Всем и без исключения и сзади наклейку - Б (болотоход) в треугольнике! У нас - это Москва и Подмосковье, где круглый год чистый асфальт. Вот так надо и везде: надо чистить асфальт и убирать вовремя ямки. За это мы платим дань каждый год. Пусть работают! А шиповки ваще запретить, как издевательство над асфальтом! Как весна - так глубокая колея от шиповок!Особенно на подьемах и спусках.
На промороженном сухом асфальте шиповка уступает "липучкам", но всё равно будет гораздо лучше "всесезонной" или, тем более, летней резины! (И вообще, если бы зимняя резина была такой ненужной, как тут утверждают некоторые, она бы была значительно дешевле - мы же наглядно видим, что даже самая дешевая зимняя шина по цене от летней заметно отличается, и почему-то в большую сторону... )
На промороженном сухом асфальте шиповка уступает "липучкам"
..вот я в позапрошлом годе-то и догнал барышню на рио.. ...шипы сопротивлялись до последнего... - была бы липучка - пиздец бы барышне, собрала еще бы пару машин впереди себя.. ..а так - легкий петтинг...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
"Снежный" рисунок протектора всесезонных шин хорошо себя показывает при езде по песку, так что тем, кто любит выезжать "на природу", такие шины могут нравиться... Опыт езды на "всесезонной" резине у меня был, покупал такую для "Оки". Первый сезон она отлично себя показала по зимней дороге, но уже на вторую зиму - потеряла изрядную часть сцепных свойств... Видимо, за лето острые грани ламелей протектора скруглились и не могли уже так эффективно работать на льду...
Давайте выберем всё же основную дорогу = асфальт! А для песка, тундры, болото или грязь по яйца близ деревни Гадюкино - возите с собою шины, какие Вам по душе и по месту, и хороший домкрат. А я на своих "лысых" спокойно заезжаю и в лес, когда надо за грибами, или по весенней грунтовке, или по сугробам...просто надо уметь грамотно ездить. А если уж совсем затонул в грязи, советую приобрести с собою в дорогу нехитрое приспособление, что подкладыается под ведущее колесо: два тросика и железные палочки поперек. Подложил, вьехал, вытащил из грязи эти тросики, обмыл в луже, кинул в багажник и поехал дальше.
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29551 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
мне кажется лучшее поведение именно зимних шин на льду,снегу,связано с тем что у них очень мелко нарезан протектор,и потому он эластичен,эти нарезки легко двигаются даже пальцем,получается чтото вроде того что эта шина большею площадь сцепление с дорогой,ну или большее количество точек которыми это сцепление и обеспечивается
мне кажется лучшее поведение именно зимних шин на льду,снегу,связано с тем что у них очень мелко нарезан протектор
..еще и свойства самой резины другие - остается эластичной при низких температурах, тогда как летняя дубеет..
..не, коты - хорошая шипованая резина - енто вестч..сегодня в очередной раз это понял - заметает по самый хобот у нас..вот нет чтобы на новый год так..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
не, коты - хорошая шипованая резина - енто вестч..сегодня в очередной раз это понял
Того же мнения... В 2011 помню было,я летом на шипах гонял,резина была уже после третьего сезона,на зиму она больше не планировалась,было не жалко,и на дворе июнь,температура под 30 и я на шиповке резкость управления естественно не в п..ду,слишком мягкая в жару и по ощущениям как будто машина на них плавает,но если резких маневров не выписывать,то оно и ничего ну и окна не открывать,чтоб шелест шипов не слышать в те же времена прокатил один друг,на копейке 110 км/ч по присыпанное снегом дороге,и почти до гладкого состояния убитой резине- вот это был экстрим
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Изношенную шиповку вполне можно использовать летом - шипы довольно легко вынимаются из своих гнезд, а мелкие ламели нарезаны не глубоко, и после их износа протектор выглядит уже почти как "летний"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения