Ввиду того, что удалось накопить некий бюджет, хочу поменять авто на что-то более серьезное. На данный момент езжу на ниве ВАЗ2131 5-ти дверке, 2012 г.в., пробег 135 тыс. км. За все это время машина показала себя с хорошей стороны в плане проходимости, но совсем расстроила своей сыпучестью. С учетом того, что я бомблю по 40-50 тыс. км в год (такая у меня работа - езжу по всей области), на обслуживание и сервисы уходит от 50 до 100 тыс. в год, что очень накладно, качество запчастей никакое. Хочу подобрать что-то в пределах 500-600 тыс. руб., планирую брать ТОЛЬКО новое авто (брать с рук кота в мешке не хотелось бы, научен опытом). И покупать я планирую не спешно, в след. году по весне-лету. Пока выжму из нивы все соки. Требования к авто следующие: 1.) Хотя бы полу внедорожник с ВЫСОКИМ дорожным просветом. Полный привод не обязателен. Именно, чтобы была возможность ездить по убитым дорогам с большими ямами. 2.) Качественный движок, чтобы он выдерживал большие пробеги. 3.) Минимум сыпучести и максимум надежности. 4.) Большая вместительность (вожу с собой кучу электроинструмента и вещей по работе), наличие места на крыше для багажника - постоянно с собой перевожу лестницу. 5.) Умеренный аппетит. 6.) Наличие и широкий выбор запчастей. 7.) Авто планирую переводить на ГБО. 8.) Прочный кузов в плане мелких ДТП (дураков нынче много). И все - мне этого вполне достаточно. Никаких наворотов и комфорта мне не нужно. Меня бы всем устроила нива, если бы она не сыпалась так безбожно. Пока рассматриваю вариант лада ларгус либо обычная (в дальнейшем ее буду поднимать), либо кросс. Рассмотрел бы renault duster, но боюсь не потяну даже на базовую комплектацию. Да и жалко будет - ведь дураков на дорогах много. Прошу посоветовать.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
По дастеру точно не потяну - даже слегка б/у минимальная планка - это 700 тыс. руб. У меня порог 600 тыс. руб. И то накопить эти деньги будет очень нелегко. Пока что только половину суммы накопил. И признаюсь - жаба душит отдавать 700 тыс. руб. за авто, деньги даются большим трудом. Шнива, конечно, вариант. Но думаю она в плане сыпучести копия как моя нива. А я хотел бы за первые 3 года не заморачиваться, и менять только масло и пр. расходники. Эти шнивы уже с завода идут с каким-нибудь браком или недоделкой. Да и в целом любая нива не рассчитана на то, чтобы бомбить по 50 тыс. км в год. А взять какой-нибудь renault logan - так он годами не сыпется, не зря его берут все таксисты. Но есть два минуса - это низкая подвеска и маленький салон, багажник. Также слегка склоняюсь к УАЗ хантеру. Но также прочитал про его сыпучесть, поэтому не вариант. Вот умели раньше делать УАЗики и нивы - авто старых годов ГОРАЗДО меньше сыпались. Ибо заводы работали на качество, а сейчас у них интерес в том, чтобы запчасти меняли как можно чаще. Но найти в хорошем состоянии и не убитый УАЗик старых годов просто нереально.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ARV Спасибо - рено сандеро степвай стоит рассмотреть. Посмотрел - машина достойная. Базовая комплектация 650 тыс. руб. Но если брать на авито совсем чуть чуть б/у (мне не нужна гарантия от официалов, ибо сразу делаю машину под себя, да и что-либо менять дешевле в автосервисах, чем у официалов), то можно уложиться и в 500-550 тыс. руб. Но по мне там много всего лишнего. Например, мне не нужен кондиционер, обивка салона и прочие ништяки. Как машинка в плане надежности и проходимости? Не сыпучая? Есть опыт эксплуатации?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ARV Спасибо - рено сандеро степвай стоит рассмотреть. Посмотрел - машина достойная. Базовая комплектация 650 тыс. руб. Но если брать на авито совсем чуть чуть б/у (мне не нужна гарантия от официалов, ибо сразу делаю машину под себя, да и что-либо менять дешевле в автосервисах, чем у официалов), то можно уложиться и в 500-550 тыс. руб. Но по мне там много всего лишнего. Например, мне не нужен кондиционер, обивка салона и прочие ништяки. Как машинка в плане надежности и проходимости? Не сыпучая? Есть опыт эксплуатации?
у друга Сандеро уже лет 5, вроде не жалуется. а кондей - не роскошь, а необходимость.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Ну в плане кондея движок будет хуже тянуть и расход топлива больше. Конечно, может я уже привык ездить на авто без кондея. Но это лето было прохладным, и в целом открытых окон мне достаточно. А так машина похоже и в правду достойная. Соберусь с силами и постараюсь накопить денежку к весне-лету. Ибо ниве недолго жить осталось с такими пробегами. Планирую накопить сразу всю сумму, чтобы при покупке не спеша все перенести со старой машины на новую. А потом после продаже нивы еще будут деньги на тюнинг и на проживание. Не люблю лезть в кредиты или брать в долг у друзей/знакомых.
Если не хочется связываться с дорогим сервисом - "Рено" не пойдёт, на том же "Дастере" даже свечки без разборки половины движка не поменять! Европейские машины без фирменного сервиса служат не долго (а потом их впаривают лохам... )
kaetzchen писал(а):
микробусик с высоким клиренсом жыпы-отстой...
Если не рассчитывать на сто лет эксплуатации - полноприводные версии Газели или Соболя вполне можно рассмотреть, не слишком дороги, проходимость, сравнимая с УАЗиками...
Если не хочется связываться с дорогим сервисом - "Рено" не пойдёт, на том же "Дастере" даже свечки без разборки половины движка не поменять!
..не говори, о чем не знаешь - меняется элементарно, подумаешь, катушки сначала выкрутить... вся процедура и часа не занимает..
..самый лучший выбор - сандерик или лохан..тока лохан ща с низким обвесом идет, весь цимус страдает..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
..тока лохан ща с низким обвесом идет, весь цимус страдает..
Срубить зубилом!
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
У калины кросс просвет 183 мм, у нивы 220 мм. Где разница в 2 см? Тут пахнет 4 см. И к тому же, я как-то не долюбливаю калину. Помнится еще давным давно в автошколе на ней катался. Со слов инструктора, как он описывал, сыпется она будь здоров при больших пробегах. Да и в целом толком никакого комфорта, все трещит и скрипит. Как-то не хотелось бы продолжать эксплуатировать русский автопром. Потом ездил на hyundai accent, накатал на нем почти 200 тыс. км. Потом продал из-за того, что ему было почти 10 лет, и там даже он стал сыпаться. Но в целом показатели надежности были хорошие, для таких годов в сервисе был не так уж часто. Так что, если сравнивать наш авто и иномарку одинакового ценового диапазона, я бы предпочел иномарку, т.к. все же наши так и не научились делать машины, чтобы они потом не сыпались. И дело тут вовсе не в престиже или комфорте, а тупо в сыпучести. Пока что при прочих равных рассматриваю renault sandero stepway. На худой конец лада ларгус кросс. Места в ней полно, багажник здоровый. Для моей работы самое то. У нее хотя бы плюс в том, что подвеска и движок от renault logan, а это значит, что сыпаться она будет не часто. Из минусов, разумеется, низкий просвет и длинная база - буду часто шаркаться.
..на как бэ выпердыши автоваза я бы положил..к несчастью, второй лохан тоже собираетцо на автовазе..уже слышал жалобы "счастливых обладателей", правда, пока фсе по мелочи..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения