спиливают? по т...трезвяне .... эт врядли но тем кто принял на грудь -пусть пилят... яб забил на это мотать можна куда угодно и откуда угодно и чем угодно... важна фазировка после намоту
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Пилят или берут сердечники без зазора, обычно зазор делают на одной половине сердечника, можно из 2х трансформаторов с зазором собрать один без него. musor Я в зазоре дросселя разогревал иголку до красна, а вы туда хотите железные опилки поместить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нету, что было тем и размочил. Я правильно намотал, первичка по часов и вторичка по часовой или второчку против часовой мотать? завтра буду в плату впаивать, надеюсь портал не открою и от туда не полезут демоны
_________________ Сделай всё, что сможешь, и будь что будет
у 2-тактов и первичка и вторичка симметричны, так что никакой разницы какую куда мотать. главное во вторичке со всякими отводами и двуполярками, не перепутать фазировку соединения этих самых отводов и полуобмоток.
Схема и плата по просьбе tab437. О настройке написано на 39 странице, но фото готового блока и схемы почему то нет, хотя раньше были. Так-же есть вопрос. Можно ли в этой схеме использовать такой трансформатор тока. Если да, то подскажите как пересчитать под него шунт.)
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
дак вот тут пару раз задавали вопрос про эти трансы, писали то можно то не пойдет, вот хотелось ты точно узнать) В этом довольно популярном импульсном лабораторнике стоит подобный, только правда с другой стороны первички как я понял по фото
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения