Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:34:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]     ... , , , 25, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 15:39:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
представляю кайф от касания 1рукой их корпуса а 2батереи или щины заземления....можно и помереть...если УЗО НЕТУ там Y-емкостя не 1000пф а 10н+!

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 15:44:33 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2648
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Я не касался батареи, и она была не рядом.
Когда стали ставить К75-37, то в нём Y-ёмкостя были 4700 пФ, по-моему. Про 10 нФ - это Вы о самых первых моделях, где была плата фильтра, собранного на 3-4 ёмкостях (в абовянских блоках, про горьковские не знаю)? Да и то я не знаю, сколько там мкф-пф было в таком варианте.
В отдельных экземплярах был кондёр между сетевым и выходным минусами.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Последний раз редактировалось Ryukenden Чт апр 06, 2017 16:13:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 16:11:24 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:53:57
Сообщений: 1363
Рейтинг сообщения: 0
Если там такие большие емкости, может совсем не стоит тогда заземление делать? или наоборот стоит?

_________________
[AMS]


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 16:15:16 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2648
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Я Б5-50 горьковский подключал с заземлением (мной была поставлена евровилка, а в квартире стоят евророзетки с заземлением), и нормально.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 16:26:15 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:53:57
Сообщений: 1363
Рейтинг сообщения: 0
Ну копать все равно придется, на батарею вешать нехочу, на 1 этаже у меня комната с оборудованием, так что думаю чего нибудь закопать с проводом я осилю. Лишним заземление в квартире точно не будет.

_________________
[AMS]


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 16:30:13 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2648
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Я его использовал при питании двухлампового корректора, но звук не в норме - видать, несовместимость корректора по выходу (общий катод) с каменным усилителем. Да и ещё что-то не то пёрло. В общем, всё разобрал и больше не собирал.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 17:13:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
насчет ламп не скажу -там все не просто ...по мне для ламп надо железные ТАН или тс180 юзать
а вот грамотно сделаные усилки на 20 зо и автомобилных мостах рабогтают от них на ура ...впрочем как и от 800вт АТХ

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 17:19:00 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2648
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
musor писал(а):
насчет ламп не скажу -там все не просто ...по мне для ламп надо железные ТАН или тс180 юзать

Просто ничего подходящего, кроме Б5-50, под рукой не оказалось.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 20:11:21 
Прорезались зубы

Карма: -2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:25:11
Сообщений: 213
Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения: 0
tar, может я что-то упустил, но попрошу разъяснить:
Помеха 10 мв на 10 в выхода без нагрузки в Вашей конструкции? И синфазного фильтра на выходе нет, только за счет другой м/с и разводки?
Токового транса или иной защиты у Вас нет?
И еще один вопрос - SG3525 можно заменить на IR2110 в Вашей схеме?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 22:51:28 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2804
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18093
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
SokolMount писал(а):
SG3525 можно заменить на IR2110 в Вашей схеме?
встречный вопрос: а вот, в машине рулевое колесо можно заменить на карданный вал?

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2017 06:45:48 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:53:57
Сообщений: 1363
Рейтинг сообщения: 0
SokolMount писал(а):
Помеха 10 мв на 10 в выхода без нагрузки в Вашей конструкции?


10мВ без нагрузки во всем диапазоне напряжений у обоих блоков.

Под нагрузкой шум + пульсации суммарно примерно 20мВ из них пульсации не больше 2мВ. Нету никаких синфазных или других костыльных фильтров. (с синфазником на выходе вобще около 3-6мВ). Так что я избавился от этого страшного шума и всех костылей.

SokolMount писал(а):
, только за счет другой м/с и разводки?


На прошлой странице, я написал партянку, незнаю точно, что конкретно повлияло, но самое большое влияние оказала замена печатки на ATX подобную, вобщем там все есть.

SokolMount писал(а):
Токового транса или иной защиты у Вас нет?


К сожалению нету, надо поидее попробовать сдлать по новой печатке и семе я их так же чуть ранее выкладывал. Токовую защиту я взял из темы viewtopic.php?f=11&t=103828 и сам пока не проверял.

SokolMount писал(а):
И еще один вопрос - SG3525 можно заменить на IR2110 в Вашей схеме


Надо чутка разделять эти понятия. Есть SG3525 это шим контроллер, он занимается широтно импулсной модуляцией. И есть IR2110 это драйвер полевиков, верхнего и нижнего. В своей схеме я использовал ТГР вместо IR2110 но поидее можно поставить вместо него IR2110.

Просто на SG3525 в этой схеме подходит чуть лучше чем TL494 У неё есть "logic level" shutdown который позволяет просто реализовывать токовую защиту. И всего 1 Оу которым можно управлять через оптрон.

Так что если надумайте переделывать - напишите, мы с вами под Б5-50 попробуем переделать печатку под ваши желания.

_________________
[AMS]


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 18:26:44 
Прорезались зубы

Карма: -2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 20:25:11
Сообщений: 213
Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения: 0
tar, спасибо за ответы, конструкция хороша!
Желаний немного - низкий уровень помехи, токовая защита и чтобы не проседало напряжение.
Но, боюсь, на 300 вольт будут проблемы, с которыми мне не справиться, в импульсниках совсем туп.
Ведь взялся я за это, думая, что конструкция отработана и легко масштабируется на 300 вольт.
Но если вы будете делать себе высоковольтный источник, то я присоединюсь как бета-тестер, ибо самому не осилить...
Правда, в наших магазинах 3525 нет ни в каких аналогах, но IRF840 я уже заказал, найдем и 3525.
Транс, думаю, подойдет из старичковской конструкции.
Так что буду ждать, если у Вас дойдут до этого руки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 11:38:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
ну маштабируемость там реално есть :)...но с оговорками...обьясню для НВ бп вы имеете понижающий транм
КТ=2...10 :)))
в зависимисти от выхода... :dont_know:
а ващем случае нужен ППОВЫШАЮЩИЙ :beer: :idea:
с Кт=0,3...0,4....а мотать по уму их надо совсем иначе чем те что с КТ=2...10
вся хитрость в обмотке... их намотке длячастот инвертора выще 10к :facepalm:

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 11:47:43 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2804
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18093
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
ничего хитрого тут нет.
для повышающего нужно уже вторичку разделять, а первичку мотать между половинками вторички.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 12:00:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
строго говоря ПРИ
их намотке для частот инвертора выще 10к требуется
для Панижайки транс мотают так 1.1...0...2...0...1.2

для повышайки мотаюют иначе 1,1..0..2.1...0..1,2..0...2.1...0..1.3 для КТ=0.2...1

для кт менще 0,3 совсем по другому все....это не провас наука
легенда
да 0-это электростатический экрансоединяемый с корпусом -незамкнутый виток из фолги2
1.1...1.х..части 1
2.1....2.х части 2

если обмоток болше 2 картина еще сложнее для повышайки
или транса галваноразвязки
повер сердечника КЗ виток из фолги
да межслойка должна выдерживать 2кв!

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 09:57:55 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:53:57
Сообщений: 1363
Рейтинг сообщения: 0
Как насчет сокращения времени реакции обратной связи для SokolMount

Взять к примеру ту же SG3525 + ТГР получается мы сможем обойти оптрон. Завести опорник на один вход ОУ, другим смотреть на входе стабилизатора относительно его выхода.
Получается обходим кучу всего, без всяких подтяжек и с использованием всего одного ОУ.

В добавок к этому можно добавить нерегулируемую защиту по току например на 350мА с запиранием опорника ОУ, по сути кротчайшим путем.

Я может чего упустил? или попробовать накидать схему глядишь взлетит?

_________________
[AMS]


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 10:08:19 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2648
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Взлетит. На воздух. :)))

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 10:14:12 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:53:57
Сообщений: 1363
Рейтинг сообщения: 0
Воу воу, чего так категорично? чего упустил? так ведь и проще выходы ОУ защищать, увеличится скорость реакции, улучшится стабильность ОС, почему взлететь на воздух должно?

_________________
[AMS]


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 10:15:28 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2648
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Это я так, прикололся. :) Не удержался.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 08:54:10 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:53:57
Сообщений: 1363
Рейтинг сообщения: 0
Собрал еще один преобразователь для тестов. Правда не на 300 вольт а на 24 вольта ~10A.

Попробую реализовать ООС как писал выше. Если будет работать как ожидается, то попробую наклепать схему.

_________________
[AMS]


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]     ... , , , 25, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kos91, Муркиз и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y