Действительно чуть. Вам ещё надо заменить не только диоды и дроссели, а и двигатель. Потому что диоды и дроссели сгорели не просто так, а потому что двигатель сгорел. Если двигатель не менять история повториться.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Самое главное правила ремонтника это устранить не следствие неисправности, а его причину.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вроде бы эта тема самая подходящая для такого вопроса. Сделал шокер по просто схеме Трансформатор на Ш-образном сердечнике, 4+4 витка первичка, 1000 витков вторичка, питание 7 вольт, ток 7 ампер. Все хорошо работало, транзисторы на мелких радиаторах не грелись почти. Дуга (искра) мощная, громкая, яркая. Я решил попробовать раздвнуть электроды выходные, чтобы узнать на какое максимальное расстояние пробивает, было 23 мм - нормально устойчиво громыхало. Потом поставил 27 мм между электродами, стало прерывисто и через секунду больше не было пробоя даже при расстоянии 3 мм. Но тем не менее после выключения если закоротить выходы маленькая искорка была. Так же без дуги я заметил шум (сказал бы свист низкочастотный) трансформатора возможно он и раньше был, т.к. очень громко было с пробоем, я бы не услышал такой тихий по сравнению с пробоем шум трансяформатора. В общем пробоя больше нет, трансформатоор гудит, ток потребляет примерно так же по прежнему. Как узнать пробило ли обмотки трансформатора? Проверил лишь, что сопротивления между обмотками больше 20 МОм и обмотки не оборвались. Так же диоды проверил. Ток идет в нужном направлении, а в обратном не идет. Но проверял напряжением 15 вольт. Очень не хочется перематывать трансформатор, хочется убедиться, что дело действительно в нем.
Добавлено after 12 minutes 55 seconds: У меня мысль была, а вдруг как то пострадали диодные столбы, так что они пропускают ток в обратном направлении, но только при напряжении, например больше 500 вольт и я этого заметить не могу. Такого не может быть? Еще я смотрел в темноте на транс, он даже нигде не сверкнул. Надежда умирает последней)
Добавлено after 6 minutes 6 seconds: Соврал. Ток стал 10 А.
Нет, не пробовал. Я смотрел как делали шокеры на всяких видосах, они подобные штуки разбирали ради сердечника и мотали сами. Проверил работу полевых транзисторов. Подавал напряжение на затвор, убирал и потом на сток, ток был. Потом закоротил затвор-исток и тока между стоком и истоком не было уже. Предварительно схему распаял конечно. Как я понимаю транзисторы нормально работают, но почему то ток с 7 ампер стал 10, а скорей всего это максимум, что может выдать мой БП.
потому что шокер твой сгорел. Скорее всего трансформатор, но могли еще и диоды, и конденсаторы, и транзисторы. Поставь все новое кроме трансформатора и проверишь.
Я бы начал менять с трансформатора, времени меньше уйдёт.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Надо отсоединить выпрямитель от трансформатора и проверить ток потребления. Если он станет меньше, значит пробой диодов или конденсаторов. Если ток потребления не изменится - значит межвитковое замыкание в трансформаторе.
Извиняюсь если вопрос глупый, но что значит межвитковое замыкание? Между витками одной обмотки или между витками разных обмоток? Или замыкание значительной части вторичной обмотки и получается трансформатор работает в режиме кз?
акакая те разница в любом случае транс тока сдать в утиль...и мотать новый впрочем если тран был не пропитаный это закономерно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В умножителе конденсаторы С5 и С7 (на схеме в верхней половине) при закорачивании после включения не дают видимой искры, а другие (в нижней половине принципиальной схемы) при закорачивании дают искру где-то около миллиметра. Получается дело все таки в умножителе? Отсоединять умножитель, чтобы посмотреть потребляемый ток не стал, т.к. писали, что такой трансформатор нельзя включать без нагрузки.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Ну он все же греется не много, значит рассеивает что-то Но вообще да, я видимо не прав. Так можно считать умножитель не исправным, при описанном мною поведении с разрядом после кратковременного включения?
куча людей на ютубе? они тоже раздвигали контакты? и у них все работало? скотч должен не только быть межслойной изоляцией, но и выперать за приделы обмотки(сверху и снизу) в твоем случае больше 1.5см
Последний раз редактировалось BF-2 Сб окт 14, 2017 10:44:49, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: IRFR5305 и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения