Мммм... отгорание на трансе - это большая вероятность внутреннего межвиткового. Нужно проверять. Только проверять не сопротивление, а индуктивность. Всё остальное верно - работа кропотливая.
Отгорание на трансе - это большая вероятность плохой пайки трансформатора. Очень частое явление в телевизорах.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Так все в дежурке вызвонил,не проверял пока только 817 оптрон и TL43.Все резюки,диоды,стабилитроны живые.транзисторы проверялись и на обрыв/кз тестером и на усиление китайским универсальным измерителем ESR.На трансе были следы отгорания.Как он он может быть живой в этом случае. Горелых дорог нет вообще. вот про индуктивность верно.Но проверить не могу,нечем.Поэтому и интересуюсь заменой на указанные выше .Какой из них можно поставить было бы. Просто не хочется потом гемор поиметь если будет межвитковое.Тогда дежурка точно выгорит под ноль.
Добавлено after 13 minutes 58 seconds: Если отталкиваться что это межвитковое,то по какой причине оно могло произойти:перегрузка,перегрев,заводской брак.Пайка на плате идеальная везде.Кольцевых нет.
Трансформаторы очень редко выходят из троя, сфотографируй его, посмотрим что там за сажа.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если отталкиваться что это межвитковое,то по какой причине оно могло произойти:перегрузка,перегрев
Это следствие пробоя транзистора. Попадается действительно нечасто, но когда явно имеется такой "пых" гадать нельзя - нужно проверить и именно на индуктивность.
Я бы не сказал что там что то страшное, обычное копчение от дуги. Эти трансформаторы производители делают на свой лад каждый, там может не совподать, и распиновка, и фазировка обмоток, не говоря уже о количестве витков. Так что если хочешь перестраховаться то включи дежурку через лампочку 20-30вт. Или перемотай трансформатор, делов на 1 вечер.
Добавлено after 55 seconds: Тебе же сказали что транзисторы проверялись.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Если отталкиваться что это межвитковое,то по какой причине оно могло произойти:перегрузка,перегрев
Это следствие пробоя транзистора. Попадается действительно нечасто, но когда явно имеется такой "пых" гадать нельзя - нужно проверить и именно на индуктивность.
А бывает так,что транзистор выживает,а транс обрывается/отгорает.Транзистор С3150 не коротит,усиление порядка 22.Звонится и определяется как транзистор.
Добавлено after 1 minute 33 seconds: Через лампу и пущу тогда. Потом буду искать донора.На всякий случай.
Ещё раз вынужден напомнить: гадать не нужно. Нужно проверить. Это всё. Потому что бывает всякое. В том числе и неприятное...
Телекот, если это ты мне, то мне часто говорят такое, что "никто ничего не делал" и "мы уже всё проверили". В результате выясняется, что всё-такие кто-то что-то "делал", а проверили далеко не всё... Натыкался не раз. Внешне всё красиво, только "проводок отпал". Снаружи не видно, а мультиметр у "обмотки" даже сопротивление показывает... только вот индуктивность на уровне плинтуса, а при разборке только видно становится, что там весь слой сплавлен воедино.
И все равно трансформатором надо морочиться в последнюю очередь.
den2 писал(а):
не проверял пока только 817 оптрон и TL43
, а зря. Не знаю стоит ли оптопару проверять, ее после такого баха стоит просто заменить не думая. Нерабочая оптопара запросто приедет к повторному баху при первом включении.
если еть транзитестер которым проверял кондерыи транзюки меряй имже индуктивность ток на отпаяных полностю обмотках(хотяб по 1 ноге отпаяить от сжем например вакум отсосом утянуть припойи налдеть на ножку тонкий кембрик или фторопласт горелые дежурки в помпах ка раз -очень часто в автогенах встречал причем даже с необорваной обмоткоой если отгорела с следами-внутри почти уверен КЗВ и не один а вся калекторная в хлам... так что яб со старым даже не пробовал включат я като иза такого дефекта укакто даывно еще когда чинил на глазок сращзу лишился новой шимки и + кучи фсего
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не помню проверяет ли мой транзистор тестер индуктивность или в нём прошивку менять нужно.Читал жалобы на то,что индуктивность он видит как низкоомник.В понедельник посмотрю.Транс всё равно отпаян,так что терять особо нечего. Соберу приблуды для проверки оптопар и TL431,а там видно будет.
Если у кого идеи появятся,на какой транс можно заменить поджаренный,то буду благодарен очень.Доноры есть.
Если хочешь починить а не собирать приблуды, замени все подозрительные элементы, включая оптопару и ТЛку. стоят они примерно по 5р. Трансформатор не тронь, не перемотаешь ты его если раньше этого не делал, и после замены включи через лампочку 40Вт. Вот если тогда не заработает будешь дальше репу чесать.
Имеется импульсный БП 18В 1А. Схема на транзисторах. Подобрал обратную связь для 431 и 817 так что выдаёт 5В. Но он ток не держит. Необходима перемотка транса? Не перематывая можно получить 5В 1,5-2А
_________________ Какая *** выключила свет в конце туннеля.
Здравствуйте. Выкладывал сюда схемку бп на подобие электронного трансформатора, которую назвали гавном. В общем продолжаю эксперементировать и возникло несколько вопросов: 1. Подключение средней точки: в описании одной из схем автор утверждает, что частота автоколебаний задается индуктивностью трансформатора и конденсаторами средней точки. По схеме два кондера по 0.1мкф подключаются к + и - с соединением между собой. Изменятся ли параметры контура, если я реализую схему как в АТХ: средняя точка из кондеров по 470мкф и еще один 0.1мкф от средней точки на транс? 2. При реализации только токовой ПОС возможно ли параллельно первичной обмотки силового транса подобрать дроссель для пуска без нагрузки? 3. Возможно ли намотать дроссель 40мгн на колечке от ДГС АТХ, чтобы при токе 15А не уходил в насыщение? Вот схема с двумя ПОС, по утверждению автора выдает в нагрузку 240 ватт. Поправил картинку
Последний раз редактировалось Васо Вс мар 25, 2018 11:39:17, всего редактировалось 2 раз(а).
наверно превышен лимит размеров или отключен аплод на сервере исползуй строний фотохост например народный ради-кал
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
При реализации только токовой ПОС возможно ли параллельно первичной обмотки силового транса подобрать дроссель для пуска без нагрузки?
Можно попробовать подключить дроссель из сберегайки, лучше помощнее.
Васо писал(а):
Возможно ли намотать дроссель 40мгн на колечке от ДГС АТХ, чтобы при токе 15А не уходил в насыщение?
Возможно.
Когда переделывал ЭПРА сберегайки в БП, дроссель включил параллельно первичке транса. Всё работало, даже без нагрузки. Но хочу заметить, что форма импульсов на ХХ - с выпуклой вершиной. Под нагрузкой эта вершина становится плоской (осциллограмма превращается в меандр), из-за чего напряжение ХХ раза в полтора было выше, чем под нагрузкой. Если такое положение не устроит, то надо делать схему с ПОС по напряжению.
пос по току тут не при делах ВЫ ПОХОДУ НЕ В ТЕМЕ КА ОНО РАБОТАЕТ ваше полумоостовой автогенерпторний инвертор (дале ПАИ) остован на наличии 2 +ПОС связаных элементов 1трансформатора СИЛОВОГО мошного (далееТПИ) (работающего в линейном режиме) основная рол каторого галванорахзвязка м получения нужных напрягоф 2 трансформатора насышающегося управляюшего ТН (маленкого тонкого колечка) вот частота автогенераци полностью апределяется этим маленким колечком имено оно и определяет частоты генерации
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения