В одном рекламно - алиэкспресном паблике для радиолюбителей, нашёл перепост отзыва о лоте из ферритовых сердечников с каркасами для ИИП.
Среди прочего там была фраза, которая меня очень заинтересовала. Цитирую:
"Навскидку нашел формулу проверить проницаемость. Намотал 163 витка, вроде сходится u ~=2000, если я не накосячил в расчетах." Запись была проиллюстригрована фотографией экрана транзистор - тестера, измеряющего индуктивность.
Кто может подробнее рассказать об этой хитрой методике определения магнитной проницаемости сердечника, через измерение индуктивности обмотки из 163 витков?
почему имено 163 не знаю наверно коэфициент какойто но в принципе метод пробной обмотки известен давно и вполе точекн для малосигналных замеров хотя конечно как измеритель индуктивности транзитестеру верить яб не стал он врет силно-проверено на эталоных катушках-в этом режиме скоре показометр
Добавлено after 1 minute 2 seconds: а статейку неПЛОХОБ ГЛЯНУТЬ ГТКУДА НОГИ РАСТУТ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
В том посте была реклама сердечников EE25/10/6 на них и больше витков влезть может - для теста толстый провод не нужен. Я задал в том паблике вопрос. Ответа нет. Похоже, админ просто спёр чей то отзыв с Алиэкспресса, а сам не в теме.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В одном рекламно - алиэкспресном паблике для радиолюбителей, нашёл перепост отзыва о лоте из ферритовых сердечников с каркасами для ИИП
Я на алиэкспрессные рекламы никогда внимания не обращаю, набросы там голимые. Про алишные девайсы надо на форумах отзывы незаинтересованных лиц читать ИМХО.
Кто может подробнее рассказать об этой хитрой методике определения магнитной проницаемости сердечника, через измерение индуктивности обмотки
Есть формулы расчёта количества витков на ферритовом сердечнике. Вам же необходимо намотать например 163 витка и измерить индуктивность. Эти данные подставить в ту самую формулу, в которой останется одна неизвестная - магнитная проницаемость. Её и вычислить. Почему 163 витка? Скорее всего это случайная цифра исходя из: чем больше витков, тем точнее результат.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Я нашёл формулу расчёта магнитной проницаемости (через витки и индуктивность), для колцевого сердечника. Интересно, можно ли эту формулу использовать для Ш-образного? (как я понимаю, зазора в сердечнике быть не должно, иначе результаты уйдут) Можно ли намотать пробную катушку на половину Ш-образного сердечника (получится почти стержневой, не замкнутый), или формула для определения проницаемости кольца, в обоих этих случаях не подходит?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Дико извняюсь за возможно глупый и не граммотный вопрос есть бп китаец cps-3205 импульсный надо было запитать планшет, выставил 4.2В и 2А нажимаю кнопку вкл, начинается потребления, доходит до 150-180 мА, моргает подсветка матрицы, потребление падает
этот же планшет при подключении к трансформаторному бп прекрасно запустился
пробовала всякие извращения, типа конденсатора на 1000 мФ, и дросселя в разрыв плюса, т.к. подозревалось на какой нибудь не заметный бросок потребления изза которого бп отрубает нагрузку, но ничего не помогло
может кто нибудь подсказать хотя в принципе изза чего эта хрен? а то блок сначало радовал, компактный, удобный, а ща расстроился
он и не обязан запускаться без живого АКБ при пуске идет тест АКБ схема с трансом дубовая и возможно при тестовом режиме не проседает можно попробовать поднят порог защиты до 5а скажем дело в том что импулсные бп доволно силно проседают на коротких имулсах которые дают инверторы планшета
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не надо. Ясно же что вместо аккумулятора подключался Все что можно сделать это выкрутить ток на максимум. Если есть подозрения что БП глючит - повесьте еще нагрузку параллельно какую-нибудь, чтобы изменить режим работы БП.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Надо попробовать включить параллельно конденсатор, но не 1000 мкФ, а как минимум 4700. А ещё лучше пару таких. Если есть импульсы тока, то конденсаторы с ними справятся, не дав просесть напряжению БП и сработать защите.
бп подрубаю вместо аккума, туда не больше 4.2В, родной аккум двухконтактный, никаких доп контактов нет, типа для балансировки так что ничего для проверки аккума на плате нет тестовый припаяный аккум формата 18650 схавал и не поморщился и бодро запустился, без всяких контроллеров заряда
5А пробовал выставлять, один хрен. кондёров побольше и нагрузку в параллель попробую смена пола в процессе была случайна, потом вернул как было) за советы спасибо всем
Надо проверить ИИП под нагрузкой различными резисторами, желательно посмотреть осциллографом, что на выходе. Обычные, не сильнотоковые 18650 не дают больше 5А, однако хватает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения