всем доброго дня подскажите плиз вазможно ли зделоть преоброзаватель из транса есть акб от машины 12в хочу 220в надо сварочник подключить сварка нужна помогите советом можно ли зделоть из транса без всяких генераторов частоты
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
даже если и на железе трансформатор, то всеравно нужен генератор на 50...60герц, что бы он менял полярность на входе трансформатора, тоесть менять плюс и минус 50 раз за секунду... и даже в таком случае: 1. нехватит мощности трансформатора для сварочника(на 220в.) 2. акумулятора на долго не хватит... грубо говоря, нет - ничего не получится без
серёга679 писал(а):
без всяких генераторов частоты
Последний раз редактировалось BF-2 Вс авг 20, 2017 08:45:38, всего редактировалось 1 раз.
имхо, проще купить готовый преобразователь 12 в 220, и самое главное что бы мощности его хватало для сварочника!, и батарейка(если одна) - быстро сядет...
идея тупиковая для самопала но решаемая в нужном количестве бабла во так 1бюджетно но на 2-3 12в АКБ -годится там где стоит 2 АКБ на авто -грузовики и автобусы и дизеля импгорт ну или возите в багажнике запасной вклюячив для заряда паралелно основному можно и так на горячую переключам батареи и ездим на каждой дня 2 до полного заря\ду..http://4x4.tomsk.ru/topic15939.html то что там названо сваркой яП назвал НАСРАЛ! но иногда доехать до гаража сойдет полнадобятся 4(6)клемы сварочный кабель кг и держак чтоб включит акб впослед но учтите дуга будет гореть плохо надо добавить дросель берут ТС270-ТС380 от лампотелеков обмотки удаляют и СВАРОЧНЫМ КАБЕЛЕМ МОТАЮТ ДО ЗАПОЛНЕНЯ ПРЯмо на железо обмотав его изоляцией зазор по 2мм на каждом стыке СФ2(2+2мм) вот такое уже ВАРИТ АНЕ СРЕТ акб сядут быстро так что не увлекайтесь следите за напрягом и при 11в на каждом отключайте цепляйте впаралель и заряжайте штатным геной полчаса минимум опять таки нужны лишние клемы на 2-3 акб пс от 1АКБ дугу не зажгете-МАЛО НАПРЯГА ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ НЕ БЮДЖЕТНО А ЧЕСНО
Добавлено after 6 minutes 20 seconds: ТЕППЕР ПРО ЧЕСНУЮ СВАРКУ 1 НУЖЕН ИНВЕРТОР СВАРОЧНЫЙ С ПИТАНИЕМ ас230В 2 НУЖЕН ИНВЕРТОР DC12(DC28)-AC230В 50(400)ГЦ МОЩНОСТЬЮ НЕ НИЖЕ 3ква-ЧЕСНЫХ ПРИМЕРЫ ЕСТЬ В СЕТИи на ютубе ролики вариан 2 для богатых КОТОВ специнвертор
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Смешанка не только мне неизвестна ,но целому преподавательскому составу авиационного института, кафедры электрических машин..... Дайте ссылку на источник про "смешанку", любопытно ,где это вы вычитали.
Варианты хоть для бедных, хоть для богатых: переставляем лапы в сторону магазина и выбираем генератор сварочный бензиновый/керосиновый/надровах. Выйдет дешевле, думаю, чем городилово из аккумов и преобразователей имеющих, кстати, не всегда хороший КПД.
Добавлено after 5 minutes 40 seconds: Один раз 'чиркнуть', можно и на прокат взять. А постоянно по дачам варить заборы - никаких аккумов не напасешся.
про смешанные я тоже не слышал. Видел прямоходы где размагничивание сердечника делают от вторичной обмотки дополнительным диодом. Возможно его и считают смешанным, но на обратном ходу выполняется только размагничивание сердечника, прирост тока несколько %.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
имею 2 СБ ФСМ-330, подключены последовательно, НРЦ 85В, хочу делать DC-DC 85->12В (15А) для заряда АКБ. в китае смотрел готовые регулируемые dc-dc, в основном до 40В на входе. а одна батарея дает ~43В. либо на входе до 80, но ток 3А. не подходит. вот я гляжу в ДШ на HV9910 и думаю, а можно из нее сделать мозг зарядки АКБ? нога CS - ограничитель тока, а LD - напряжения. входное U до 450В!
вопрос задаю по причине собственной неопытности, отсутствия в инете подобных схем и еще потому, что микруха, все-таки, позиционируется только как источник тока (хотя в секции Applications указано также Chargers)
УЧИТЫВАЯ СВОЙ-ЧУЗОЙ ОПИТ РАЗРАБОТЧИКА ИНВЕРТОРОВ и зная скока там граблей а также с учетом
mexxval писал(а):
вопрос задаю по причине собственной неопытности, отсутствия в инете подобных схем и...
я настоятелно рекомендую готовые изделия или модули из китая с нужными параметрами -они достаточно пред ставлены в сегменте ниже 300ва слбо до 1ква...выше тока проф системы под ключ с сответствуюшей ценовой попланкой
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: PSB, rhouland4 и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения