Всем привет.Я новичок, попался мне полоразломаный муз. центр.Вытащил я оттуда трансформатор, не могу понять че за транс и на какой выход.В 220 чем-то ссыкую вставить.На первичке какие-то провода толстые.На первичке написано JS734802F2 2 на вторичке JS734802F1 2 Вот фото
Последний раз редактировалось Иван Сибирь Пт дек 29, 2017 08:47:40, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
есло ломали музцентр неужели взять кусок платы где тран подключен поленился?? там и деталег бы занял ны не бомж же или вам на медь??* тогда к чему вапросы???-пилите и...за водкой на опохмел хватит вобще народу удивляюсь такие класные траны и УМ ЗЧ в МЦ гнуса и Лыжи...а у Соньки валютчицы Ваше скаска...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Есть вот такой трансформатор. Ниже прикрепляю его схему. 220в подавал на желтый и черный, на выходе получил 10в, больше ничего не пробовал. Внимание вопрос: что будет если я подам 220 на синий и черный?
Добавлено after 14 minutes 32 seconds: Re: Определение параметров сетевого трансформатора. Вот схемка
Судя по обмоткам, мощность трансформатора в районе 500 ватт. Можете включать черный и синий в сеть, напряжение на вторичной обмотке будет около 12 вольт. (если магнитопровод трансформатора не дотягивает до прогнозируемой мощности, трансформатор придётся перематывать). Желательно проконтролировать ток холостого хода и нагрев при длительном включении.
смотря хде огбрыф и как появился ...может уже повредили обмотку силно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Печално но если сначала залудить потом скрутить и спаять и завернуть в термосхочь или лакоткань спайку наверно срастить можно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Добавлено after 7 hours 45 minutes 39 seconds: Вопрос возможно покажется тупым, но все же задам. На двуполярном трансформаторе пишут 2х15 в, это получается каждое плечо по 15 вольт, а в даташите к микрухе, стоит +-30в, как это понять? Т.е. каждое плечо по 30 вольт, или между плюсом и минусом 30 вольт????? Или подписи на принципиалках типа +10...+40 в, и на втором -10...-40 вольт, сколько вообще подавать? Это получается относительно нуля, или плюса и минуса??? Кто нибудь просвятите, великий гугл не дает ответа...
Кто нибудь просвятите, великий гугл не дает ответа...
Ну и не даст, потому что это само собой понятно. Достаточно изучить правило измерений. Все измерения делаются относительно общего провода, если это не так то это оговаривается дополнительно. Есть конечно и исключение, иногда перемененное напряжение на схеме пишут возле обмотки, но это и так понятно что измерять надо на обмотке. Правда бывают схемы самопальных недоучек , там может быть всё что угодно.
Slavi24rus писал(а):
На двуполярном трансформаторе пишут 2х15 в
Трансформатор не бывает двух полярным, у него по определению полярности нет, там переменное напряжение.
Slavi24rus писал(а):
а в даташите к микрухе, стоит +-30в
Если пишут ±30в то это и есть ±30в относительно общего провода, а между полюсами 60в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
сначала залудить потом скрутить и спаять и завернуть в термосхочь или лакоткань спайку наверно срастить можно
Лучше взять кусок изоляции, снятой с какого-нибудь тонкого провода, надеть на один из концов оборванного провода, затем концы облудить, сложить вместе, спаять, затем надвинуть изоляцию на место спайки. Получится компактное соединение.
насчет надевания трубок ПВХ ,термоусадок и кемриков -решение годное если соединени снаружи обмотки-это всегда лучше конечно но требует неслабого запасв концов...и2 такие матербялы нелзя заматывать внутрь обмотки от нагрева выше 100 они плывут выделяя в тч и хлороводород который портит изоляцию обмоток... в этом отношени даже кабелная бумага пропитаная Трановым масЛОМ Лучше игодно дя А и В класа но для трансов класа F nhtбования очень жесткие... виды применяемых ВНИХ пластиковкрайне ограничены! и даже они через 3-5лет расыпаются в трухуили пыль а вот пазовая изоляция из пропитаного смолой электрокартона в АД моторах живет долгие 20-50лет после пропитки обмоток в вакуме и сушке в печке... так что пластик не рулит господа недавно я починяя мотор вытяжки обнаружил расыпавшуюся изоляцию к5атух мотора и перетершиеся на углах витки замкнувшие -после удаления пластикового гавна изоляция паза заменена электрокартоном а катухи зачищены от повреждения в углах пропитано на горячую лаком -поверено на КЗВ B ОБМОТАНО ЛАКОТКАНЬЮ ДРЕВНЕЙ ИХ 1980Х-ОНДА ЖЕЖЕ КЛЕЙКОЙ ЕЩЕ ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕ ЧЕГО КАТУХИ ВСТАВЛЕНЫ В ПАЗЫ ЕШЕ РАЗ ПРОВЕРЕНЫ НА ИЗО И ПРОПИТАНЫ ЛАКОМ УЖЕ статор В СБОРЕ... РЕМОНТ ЗАНЯЛ НЕДЕЛКУ...ЗАТО УВЕРЕН ТЕПЕРЬ МОТОР ПРОЖИВЕТ ЕШЕ ДЕСЯТОК ЛЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ОПАСНОСТИ ПРОБОЯ ФАХЗЫ НА КРОРПУС
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сам порвал при разматывании, на сотом витке первички
Соединить конечно можно, выше говорили как. Но у меня сложилось впечатление, что ты разматываешь, а потом наматываешь назад первичку трансформатора. Поделись секретом - за каким хером ты это делаешь?
Здравстсвуйте! Купил новый транс. Позиционируется как аналог ТАН10-220-50. Называется ТП 205-50. Транс заводской как в сети нет на этот ряд трансов информации?!
Фото не вставляется. Требует урл, а у моего фотоаппарата нету.
Сейчас этот форум просматривают: smart12 и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения