Да, и еще попробовал отключить катушку. На выходе в определенный момент (видимо срабатывание того датчика) появляется порядка 1, 7 в, некоторое время остается, потом быстро до нуля, но искры нет. Всю голову уже сломал:))
molvinets, Ну и я о том, где там датчик холла? Это управляющая катушка, в нужный момент она дает управляющий импульс, но к этому моменту на платочке панели с лампочками должен зарядиться конденсатор от катушки зажигания на основном статоре . Если катушка триггера (управляющая) расположена слишком близко к ротору ,то накопление грязи на ее торце или ослабления ее крепления может приводить к появлению ложных импульсов, это не даст зарядиться конденсатору до напряжения искры. Разборку модуля зажигания я приводил в ссылке, искры может не быть при отказе стабилитрона ,как заменить в описании тоже есть. Так что если модуль зажигания и индикации новый ,выставьте зазор для начала, как указано в мануале.
Так. Ясно. Значит катушка с магнитом у ротора дает энергию для искры. Попробую подвигать. Для чего тогда от генератора отвод,что он запитывает? И почему не сделали тупо как в простых генераторах магнитик на роторе? По ремонту модуля все понятно. Горит диод защиты ключа, заменили - едем дальше. Схему то никто модуля не зарисовывал? А то у меня и с новым не работает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
В качестве датчика положения коленвала там действительно датчик Холла, не катушка. Теперь вопрос по катушке зажигания - сопротивление первичной 2 с небольшим ома, вторичка около 19 ком показывает. Это нормально? И в случае чего, подойдет ли катушка от IG 2000?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Про датчик положения ,он же Trigger coil ,что в переводе катушка,он и на схеме катушка и по результатам Вашего испытания в посте выше,про 1,7 Вольт,та-же катушка.
Катушка зажигания ,панелька с лампочками и тиристором и датчик положения во всем семействе генераторов вроде одинаковые.По крайней мере в чемоданных генераторах ,есть вариант у Genstab отдельно лампочки от собственно тиристорного зажигания,но все взаимозаменяемо.
Соберите цепь из батарейки на 6-9 вольт, лампочки на 2-5 Вт от авто и подайте на панельку вместо зарядной катушки с ротора ,насчет полярности не скажу,надо попробовать,но лампочка исходно гореть не должна. Остальная цекпь не изменяется.При проворачивании ротора катушка должна давать небольшую искру и лампочка начинать светиься только при при пррохождении выреза около датчика.Она может не погасатть,для этого надо разорвать цепь батарейки.Она не должна загораться при любых движениях ротора не в зоне выреза.Если загорается,то мал зазор триггерной катушки и ротора. Если не загораетсся вообще или при быстром только движении ротора ,то велик или неисправна триггерная катушка
Благодарю за инфу. Катушки норм. Зазор выставил. Подключил питание 8 в. Ни в той ни в другой полярности не работает. Ни старый ни новый. От батарейки искра есть. Хз что дальше делать. Еще один покупать пробовать? Старый разобрал. Диод тот не пробит. Озадачен изрядно в общем
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
С обмотки есть какое-то напряжение. ПО крайней мере если на язык пробовать то щипет:) И вольтметр всплески показывает. Причем с подключенной катушкой от генератора при его вращении, на разъеме без подключенной катушки зажигания появляется напряжение где-то 1,7 В на некоторое время, но только со старым модулем. При подключенной катушке зажигания ничего нет. Может электролит высох (генератору 5 лет)? Но тогда почему новый модуль не работает? Спалился при первом же подключении? Короче, вопросов больше чем ответов. Была б схема - можно было б понять примерно в чем трабл.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Да может и не работать другая тоже ,где Вы ее купили? Судя по инверторным модулям, попадаются с новья нерабочие. Нельзя на другом гене проверить? Сгореть она может только в случае пробоя зарядной обмотки на силовую, вы проверяли мегаомметром сопротивление изоляции? Ну или тестер зацепить за одну из трех фаз и за зарядную, при прокручивании за шнур переменки быть не должно заметной. Если расковыряли ,то можно и схемку срисовать, будет забавно. Платочка маленькая. Кстати,не мешало бы проверить, что не срезало шпонку маховика, в рабочем состоянии триггерная катушка ( по вашему датчик холла) подходит к вырезу (дает импульс) аккурат перед ВМТ .Можно выкрутить свечу,засунуть в дырку шариковую ручку и определить ВМТ потягивая потихонечку за шнур. При проворачивании маховика момент заряда емкости и импульс с датчика может рассинхронизоваться.
Я уже 2 модуля зажигания разных попробовал. Старый разобрал. Подключил 12в попробовал выходной ключ на затвор подать вручную - искра есть. Но в автомате не работает. Новый модуль поставил. 12 в питание. Новый датчик зажигания с нужным зазором. Кручу маховик вручную. Датчик масла и выключатель зажигания не подключены. Искры нет. Мистика.
Тоже пропало зажигание, KIPOR IG2000 с катушки на статоре и с датчика "Холла" сигнал идёт, катушка зажигания от батарейки искрит, все три элемента звонятся нормально. А на выходе платы - пусто. Плата вынулась из корпуса легко - между платой и передней стенкой был в основном термоклей, а не компаунд. Но заднюю часть платы пока не отковыривал. Там только два конденсатора и большой резистор? Стабилитрон звонится нормально.
там должна быть сила прижатая к радиатору винтами с втулками если нет отверстий в плате то чтоб снять плату надо отпаять ключи
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Про ключи и винты вы мне ответили? Я же пишу про маленькую плату зажигания.
запитал плату от кроны на базе полевика всегда висит около 8 вольт и он закрыт если их уронить на землю - проскакивает искра. Это почему так?
Это напряжение приходит с транзистора U1-2. На корпусе код G1. ему на базу сигнал приходит с транзистора Q4-5 (код 2L) на этот транзистор приходит сигнал с триггера, но по пришествии этого сигнала напряжение на выходе транзистора меняется очень незначительно,
А потом я выпаял, прозвонил и впаял U1-2 и после него напряжение стало 2,5 вольт, причем постепенно растёт эдак до 4,5, а полевик теперь открыт
чё за чудеса? Может маленькие транзисторы полудохлые, выдали на базу полевика постоянку и подпалили его ?.
Надо смотреть ещё smd резисторы,очень много случаев отрыва смолой резистора от пайки и металлизации на резисторы от резистивного слоя, буквально нажимаешь на компаунд и начинает работать, я даже фотку приводил пайки.
чёта там в цепи шесть транзисторов последовательно, причем я их сразу почти все заменил но ничего не изменилось отследил три штуки перед полевиком - последний роняет сигнал на массу, если его от массы отцеплять - идёт искра. Он управляется сигналом ещё с трех последовательных транзисторов, не прорисовав всю схему логику не поймешь. Под конец чёта случайно замкнул и бросил это дело
Сегодня пытался к обычной, не инверторной бензоэлектростанции подключить электрический триммер - и обломился, схема мягкого старта не выводит мотор на нужные обороты и он просто дёргается... Интересно, у инверторной электростанции тоже возможны такие нестационарные процессы при работе на нагрузку с тиристорным регулятором мощности?
У инверторной проблем быть не должно, но ток потребляемый в моменты отпирания тиристора не должен превышать тока ограничения станции, иначе возможна такая ситуация. У меня болгарка с плавным пуском, от инверторной работает отлично, а вот от сварочной Mosa200 значение имеет полярность вилки в розетке, если у вас станция безщеточная со стабилизацией ёмкостью,надо ватт 200 повесить активной нагрузки ,тогда уже добавлять триммер.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], velant77 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения