Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
- Украшательства тут ни к чему - только вред... - Что-то я не заметил ООС по току... Стабилизируется всего лишь напряжение на стоке транзистора... - А Вы знаете, как зависит ток от оборотов двигателя, да ещё при разных нагрузках? Я думаю, что нужно стабилизировать, то и нужно измерять...
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Ага как-то в одноб блоке для бормашины стоматологической Turbo-50 я заметил стабилизатор всего на 3-4 транзисторах жалко схемку не срисовал. Собственно такой стабилизатор нужен под мотор ДПМ-42/30 для сверлилки может я палку со схемкой перегнул но надо чтоб была возможность отключать/включать стабилизацию обротов
Все эти обратные связи по току дают весьма приблизительную стабилизацию скорости вращения. Нужно отслеживать именно частоту вращения. Если датчика нет, то для двигателей постоянного тока из тока питания можно выделить сигнал пульсаций, котрый будет иметь частоту, равную частоте коммутации обмоток. Эта частота пропорциональна скорости вращения. Компарируем этот сигнал, отправляем на вход захвата таймера микроконтроллера, что позволяет измерить его частоту. Далее реальную частоту вращения и требуемую частоту отправляем на программный ПИД-регулятор, выходной сигнал котрого управляет модулем ШИМ микроконтроллера. ШИМ-сигнал отправляем на ключевой выходной каскад, который питает двигатель. Я так делал, например, для коллекторного двигателя привода прерывателя оптического потка в одном измерительном приборе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения