Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
- Украшательства тут ни к чему - только вред... - Что-то я не заметил ООС по току... Стабилизируется всего лишь напряжение на стоке транзистора... - А Вы знаете, как зависит ток от оборотов двигателя, да ещё при разных нагрузках? Я думаю, что нужно стабилизировать, то и нужно измерять...
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Ага как-то в одноб блоке для бормашины стоматологической Turbo-50 я заметил стабилизатор всего на 3-4 транзисторах жалко схемку не срисовал. Собственно такой стабилизатор нужен под мотор ДПМ-42/30 для сверлилки может я палку со схемкой перегнул но надо чтоб была возможность отключать/включать стабилизацию обротов
Все эти обратные связи по току дают весьма приблизительную стабилизацию скорости вращения. Нужно отслеживать именно частоту вращения. Если датчика нет, то для двигателей постоянного тока из тока питания можно выделить сигнал пульсаций, котрый будет иметь частоту, равную частоте коммутации обмоток. Эта частота пропорциональна скорости вращения. Компарируем этот сигнал, отправляем на вход захвата таймера микроконтроллера, что позволяет измерить его частоту. Далее реальную частоту вращения и требуемую частоту отправляем на программный ПИД-регулятор, выходной сигнал котрого управляет модулем ШИМ микроконтроллера. ШИМ-сигнал отправляем на ключевой выходной каскад, который питает двигатель. Я так делал, например, для коллекторного двигателя привода прерывателя оптического потка в одном измерительном приборе.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Starichok51, swslan и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения