Должно быть так, не зависимо от того как включена первичка?
Да.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср мар 29, 2017 19:27:18
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 19:25:27 Сообщений: 37
Рейтинг сообщения:0
Добрый день. Выгорела дежурка ATX блока, трансформатор, транзистор. Хочется сделать из того что осталось ЗУ для акб. Купить готовое-не интересно, купить другой блок-не интересно. Помогите чем сможете, пожалуйста. Вопрос собственно вот в чем: От куда теперь взять питания шим ka7500? Выпаял все компоненты с высоковольтной части дежурки.
Последний раз редактировалось xxgxx Ср мар 29, 2017 20:24:22, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср мар 29, 2017 20:40:34
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 19:25:27 Сообщений: 37
Рейтинг сообщения:0
falkonist писал(а):
А дежурка вообще нужна только для первоначального запуска. Потом подключается самопитание, а она "молотит" вхолостую.
Я так понимаю что, запуск не получиться, но можно будет реализовать запуск от АКБ при подключении, правильно? Возможно ли мне использовать эту схему для переделки? или может подкинете схемку, которая мне подойдет
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср мар 29, 2017 20:54:06
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 19:25:27 Сообщений: 37
Рейтинг сообщения:0
falkonist писал(а):
Неправильно. АТ запускается базово-коллекторными резисторами ключевых транзисторов.
Об этом в данной теме уже раз 5 писалось. Лениво повторяться.
Не очень силен в этом, но об этом я в курсе. Шим подает напряжение на транзисторы раскачки, а они в свою очередь открывают ключи . Но как запустить шим, без схемы запуска? Тавтология конечно, но как-то так))
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт мар 30, 2017 15:14:04
Родился
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:55:56 Сообщений: 9
Рейтинг сообщения:0
Привет! Уважаемый Vet-RX, вот мне интересно, хоть кто - то, проверил твои печатки, а? А я вот, например, проверил, и кое что нашёл, интересно, а как другие?
Добавлено after 28 minutes 54 seconds: Ну и что, все молчат? Зря...
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт мар 30, 2017 16:58:40
Родился
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:55:56 Сообщений: 9
Рейтинг сообщения:0
А я и скажу, будьте так любезны, ВСЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, по моему, в печатке которую выложил Vet-RX, ОШИБКА!!! В силовой части печатного модуля, ВЫВОДЫ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ТГРа не совпадают с контактами ШИМ модуля, а именно: СРЕДНЯЯ ТОЧКА ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ТГРа, при соединении этих модулей, получается припаянной к коллектору одного из транзисторов раскачки, а не к резистору 1,5кОм и далее по схеме, к плюсу питания!!! Или я не прав?
Ув. TL494CN средняя точка у меня сбоку, поэтому трансформатор разведен правильно. Просто не тот рисунок трансформатора, это МОЙ КОСЯК. Как писал ув. Телекот у меня была неправильно фазированна вторичка силового трансформатора. Перемотал, вроде теперь ничего не греется. Но опять вылез очередной трабл. При увеличении тока в нагрузке до 12А вылетел очередной силовой транзистор. Подскажите где можно почитать про максимальную мощность которую могут выдать те или иные транзисторы или как она рассчитывается?
Какие транзисторы были использованы? И желательно посмотреть осциллограмму на средней точке транзисторов под нагрузкой.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Артур1976 и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения