Неужели разобрать и перемотать транс проще, чем поставить на выход вместо 2 диодов 4? К тому же, штатные диоды все равно придется менять - могут по обратному напряжению не пройти.
Перемотать импульсный трансформатор если он уже разбирался 15-20 минут с двумя перекурами, а вот поставить 2 лишних диода на радиатор и не угробив плату куда сложнее.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Всем привет! Перемотал трансформатор, силовую обмотку намотал на 30 вольт, а обмотку питания кулера намотал на 10 вольт. Впаял транс, поменял резистор обратной связи по напряжению, дабы выставить напряжение 29 вольт, ещё остаётся поставить реле 24 вольт либо последовательно защитному диоду от переполюсовки поставить резистор 600 Ом чтобы можно было использовать реле 12 вольт. Запустил через лампу. Напряжение на выходе 29 вольт, питание вентилятора 10 вольт, лампа при запуске вспыхнула в пол накала и погасла, резистор снаббера первичной обмотки еле тёплый (обычно при намотке трансформаторов на кольце у меня снаббер кипел как не знаю кто), звуков и писков ни каких нет вообще. Осталось проверить работу данного блока под нагрузкой. Следующим шагом будет изготовление ЗУ на 68 вольт 5 ампер для зарядки АКБ электроскутера. Скажите пожалуйста, выдержит ли данное ЗУ нагрузку 350 ватт с входными транзисторами 13009?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Никому не встречались кольца голубое и оливковое ? Что за кольца, не могу найти их. Размер 33,3*19,7*11. Синие кольцо с ДГС блока питания ПК. Второе кольцо тоже с этого блока, тоже дроссель но он стоял по высокой части.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вт окт 10, 2017 15:26:27
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 53
Рейтинг сообщения:0
Всем доброго дня! За 2 недели осилил данный форум. Понял - вначале читай, а потом распаивай! И все же.... Возможно ли использование силового трансформатора как во вложении и если возможно - то правильно ли я нарисовал на схеме. Заранее всем спасибо!
Добавлено after 48 minutes 26 seconds: А как добавить файлы JPG
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср окт 18, 2017 18:44:38
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 53
Рейтинг сообщения:0
Всем добрый вечер! Видимо темой мало кто интересуется и все-же хочу поделится своим. Собрал схему по варианту С - схема и печатка 100% рабочие. Единственное , что изменил , регулировочный трансформатор. Намотал на феррите НМ2000 Ш6х6 . Первичка 2х36 вит. , вторичка - 2х9 вит. и ОС 3 вит в три провода , все обнотки мотал проводом диаметром 0,3мм . Так как транс лежачий то на плате занимает места вдвое больше, а переделывать плату не хотел - то просто удлинил ноги транса миллиметров на 15-20 и сейчас он у меня висит в воздухе на этих ногах. Силовые транзисторы стоят 13009, силовой транс нашел с косой. Сейчас поставил на зарядку 120 аккумулятор. Зарядка в течении 4 часов током 12А - все не то что теплое, а просто холодное. Никаких визгов, писков, тресков пока не наблюдается. Всем - автору, кто участвовал в обсуждении темы и высказывал умные и дельные замечания и предложения - огромная благодарность!!!! А на свой предыдущий пост все-же надеюсь получить ответ!
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт окт 19, 2017 08:22:17
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 53
Рейтинг сообщения:0
Спасибо ! Значит отмотаем 1 виток - тем более аккумулятор зарядился, ток упал с 12А (если быть точным с 11,8А) до 0,2А. Во всем диапазоне никаких писков, тресков, визгов не было. Делал вот по этой печатке во вложении. И еще , если можно, вопрос к Старичку . Тремя постами выше выложил фото ИТ и печатки с которой он снят. Вопрос - можно ли его использовать в этой конструкции либо в Вашей конструкции ИИП на TL494+IR2110? Буду признателен за ответ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения