Правило: Надо сначала подключить батарейку потом зарядку. Если к зарядке подключить батарейку сначала правильно, а потом не отключая зарядки от сети подключить неправильно защита работать не будет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Тоже многие на неё жалуются, что полевик сгорает без видимых причин.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для зарядного устройства не нужны два полевика, это лишнее сопротивление и нагрев, да и просто жалко в пустую ставить полевик. Два транзистора нужны только если планируется не только заряжать, но и разряжать батарейку.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Да,вы правы! реле в автомагазине купил немного другой но говорят аналогичен,цена смешная всего 50 рупий,вроде тот же если не ошибаюсь но паспортные цифры другие. по поводу регулировки напряжения то тут я немного запутался,как известно акб заряжается при 14,5вольта ,но по схеме вроде все по 12 вольт и реле и куллер; так на какое все таки напряжение сделан этот блок?
_________________ Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Для зарядного устройства не нужны два полевика, это лишнее сопротивление и нагрев, да и просто жалко в пустую ставить полевик. .
строго говоря это нетак болщинство защит расчитано на то подключение идет при неработающем БП ПРИ НЕПРАВИЛНОМ ВКЛЮЧЕНП БАТАРЕ ГОТИТ КРАСНЫЙ ДИОД А СХЕМА НЕ СТАРТУЕТ попытка на работающем блоке подключить АКБ на горячую чаще все приводитк сгоранию это же относится к схеме на реле особено актуално вышеи 12в 24в и боле системы даи при 12в и 150ач АКБ все горит на ура
Добавлено after 3 minutes 16 seconds: а жалет полевики поверте не стоит лучше перебсдеть и не дать беды...сэкономив пару мосфетов вы получате ситуацию с неизвесным концом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Здесь второй транзистор не причём. Второй транзистор нужен для коммутации тока в двух направлениях. В зарядке ток течёт только в одном направлении и второй транзистор не нужен, и от беды не защитит.
musor писал(а):
а жалет полевики поверте не стоит лучше перебсдеть и не дать беды..
Если уже так то лучше тогда их параллелить хоть польза будет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
я вот спросил но так и не ответили,повторюсь. по поводу регулировки напряжения то тут я немного запутался,как известно акб заряжается при 14,5вольта ,но по схеме вроде все по 12 вольт и реле и куллер; так на какое все таки напряжение сделан этот блок?
_________________ Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Куллер питается от отделенного выпрямителя. Реле спокойно будет работать от 8 до 16в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
вот теперь все ясно,спасибо! но там нет уже 12 вольт,по линий дежурки 5 вольт только разве что,преобразователь с 5 на 12 вольт что ли использовать? опробую эту релюшку с другим паспортным номером, посмотрим не пукнет ли на других напряжениях
_________________ Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Пн июл 17, 2017 10:32:17, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение п2.7 правил форума. Предупрежден. Заблокирован на 3 суток
Зависит от того, какой тип АКБ предполагается заряжать. Куллер, как и реле, как и много других элементов, могут работать в широком диапазоне напряжений.
мне для автомобильного акб,получается что куллер при 14,5 вольтах будет работать,но я где то видел что к куллеру подпаивают резистор для снижения вольтажа на куллере хотя он как токоограничивающий,может поскажете на сколько сопротивление ставить на куллер последовательно к куллеру?
_________________ Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Пн июл 17, 2017 10:32:54, всего редактировалось 1 раз.
Охренеть. У вас он питается от другого выпрямителя, там другое напряжение.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
да пусть поставит...скажем 10...68ом 2вт -хужее не станет кулер будет пускаться мягче и работать потише-менще шума долше ресурс...глано неипереборшит а то от совсем слабого потока может чтото перегреться номинал резистора зависит от кулера и желаемого замедления если вы запитаете кулер боле 12в резистор там обязателен...иначе будет выть и быстро помрет
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Здравствуйте! Вытравил плату и начал собирать для автомобильного зарядника,скажите на несколько вопросов. 1-R5,R31 за что отвечают? 2-R9 как подобрать они разные есть? 3-Rдоп это на сколько ставить сопротивления и мощность? 4-2SC4106 на что заменимы? 5-VD16 странной распиновки,как правильно впаять? 6-T1 из 5вольтовки выпаивать? 7-радиатор от силовых откуда выковырян?второй радиатор на выход я нашел а вот первый никакой не подходит а плата готова...
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб июл 22, 2017 20:25:14
Встал на лапы
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 14:47:24 Сообщений: 114
Рейтинг сообщения:0
mr.tiristor писал(а):
R5,R31 за что отвечают?
R5 - регулировка тока, R31 - напряжения.
mr.tiristor писал(а):
R9 как подобрать они разные есть?
Данные по термистору можно взять из схемы блоков питания компьютеров.
mr.tiristor писал(а):
2SC4106 на что заменимы?
На аналогичные по току и напряжению.
mr.tiristor писал(а):
VD16 странной распиновки,как правильно впаять?
Как в схеме нарисовано. Этот диод нужен для замыкания контактов реле при появлении напряжения правильной полярности на выходе зарядника. Если аккумулятор подключен неправильно (перепутана полярность), то на выход зарядника напряжение поступать не будет (защита от переполюсовки).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения