Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 13:43:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]    , , , 4,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 10:45:36 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22523
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 0
На 494 - http://samodelkin.komi.ru/img/electron/TL/tl494s7.jpg
http://samodelkin.komi.ru/electron/shim5.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 14:34:40 
Родился

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 08:37:21
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
По поводу драйвера я понял. Просто в начале я пытался реализовать остановку микросхемы по достижении 10.5в на аккумуляторе с помощью последовательно включенного стабилитрона, и драйвер нужен был для сохранения напряжения питания на затворе мосфета. Но потом выяснилось, что данный вид драйвера усиливает только ток, а напряжение на затворе остается равным напряжению на выходе с микросхемы, так как транзисторы подключены по схеме с общим коллектором. Другую схему подключения транзисторов в драйвере, чтобы усиливалось еще и напряжение, я не встречал, поэтому от первоначальной схемы пришлось отказаться, ну а драйвер оставил, как говориться, кашу маслом не испортишь.
По поводу защиты. Работать должна. Конденсатор С1 осуществляет плавный пуск микросхемы, увеличивая постепенно скважность импульса на выходе. Соответственно, шунтируя его на минус, мы уменьшаем скважность до нуля. ИМХО конечно. Ну а от геркона хотелось бы отказаться, так как его настраивать – гемор еще тот, тем более, что всю эту схему хочу впихнуть в корпус от коммутатора карбюраторной ВАЗ 2109. Так что буду очень благодарен тому, кто подскажет, как снять сигнал с перехода мосфета.
По поводу других микросхем и шунта - их у меня нет. Да и где брать шунт на такой ток – не знаю. Есть в наличии только нихром 1мм. Это во первых, ну а во вторых, собирая эту схему, я пытаюсь уйти от балластных сопротивлений, стоящих в электромоторе и ставить шунт как-то не хотелось - бы.
Ну а что скажете по 3 пункту. Где то читал, что подобные мосфеты не любят напряжений на затворе ниже 10 вольт. А остановка микросхемы при достижении 10.5 вольт произойдет не мгновенно?
Про кнопу от шурки не понял? Если Вы про шуруповерт – то она, как я понимаю, только тупо регулирует обороты.
Схему на 494 видел, спасибо –но ее тоже придется дорабатывать под мои хотелки, а на 555 у меня уже собрана, хоть и на макетке. Просто нужно довести ее до ума. Ведь вопрос лишь в том, как грамотно ее останавливать при достижении 10.5 вольт, чтобы не вылетел мосфет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 17:15:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
VVL57 писал(а):
кто подскажет, как снять сигнал с перехода мосфета.
на самом деле все просто взять спецшиму НIPxxx имено так там работает защита потоку...но схема апаратнозависима-мофеты выбираются с "определеный сопротивление канала"-это датчик тока схемы замена другими нарушит работу
2 минус -силная зависимость от температуры и питания(на низшем его уровне) схема получится непростая и недешевая ..ну нах по мне лучще поставить шунтик на 0,01-0,1ом (неважно самоделный или покупной)роль шунта может выполнят МЕДНЫЙ ПОЛИГОН PCB с сответствующей геометрией и токосьемом по келвинсклй схеме (правилная разводка платы) тогда ни помехи ни пусковые токи сбоя не вызовут...
по поводу
VVL57 писал(а):
Ведь вопрос лишь в том, как грамотно ее останавливать при достижении 10.5 вольт, чтобы не вылетел мосфет.
схему останавливают вовсе не изза мосфета легко найти такой который полностью открыт при 4-6в(лоджиклэвэл) а вот батарее придет полный пиздец :cry: если ее разрядить ниже 10в... даже при таком уровне ее надо сразуставить под заряд! :kill:

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 19:21:06 
Родился

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 08:37:21
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Вы меня не совсем поняли по поводу «остановки схемы», или я не смог грамотно объяснить, что мне нужно.
Дело в том, что мне нужно, чтобы преобразователь останавливался при напряжении на аккумуляторе 10.5 вольт как раз для того , чтобы не угробить аккумулятор , и эта функция реализована в моей схеме с помощью Q4. Но этот транзистор, как я понял из симулятора, закроется не одномаментно, а на это уйдет какое – то время , которое зависит от коэффициента усиления Q4 и скорости падения напряжения на аккумуляторе. Какое это время – не знаю, может секунды, а может доли секунды? Так вот в течении этого времени напряжение на микросхеме и, соответственно, на затворе мосфета будет плавно снижаться до нуля.ВОТ Я И ХОТЕЛ УЗНАТЬ , на сколько это критично для 064 мосфета в ДАННОЙ схеме, так как читал, что в преобразователях типа пуш-пул и подобных при падении напряжения на затворе ниже 10 вольт мосфеты выходили из строя???


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 22:48:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
конечно сгорит тока "грамматическая ошибка на уровне 4 класса" снимает питани с чипа драйвекра затвора
питание должно быть всегда и поступать не позже силового
рулите чипом по сбросу кстати схема должна иметь гистерезис иначе будет дребезг ставте компаратор

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 17:00:59 
Родился

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 08:37:21
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Все, вроде разобрался.
В симуляторе, по крайней мере, работает. При 10.6 вольтах пашет в полный рост, а при 10.5 вольтах полностью останавливается. Хотя при данном схематичном решении скорость остановки никак не повлияет на безопасность мосфета, так как уменьшается скважность до нуля при неизменной амплитуде. Если базу Q5 подключить дополнительно через геркон на минус, то должны получить, как я думаю, функцию слежения за током. Возможно при этом придется подобрать емкость С4 и разрядный резистор R10.
И не нужно здесь никаких компараторов с гистерезисами. Ну, если только "грамматическая ошибка на уровне 4 класса"…
Вложение:
Безымянный 2.gif [174.77 KiB]
Скачиваний: 1223


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 17:37:29 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22523
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 0
Почему R7 закорочен?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 18:22:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
VVL57 писал(а):
Все, вроде разобрался.
чето непохоже....
VVL57 писал(а):
Возможно при этом придется подобрать емкость С4 и разрядный резистор R10.
И не нужно здесь никаких компараторов с гистерезисами. Ну, если только "грамматическая ошибка на уровне 4 класса"…
:facepalm:
1 ни ума не такта Аллах вам не дал, :oops: :cry: да и походу
2 не умете вы и ползовать прравилно симуляторы, колега :facepalm:
3 анарисовать схему нормално ЧИТАЕМОЙ ВАМ НАВеРНО а не крученой паутиной вокруг 555 ленива наверно
ликбез ON
А господам танкистам ,следует знать что ДАЖЕ НА ТАНКАХ у АКБ ест внутренее сопроротивление! :o после отключения мощной нагрузки их напряг прыгнет вверх выще порога вашей НЕДОРОСШЕЙ ДО ВЗРОСЛОГО КОМПАРАТОРА С ГИСТЕРЕЗИСОМ схемки :shock: и оно снова включится и так будет ДРОЧИТЬ :)))
пока либо не посадитт
батарею :oops:
либа пока чето не даст дуба... :o
ликбез OFF
ПС к слову компараторы бывают не толко интегрированые(эт для тех кто на ТАНКАХ)

Добавлено after 14 minutes 9 seconds:
РЕЗЮМЕ
ябы поставил на место транзюка q3 тиристор 2у104 и убрал C2 =рещил все ващи проблемы а с датчика тока который вызакоротили и с колектора Q2 надо кинуть монтажное или из 1 шоток+1резик 470 на затвор тиристора подтянутый к земле 1к и 1мкф резик в колекторе q2 снизить до 5.6к

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Последний раз редактировалось musor Сб янв 14, 2017 09:20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 12:06:08 
Родился

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 08:37:21
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
По поводу R7 – датчик тока, который планировал использовать , но отказался по выше перечисленным причинам. Просто не стал удалять, а закоротил.
По поводу такта. Не я первый начал, или ВЫ только в чужом глазу соринку видите?
На счет нарисовать схему читаемой – может вы и правы, соображал и рисовал схему, как говорится, впопыхах. Да и я считал, что для СПЕЦА подобные схемы – это семечки и он ее прочтет даже кверху ногами. А я данный сырец адресовал именно тем, кто в этом собаку съел.
По поводу АКБ, ДРОЧИЛОВА и…… я в курсе, но лодка не сама едет, а ею кто-то управляет. Соответственно, по поведению мотора будет понятно – или что- то намоталось на винт, или аккумулятор. Ну а дальше, либо весла, либо шунтируешь ШИМ регулятор и …. гробишь АКБ. Можно было бы сделать сигнализацию разряда отдельно, на диоде или зуммере, но днем в солнечную погоду диод не увидишь, да и не нравиться мне такое решение.
Теперь, что касается танкистов и освоения симулятора – вы не внимательно читали мое первое сообщение на предыдущей странице. Если бы я во всем этом разбирался, меня бы здесь не было, тем более с такой простой схемой.
Даже вундеркинду освоить профессиональный симулятор за три дня вряд ли под силу, а я к таковым себя не отношу. Хотя, повторюсь, схема в симуляторе работает, и режимы тока и напряжения, по моему скромному мнению, находятся в пределах нормы. ИМХО конечно. Ну а все остальное – не знаю.
Ну а вот ВАШЕ РЕЗЮМЕ меня заинтересовало, будем думать. Если не трудно, нарисуйте данный участок схемы, хотя бы на листочке в клеточку.

Добавлено after 4 hours 41 minute 37 seconds:
По просьбе трудящихся:
Вложение:
Безымянный 3.gif [176.02 KiB]
Скачиваний: 1141


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 17:40:22 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 17:33:04
Сообщений: 34
Откуда: Litva
Рейтинг сообщения: 0
здраствуйте мозет кто знаэт поцему етот деваис китаский отказиваэтсе работат с щим регулиатором.спалил узе 3 стуки. мозет кто сталивалсе с такой проблемой. к регулиатору подклиуцион вентилетор двигателе охлаздения и нузно знат по волтазу примерно на какиэ обороти вентилетор работаэт

http://www.ebay.com/itm/Mini-DC2-4-30V- ... SwmtJXa0Xn


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 12:23:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
такойволтметра тока красный я получал с али -очень неплох диод от переполюсовки в нем встроен так что сгораетон неот этого
с шимом он и не должен работать если на выходе шима нет дроселя и банки убирающих несушую по хорошему там надо рзрезать дорожку меджк дидом ирезиком и вывести вход отделно запитав сам приьбор от отделных 7-15в получите волтметр 0-45в

Добавлено after 4 minutes 22 seconds:
пределное питание чипа при 2проводнойсхеме зависит от чипа стабилизатора если стоит 7533 то это не выще 30в! если подать болше сгоритьили сам стаб или все вместе

Добавлено after 18 seconds:
пределное питание чипа при 2проводнойсхеме зависит от чипа стабилизатора если стоит 7533 то это не выще 30в! если подать болше сгоритьили сам стаб или все вместе

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 14:06:01 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 17:33:04
Сообщений: 34
Откуда: Litva
Рейтинг сообщения: 0
Что у Вас с русским языком? Вы иностранных гражданин? Или в детском саду еще? Укажите пожалуйста от куда Вы.

Это вольтметр, а сгорает наверно потому что защиту не делаете, вентилятор же обратный ток дает.


Здраствуйте.ну да иностраний гразданин.и узе давно нехозу в детский сад.а пису транслитом о вот так как полуцаэтсе

Добавлено after 9 minutes 47 seconds:
такойволтметра тока красный я получал с али -очень неплох диод от переполюсовки в нем встроен так что сгораетон неот этого
с шимом он и не должен работать если на выходе шима нет дроселя и банки убирающих несушую по хорошему там надо рзрезать дорожку меджк дидом ирезиком и вывести вход отделно запитав сам приьбор от отделных 7-15в получите волтметр 0-45в

Добавлено after 4 minutes 22 seconds:
пределное питание чипа при 2проводнойсхеме зависит от чипа стабилизатора если стоит 7533 то это не выще 30в! если подать болше сгоритьили сам стаб или все вместе

Добавлено after 18 seconds:
пределное питание чипа при 2проводнойсхеме зависит от чипа стабилизатора если стоит 7533 то это не выще 30в! если подать болше сгоритьили сам стаб или все вместе



нет у мене 3 проводной.тоэст они сгорели.сецас заказал эсцио 2 таких 3 проводних прибора.

эсли харасо понел то прибор запитат от оделново трансформатора?
идобавит дросел но вот как подсцитат дросел там от 0 до 12в. мозет от компиутерних бп подойдиот?
и какиэ конденсатори ставит на какую эмкост? електолити ?

эсцио как бит с обсцей масой .?маса долзна подсоэдинитсе и к питанию прибора и на взетиэ сигнала? думаю сто нузно поставит N каналний мосфет?тоэст пидиотсе немного переделиват шему?

Изображение[/url]


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 16:23:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
http://img.radiokot.ru/files/124124/1a7k3eyld8.gif -надо так а ваша сылка на преью-мелкое очень без менлкоскопа не видть
минус волтметра всегда должен быть на минусе питания волтметр в 3 проводной схеме может мерить тока от общего минуса в + и не может работать с летящей GND они не могут роэтому мосфет надо ставить в + и наверно (P-MOS)

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 17:14:07 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 17:33:04
Сообщений: 34
Откуда: Litva
Рейтинг сообщения: 0
http://img.radiokot.ru/files/124124/1a7k3eyld8.gif -надо так а ваша сылка на преью-мелкое очень без менлкоскопа не видть
минус волтметра всегда должен быть на минусе питания волтметр в 3 проводной схеме может мерить тока от общего минуса в + и не может работать с летящей GND они не могут роэтому мосфет надо ставить в + и наверно (P-MOS)


понетно. а как с дроселем и конденсаторами их ставит или нет? узе неохота спаливат волтметри

а шему переделаю под (P-MOS) .останетсе доздатсе пока придут волтметри.

Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 17:33:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
волтметр запитай напрямую от +12в через 60-100ом резик подбери чтоб гдето 9в питание чтоб менще 7533 в нем греть- но проверьте чтоб когда 888 на табло не падпло ниже 6в питание волтмеора
попробуй подать 3 провод(измерителный) через филтр дросель 220мкГ и 50мкФ-банку если будет казать без вранья то оставить так...иначе придется в цепь мотора вводить дросель ЖИРНЫЙ впослед и диод МОЩНЫЙ враралель мотор...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 17:50:03 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 17:33:04
Сообщений: 34
Откуда: Litva
Рейтинг сообщения: 0
понетно спасибо.доздус посилки попробую


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 20:00:12 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2802
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18072
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
musor, блядь, если нас ты не уважаешь, то хотя бы иностранцу постеснялся писать с огромным количеством ошибок и опечаток...
как он будет понимать написанный тобой твой мусор?..

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 17:38:54 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 17:33:04
Сообщений: 34
Откуда: Litva
Рейтинг сообщения: 0
да ладно всио нормално я руский с полуслова понимаю


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 17:43:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
походу из бывщих нащих- имигрант :beer:

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ШИМ- регулятор оборотов двигателя на 36вольт
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 18:02:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 142
Рейтинг сообщений: 5954
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 01:09:39
Сообщений: 6638
Откуда: Ливны
Рейтинг сообщения: 0
Спойлер:))) :))) :)))
А интересный диалог тут получается... Создаётся впечатление что попал на зарубежный форум. :oops: :facepalm:

_________________
Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. :(
Всегда с уважением, Александр.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]    , , , 4,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: >TEHb<, dmq, swslan и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y