Уменьшил вторичку до 7витк. 0,65х6, делитель на выходе менял для выходного 24 и 14В, нагрев дросселя остался, добавились сильный нагрев трансформатора и ключа. Короче ХЗ что с этим прямоходом.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
попробуйте тогда дрос перемотать еще поболще витков и колцо пожирнее
Добавлено after 54 seconds: кстати что имено грется медь или сердечник...если сердечник то витков явно маловато
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ну не знаю какя у вас предполагается моща для ОХ предел гдето 100вт нагрузки и то режим ключа очень тяжелый там....и трансик жирный выходит Ш20х30 на болшие мощности ОХ не делают если проблема толко с нагревом дроса а ключ и диод вас устраивают возмите в дрос вместо колца Ш-образ ный(Ш/I ) ферит СЯВНЫМ ЗАЗОРОМ и намотай обмотку жгутом (самоделный лит) или боченок попробовать из феррита это если ГРЕЕТСЯ СЕРДЕЧНИК дроса возможно потери в колцах слишком велики... или ваши колца не той системы... я в 1перегретом БП наблюдал перегрев ДГС и повыщение пулсаций по +5 после ремонта хотя вертушку (с клином) заменил новой более шустрой толко замена ДГС другим устранила нагрев и уменшила пулсации почти в 10раз возможно колцо спеклось от нагрева и утратило свойства
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
товарищи коты-знатоки, вопрос по прямоходу в тему. собираю прямоход на несколько выходных напряжений, точнее 5v20a/12v2a/25v10a, нужен ли в этой конструкции дроссель групповой стабилизации как в комповых блоках питания или необязателен?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А можно увидеть фото дросселя рядом с линейкой, ну тот который 4mHn. Я так понимаю что вся проволока в доме ушла на него. Чем вызвана необходимость питать шиму именно на прямом ходу?
По поводу подключения R8 ничего сказать не могу, схема была взята на форуме здесь и вроде как у человека она работала. Если неправильно, то сделаю как нужно, вы только скажите как, я поправлю. Уважаемый старичок 51, прошу меня извинить, схема была нарисована не вами, а форумчанином. Просто название схемы сохранилось, вот я и решил что вы ее создали. Подскажите что мне и где исправить. Пожалуйста.
Вы не озвучили данные дросселя на выходе, витки, сердечник.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
схема была взята на форуме здесь и вроде как у человека она работала.
У флайбэков светодиод оптрона подключают к конденсатору выпрямителя, а делитель после дросселя, здесь после диодов импульсное напряжение и так подключать нельзя. Назначение дросселя в прямоходе и флайбэке абсолютно разное, в первом случае накопление и отдача энергии, во втором он элемент фильтра.
Сейчас этот форум просматривают: passat и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения