Карма: 8
Рейтинг сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 14:30:35 Сообщений: 2768 Откуда: 100км от Москвы
Рейтинг сообщения:0
Рис. с 22 по 29 (в даташите) - выбирай, по активному сигналу - высокий или низкий уровень, по используемому выводу ТОРа. Например, самое простое для твоей (ирбислабовской ) схемы - реализация по рис.22. Ногу Х отрываешь от минуса питания и вставляешь транзисторный ключ как на рисунке ( можно оптопару поставить - хорошо для развязки).
_________________ Не ценят люди никогда того, что им легко досталось.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 22:50:31 Сообщений: 45 Откуда: Луганская обл. г.Перевальск, Украина
Рейтинг сообщения:0
Товарищи коты! Собирал уже много раз БП на ТОР250 и попалась подделка... На микросхеме обозначения выбиты ЛАЗЕРОМ, а на оригинальной - БЕЛОЙ КРАСКОЙ. Будьте внимательны.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 14:30:35 Сообщений: 2768 Откуда: 100км от Москвы
Рейтинг сообщения:0
ИМХО, странная цепь обратной связи Вполне так себе может гафнуть оптрон - и ножка С в воздухе. Да и печатка - расположение на ней деталей - соответствует рекомендациям производителя?
_________________ Не ценят люди никогда того, что им легко досталось.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
После бабаха оптрон проверял рабочий. Печатку в диптрейсе делал оптрон и топ максимально близко к трансу разместил. Шо самое странное что админ того сайта говорит что у него отлично работает... Если есть заведомо проверенная схема на топе250 выложите плиз. Или делать как на 23стр. даташита рисунок 43. Не знаю причину баха, вроде все проще не бывает, а тут...
_________________ Теория - Это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика - Это когда всё работает, но ты не знаешь почему. Мы совмещаем теорию с практикой - у нас ничего не работает, и мы не знаем почему.
Пожалуйста схемкой поделитесь... Заменил сегодня вылетевший топ250 новым подключил через лампочку 24ватт при включении лампочка вспыхивает до красна на долю секунды и гаснет на выходе транса напруги нет, на первичке тоже нет. Зато на оптроне наблюдается 3,6вольт с полярностью - на аноде + на катоде и не понятка откуда оно берется менял местами фазировку первички без толку, весь мозг вырвал этот импульсник на топ250. Кто знает в чеи проблема помогите новичку.
Фазировку уже менял не раз без толку , а стрельба то я наверное не до той ноги припаял . Не работает не пойму чего на уме только одно чето нужно менять в трансформаторе
Всем добрый день! Собрал два блока на ТОР-250. Отличие от стандартной схемы - питание от сети 120в (соответственно постоянное напряжение -150в). Соответственно первичная обмотка трансформатора поменьше -два слоя по 10 витков, всего 20. Блоки запускаются без проблем держат стабильно нужное вторичное напряжение. Подключаем нагрузку. Но дальше проблемы. Даже при небольшой нагрузке (около 10вт) один блок через несколько минут отключается и затем через несколько минут включается. И т.д. Второй сразу при подключении нагрузки периодически "пытается" включиться и уходит в "защиту", с периодом примерно в 1 сек. Прошу помощи тех кто хорошо знаком с этой мес, что можно сделать, чтобы заставить ее работать при пониженном напряжении питания? Очень не хочется городить удвоение. С уважением. Кот Кузьмич
что можно сделать, чтобы заставить ее работать при пониженном напряжении питания
походу, надо домотать таки первичную обмотку двухобмоточного дросселя не трансформатор это вовсе индуктивность входной обмотки при такой экономии упала не в два, а раза в четыре , а частота работы осталась на месте - 100кГц? индуктивность надо померять. и выходной обмотки также.
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Частоту не мерял. Я вообще то считал, что ее задает генератор в ТОР. Поскольку ее можно уменьшать в два раза (по даташиту). Если все так, как Вы говорите, то для сохранения энергии закачанной в дроссель при пониженном питании нужно наоборот увеличивать число витков? Но все же. Можно согласиться с тем, что первичная обмотка действительно является дросселем-накопителем энергии. Но вторичные обмотки, это точно трансформатор.
Перемотал один из трансформаторов. Первичная (или дроссель -накопитель) 23 витка , индуктивность около 90-100 мкГн вторичная 2х6 витков, индуктивность около 10 мкГн. Пока еще не проверял, что получилось, но поскольку это практически данные для обычного напряжения питания, есть возможность перейти на более высокое первичное напряжение, хотя и неудобно.
ТОРы не прощают изготовления ИИП на "глазок" и "примерно, как бы". В лучшем случае не работают как хочется, а чаще дохнут. Считайте в фирменной программе PIExpert, она допускает расчет питания от 85В .
Сейчас этот форум просматривают: Fuser, jonpim и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения