ИБП должен, все-таки, штатно сам подавать напряжение. Нужно только найти способ включить этот режим. Много чего в АРС настраивается без шнуров, нажатием единственной кнопки, разной длительности (1-10 сек.).
Добавлено after 8 minutes 10 seconds: на плате дороги сделаны под 8P8 по всей видимости 232 порт, потому как дорог много. ну само собой детальки не распаяны. попытался чатиться со службой поддержки APС, написал серийник, модель, модель платы, сидел ждал в итоге сбросились "нет агентов поддержки" подождем, мб что на почту напишут
Я свой еще не вскрывал, не могу проверить соответствие схемы и платы. Буду возле ИБП к выходным только. А на твоем ИБП задняя стенка такая же как у моего (фото) или + есть другие разъемы?
Касательно АРС поддержки, чатился как-то с ними по Симметре лет 5 назад, толку 0, видимо ничего не изменилось.((
Значит продолжу поиски схемы.
Добавлено after 6 minutes 22 seconds: Еще так подумал, если получится как то изменить схему и вкорячить кнопку типа с фиксацией, это тоже решит проблему. В общем, что угодно, главное чтоб он автостартовал при любом раскладе. Можно даже так, кнопку оставить какая есть, но чтоб по умолчанию всегда сам стартовал когда на входе 220В появилось, выключить (если потребуется) можно и вручную, не проблема.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В первой схеме твоей параллельно кнопке транзистор стоит. Возможно чтото связано с разрядом баиареи или что. Нудно поискать на своем, возможно это оно и есть. Отключить эту цепочку опробовать
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Уже, кстати, писали, про байпас - тоже неплохой может быть вариант. Т.е. что-то типа реле АВР (автоматичексого воода резерва), только просто для обхода самого ИБП. Однако, включать его - все-равно нужно.
Может быть, что он не включается из-за какой-то мелкой неисправности. Типично - это нужна замена почти всех (лучше - всех) мелких электролитов 22 мкФ, и возможно - нескольких крупнее. Также, может быть он включится только, кода батареи зарядятся на 80-100 %.
эт не то. такой у меня сейчас на компе стоит. уже с выведенной кнопкой штатной двунаправленной. там же как в статье, только вверх включает без сети, вниз выключатель колокольчика. там совершенно другая схема внутри и алгоритмы
Добавлено after 3 minutes 12 seconds: транзистор вот он, стрелочкой красной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения