Оставь частоту 50 КГц, а число витков рассчитай при помощи программы старичка. Не чего не сказано про вторичную цепь, но по осциллограммам видно что после выпрямителя нет дросселя.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
а есть разница подогнать частотой или витками? мощности хватает. вопрос по приемлемой форме сигнала на первичной обмотке. осциллограммы сняты именно с первички.
Добавлено after 9 minutes 26 seconds: ещё самое непонятное: Х.Х. и 100 ватт нагрузка при перестройке на 26..70кГц ни транс ни 740 (без радиаторов) ощутимого нагрева нет.
Разница есть. По форме импульсов не определишь как скоро наступит насыщение сердечника, это можно определить только по форме тока. К тому же импульсы искажены отсутствием дросселя после выходного выпрямителя или отсутствием нагрузки. если не хотите перематывать трансформатор (залит в эпоксидку или цемент) то введите данные вашего кольца в программу старичка и подберите частоту в программе. Там есть необходимый запас.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здесь видны одни помехи, полезного сигнала не видно. Неужели так сложно скачать программу? Или так онанизмом будешь заниматься?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Телекоту. Вообще-то интересует - чё где должно твориться в этом работающем изделии. Нет никакой инфы в нэте. Всего то нужно - ТАК И ТАК должно быть, и без формул мельдония.
Вы пишите "Здесь видны одни помехи, полезного сигнала не видно". - Но так оно и есть!!! Расчёты по старичку (и не только) на полумост делались ещё заранее намотки транса.
Ну без формул не получится. Даже если сердечник начнёт насыщаться чего допускать нельзя на форме напряжения это практически не отразиться.
георгий1 писал(а):
Вы пишите "Здесь видны одни помехи, полезного сигнала не видно". - Но так оно и есть!!!
просто полезный сигнал с очень маленькой амплитудой, надо увеличивать чувствительность осциллографа. Между переключениями, где у вас помехи , должны быть треугольные импульсы. что то я подозреваю что резистор с которого вы этот сигнал берёте подсоединён к средней точке полевиков, и пог этому такие помехи.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
ну да, от средней точки полевиков на первичку тр-ра разорвана - поставил 1 Ом на нём и смотрел. При увеличении "чюйки" (INSTRUSTAR) он сам переключается от пиков сигнала туды сюды(внутреннее реле) по чувствительности и сигнал не могу уловить. Про формулы(согласен), написано много но, по большому счёту как то не очень наглядно. Всё же хочется понять что должно твориться вокруг транса, не в теории а ближе к нам.
Резистор для измерения тока нужно ставить на холодный гонец первичной обмотки трансформатора.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения