Добрый день всем! Нужен совет по ремонту, есть БП (ивэпр 12/5) у него в горячей части был пробит мосвет, шимка, обвязка шимки, резюки низко омные, вздутый кондер. Сняв неисправные детали и позвонив на кз его нету и установил новые деталюги еще раз проверил на кз все ок (включал через лампочку) пипданул мосвет, низко омные резюки, и обвяз шимки. Сняв мосвет кз нету. Вопрос мосвет гавно или что-то пропустил?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Можно и поковыряться ради спортивного интереса. Там деталей на 5 копеек, электролиты то не бахнули. Просто не надо пытаться проверить оптопару и т.д. после БАХ шимки такие детали идут под замену.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения