Здравствуйте, хочу собрать такую зарядку. Подскажите пожалуйста, чем можно заменить диоды Шотки (аналоги)? Как настроить правильное напряжение? Я так понимаю, что она не включится пока не подключишь аккумулятор?
В данной схеме, как мне представляется, применение диодов Шотки оправдано только при очень большом запасе по току. Применены они для меньшего тепловыделения, но.. А заменить можно любым выпрямительным диодом или, даже сразу мостом на соответствующий ток.
Цитата:
она не включится пока не подключишь аккумулятор?
Совершенно верно.
ПЫСЫ. Лично я не стал-бы применять "логику", а применил-бы таймер КР1006ВИ1(555) с соответствующими изменениями в схеме.
делайте ,что есть. , а то развезут сейчас на 10 листов. Можно и не шотки, а любые подходящие по току калибровать нужно ток, а не напряжение с помощью амперметра среднеквадратичных значений.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ой боюсь поплохеет полевику от С1.....вообще,никогда не понимал смысла "ШИМ-ить" постоянное напряжение от заряженного лита в АКК минуя "токоограничивающий" дроссель....и еще....почему в этом мире не принято делать привязку с синхронизацией?
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Сейчас этот форум просматривают: Nik15 и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения