Всем привет! Есть плата БП но неизвестна его мощность. Просьба подсказать по внешнему виду, сколько примерно мА может выдержать БП по цепям 12 и 5 вольт, и есть ли в нём защита от перегрузки по выходу (или сдохнет сразу). Спойлер
Откройте даташит на этот ТОР да посмотрите на какую он мощность, диапазон судя по емкости 22мкф "230"В. На вскидку ватт 15-20. Максимальные 30Вт для TOP234GN этот трансик навряд ли вытянет. Да и диоды маленькие на выходе.
по входному конденсатору 10-15ватт,кратковременно и 20 сделайте проще,нагружайте линии известными сопротивлениями и как напряжение начинает падать замеряете их и далее закон Ома подскажет реальную мощность
смотрите диоды по виду 1аперки значит ват 15-...с натяжкой 20мах
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
нагружайте линии известными сопротивлениями и как напряжение начинает падать замеряете их и далее закон Ома подскажет реальную мощность
На холостом ходу 12.07В. Параллельно по одному подключаю комп.вентиляторы 12В 0.2А, при подключении третьего, стало 12.05В, на четвёртом 11.9. Планируется питать нагрузку с потреблением около 0.3А, значит должно работать нормально. Всем спасибо за помощь!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Жерар и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения