_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
На ключах. Они подключены к трансформатору, а не генератор.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Так всё нормально, надо только пересчитать трансформатор под вашу частоту. А сейчас обмотка греется? Звон на датчике тока это не ток, это коммутационные помехи.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас проверил еще раз: Если на ключах ~75 кГц, то обмотка на ХХ греется сильно. Если на ключах ~37 кГц, то обмотка на ХХ почти не греется. Вот только в программе я указывал 75 кГц и мотал в соответствии с данными из программы. Получается, что трансформатор на "родной" частоте греется, а на более низкой - нет.
Увеличьте частоту до 50КГц на трансформаторе и перемотайте трансформатор на эту частоту. Мощности хватит. Потом надо проверить ток при включенной стабилизации.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
убери галачку "использовать жилаемый диаметр провода" У тебя провод задан не оптимальный. У тебя даже свободное место будет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Придется раздобыть провод 0,6 мм, а это не быстро. А новый транс мотать так же по схеме полпервички-вторичка-полпервички? Или можно всю вторичку поверх первички кинуть?
лучше конечно разделить, но на нагрев это не влияет.
Добавлено after 23 minutes 38 seconds: Первичку можешь и старым проводом мотать, основное место это у тебя вторичка.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: matwei65 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения