_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
На ключах. Они подключены к трансформатору, а не генератор.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Так всё нормально, надо только пересчитать трансформатор под вашу частоту. А сейчас обмотка греется? Звон на датчике тока это не ток, это коммутационные помехи.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас проверил еще раз: Если на ключах ~75 кГц, то обмотка на ХХ греется сильно. Если на ключах ~37 кГц, то обмотка на ХХ почти не греется. Вот только в программе я указывал 75 кГц и мотал в соответствии с данными из программы. Получается, что трансформатор на "родной" частоте греется, а на более низкой - нет.
Увеличьте частоту до 50КГц на трансформаторе и перемотайте трансформатор на эту частоту. Мощности хватит. Потом надо проверить ток при включенной стабилизации.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
убери галачку "использовать жилаемый диаметр провода" У тебя провод задан не оптимальный. У тебя даже свободное место будет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Придется раздобыть провод 0,6 мм, а это не быстро. А новый транс мотать так же по схеме полпервички-вторичка-полпервички? Или можно всю вторичку поверх первички кинуть?
лучше конечно разделить, но на нагрев это не влияет.
Добавлено after 23 minutes 38 seconds: Первичку можешь и старым проводом мотать, основное место это у тебя вторичка.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Jack_A, smart12 и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения