Это то что прибор (нормальный прибор!) показывает. Для начала померь напряжении ХХ потом подключи лампочку посмотри на сколько просядет.
Добавлено after 3 minutes 5 seconds: Полноценный пусковой выпрямитель из МОТа не получится, получится помогалка в простонародии "Теща" которая поможет не совсем посаженному АКБ запустить двигатель, например в сильный мороз.
Этого обычно не требуется, обычно подключают, потом 30мин перекур пока АКБ подзарядится и прогреется, потом не отключая запуск. Пускач который спокойно крутит стартер выполненный на железных трансформаторах будет неподъемный!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
мне и не нужно пусковое, а так чтобы помогало аккумулятору в мороз, если свечи зальет например
Да не парься сильно с МОТом то. Намотай на 12-13В но максимально толстым проводом какой влезет и шунты удали. Там с мостом сложнее, дешевые китайцы могут и погореть при хорошем трансформаторе.
Маловато для пускача и мост слабоват. Не разбирая нормально намотать сложно, говорят разбирают их болгаркой без проблем. В принципе эта живопыра уже поможет запустить движок, при просадке до 7-8В она наверное выдаст около 100А. Если есть в хозяйстве подходящий измерительный шунт и сварочный балластный реостат, то можно померить.
к сожалению нету ничего подобного. когда аккумулятор 10.5 вольт стартер уже отказывается крутить, и меня смущает что при 10.5 на аккумуляторе этот транс отдает ему всего 4.5 ампера, хотелось бы ампер 20, чтоб за минут 5 аккум набрал емкость достаточную чтоб прокрутить
думаешь так и оставить 13.5? во многих пусковых устройствах на вторичке от 15 до 18 вольт на схемах, пробовал наматывать 4кв на 16в , так заряженный аккумулятор начинал брать уже 8 ампер. но напряжение стремилось выше 16в
Можно больше намотать, но не меньшим сечением!!! В режиме пуска ток при меньшем сечении только уменьшится. Чтобы работало хорошо надо МОТ разбирать и мотать толстой медной шиной. В пуско-зарядных напряжение высокое там где предусмотрено регулирование ФИРом.
soglaev, 1. Вы нашли отличную схему. Я сам собирался делать такую, но не было нужды. Просто местные гуру невнимательны (нет там ФИР) и все изрядно заморочили вам голову. Если сможете - делайте ее по первому варианту - меньше потери на диодах, но нужны 2 тиристора. Но ваш трансформатор маловат. Хотя для начала можете сделать на нем. Потом найти транс по-мощнее. По этой схеме напряжение подается только тогда, когда при заводке под нагрузкой стартера просаживается напряжение на клеммах аккумулятора. Соответственно при намотке трансформатора можете чуть повысить выходное напряжение, так как при нагрузке она все равно просядет. Для вашего маломощного трансформатора можно рискнуть и выставить на выходе и до 17-18 вольт постоянки. (при намотке транса ставьте вместо тиристоров диоды и замеряйте.). Конденсатор нужно убрать. В последнем варианте его нет. http://vprl.ru/publ/istochniki_pitanija ... /11-1-0-26 2. Если будете делать пусковое как просто трансформатор - сделайте на выходе +14,4 - 14,5 вольт при номинальном напряжении в сети. Для кратковременного подключения пускового это нормально. (Ваш аккум кипит поскольку уже почти негоден). Только советую такое напряжение выставить вместе с большими электролитами. Без электролитов считаю вредно подключать к бортовой сети - амплитудные пики напряжения могут быть вредны для авто. (В схеме на тиристорах электролитические конденсаторы не нужны). Остальные советы буду давать по мере изготовления.
ох господа убьете вы АКБ такими напрягами и пускачами хотьбы промустройства 70-80х(но не познее пошглядели)поглядите внимателно- там профи инженеры из совка разрабатывали а не горе кулибины вроде вас лиш бы крутило е6сть совковое стац ПЗУ для стоянок оно 3фазное с СИФУ и с дросом железным выдает стабилные 14,7-15в(зима) и 14 лето весит около 120кг если что почти копия его но на 28 в доки аэродромного ПИТАНИЯ САМОЛЕТОВ но они ещне тяжелее-они на колесном шасси
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Сб сен 16, 2017 18:56:25, всего редактировалось 1 раз.
Постоянка или переменка? Если постоянка, то с кондером будет больше. По какой схеме хотите делать? Если просто трансформатор, и напряжение с электролитами будет завышено, то можете подключить на выходе мощную лампу, которая отключается при понижении выходного напряжения ниже 12 вольт при работе стартера. Можно на мощном реле. Если по упомянутой схеме, то учитывая кратковременную работу стартера, можно пробовать мотать и проводом по-меньше, но тогда делать передышку при повторном маслании стартером.
НЕ ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ПАРИТСЯ С ТИРИСТОРАМИ И РЕЛЕ...В ПРСТЫХ ЗПУ ЭТО НЕ НУЖНО А БАНКИ НА ВЫХОДЕ ТЕМ БОЛЕ БЕСПОЛЕЗНЫ ПРИ ЗАРЯДКЕ ОНИ СКОРЕ ДЛЯ ВОЛТМЕТРА ЧТОБ ПИКИ МЕРИЛ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения