Зачем тогда выкладывал схему? Чтобы потроллить? Я вчера не стал выкладывать, поскольку засомневался, что будете собирать. Простое мощное - трансформатор на 1 кВт или новый большой аккумулятор, вынесенный из теплого помещения зимой.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Откуда сведения про мощность транса? Как то на досуге, посмотрев на сердечник и прочитав про 1 квт, решил проверить. Оказалось всего 400. Почему и спрашиваю.
Просто местные гуру невнимательны (нет там ФИР) и все изрядно заморочили вам голову.
И то верно, там просто не рабочая схема.
musor писал(а):
НЕ ДУМАЮ ЧТО СТОИТ ПАРИТСЯ С ТИРИСТОРАМИ И РЕЛЕ
Точно не надо, подключаешь параллельно АКБ и если мощность достаточнато движок запустится, а если нет то не провернет.
musor писал(а):
БАНКИ НА ВЫХОДЕ ТЕМ БОЛЕ БЕСПОЛЕЗНЫ ПРИ ЗАРЯДКЕ ОНИ СКОРЕ ДЛЯ ВОЛТМЕТРА ЧТОБ ПИКИ МЕРИЛ
Банки и нужны (не большие) для того чтобы на ХХ вольтметр показал конечное напряжение заряда.
soglaev писал(а):
Выкладывал схему спросить почему транс намотан на 18в. Транс от микроволновки он и так на 1000ват
Схема дурная, а про транс не факт, на самом деле МОТы довольно дохлые для пускача. Если хочешь узнать как выглядит транс на 1кВт при частоте 50Гц, посмотри на ОСМ1-1,0кВт и сравни с МОТом. Он и то не крутит на морозе стартер, хотя спокойно выдает на пуске 150-200А.
kentgaryk, А про не существующее ФИР уже и не вспоминаем? После такого ляпа можно было бы и промолчать - с каждым бывает. Но упорно продолжаете искажать ситуацию пусть и в мелочах, выдавая свои хотелки за истину в последней инстанции. Может хватит - ТС выбрал другой вариант. Повторяю, упомянутая мной схема отличная. По ссылке ее там немало людей повторило вслед за автором. И разжевано все. С чего бы там не работать - схема простая как ситцевые трусы. Только самый тупой не разберется. Немного наладить придется. Просто некоторым не нравится, поскольку чужая. А сами за две страницы простую трансформаторную схему не довели до ума.
Так собирай ее, кто мешает. Где есть пороговое устройство выдающее импульс на открывание тиристора там и есть ФИР. То что схема не о чем и назначение ее не ясно, так я не виноват, пуску двигателя она не поможет гарантировано.
И соберу, как нехер делать. Просто пока нужды совсем нет. Но зачем это мне писать и засирать чужую тему? Добейте лучше для ТС трансформаторный вариант, раз начали. Мы же не мешаем. Сейчас сезон, тысячи людей будут мучитья с запуском авто.
Там нечего добивать, МОТ не разбирая мотать не удобно, а мотать для пускача надо максимально толсто. Похоже кроме того что ТС намотал монтажным изолированным проводом туда не лезет. Разбирать и мотать шиной но много не выгадаешь.
Нужен нормальный пускач берешь ОСМ1-1,0 КВА 220/14В это из стандартного ряда и выпрямитель не китайский мост, а советские диоды В50, а лучше В100 и проблем не будет. На железе от печек СВЧ, старых ТВ, упсов и т.д. нормальный пускач не сделать.
ДА В ПРИНЦИПЕ МОТ С УЧЕТОМ ЗАВЫШЕНОЙ ИНДУКЦИИ СПОСОБЕН ОТДАТЬ 800-1200ВТ БЕЗ ТРУДА ПРИ СРЕДНЕМ ВЫХОДНОС ОК 10В ОСТЬАЛНОЕ ДОБАВИТ аКб КОНЕЧНО РЕЖИМ МОТа ГОДЕН ТОЛКО НА ПУСк МАКСИМАЛНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ МОТу ПРИ ПУСКЕ НЕ БОЛЕ 5МИНУТ ПОТОМ НУЖНА ПАУЗА МИНУТ НА 5 ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО И ПОДЗАРЯДА ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ АКТИВНОЙ МАСЫ АКБ ДО АМПЛИТУДНОГО ВЫХОДНОГО для нговой попытки пуска
Добавлено after 3 minutes 52 seconds: ПС а ЛЕНИН ВСЕГДА ПРАВ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Я экспериментировал с такими тещами дающими при просадке до 8-9 Вольт примерно 100А, на морозе не крутят при посаженном АКБ, а если покурить минут 20-30, чтобы АКБ немного оклемалась то уже нормально.
Большой зарядный ток очень быстро убьёт пластины аккумулятора - вот и вся польза от устройства... Полностью заряженная батарея легко запускает двигатель при любом морозе. Недозаряженная, особенно, если после безуспешной попытки запуска не начать заряд, быстро разрушается возникающими кристаллами льда... Вывод однозначный, батарею нужно правильно содержать, вовремя заряжать и, по возможности, следить за плотностью и уровнем электролита, тогда и никаких "пускачей" не потребуется...
да но даже в авто итракторах где есть принудителный зимний режим напряжение никогда не превышает 15в! если сделать ЗПУ с выходом 18в ка тут некоторые коты советовали мы получим не зарядку а убивалку батарей ...да кстати и не толко батарейфф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А я и не предлагал 18В. Потому и писал про небольшой электролит на выходе. Для зарядки он не нужен, но вольтметр на ХХ будет показывать амплитуду напряжения заряда. Если больше 15В то переключаем отвод на первичке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения