Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Схему срисуй как там лм ка и транзистор, куда подключены, как
Добавлено after 1 minute 47 seconds: Мб реле залипло какое и ибп сам чебя пытается зарядить, или конденсатор высох и обратными импульсами жгет лмку с выхода на вход
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Диод, через который идет заряд батареи пробит соответственно при пропадании сети ток начинает идти через LM317 в обратном направлении (на входе - 0, а на выходе весь аккумулятор). Она этого не любит, о чем даже в даташите вроде написано.
В общем от выхода 317 до АКБ должен быть диод (или какой-то более хитрый ключ) анодом к 317ой
Но это в других ИБП конкретно об этом китайском чуде не ведаю.
Диод, через который идет заряд батареи пробит соответственно при пропадании сети ток начинает идти через LM317 в обратном направлении (на входе - 0, а на выходе весь аккумулятор). Она этого не любит, о чем даже в даташите вроде написано.
В общем от выхода 317 до АКБ должен быть диод (или какой-то более хитрый ключ) анодом к 317ой
Но это в других ИБП конкретно об этом китайском чуде не ведаю.
Да,схемы на него нету.Покрайне мере нет в сети.Фирмы UNIEL.
Диод, через который идет заряд батареи пробит соответственно при пропадании сети ток начинает идти через LM317 в обратном направлении (на входе - 0, а на выходе весь аккумулятор). Она этого не любит, о чем даже в даташите вроде написано.
В общем от выхода 317 до АКБ должен быть диод (или какой-то более хитрый ключ) анодом к 317ой
Но это в других ИБП конкретно об этом китайском чуде не ведаю.
Да,есть там диод.По обратному,но он звонится как не на пробой Может попробовать его заменить?
Сейчас этот форум просматривают: Cheesus и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения