одна TOP223 не сгорает.обычно за ней тянеться шлейф мелочевки обвязки. да и вторичные выпрямители нужно смотреть. оптрон по стабилизации и обвязку его тоже отследить
https://cloud.mail.ru/public/CctN/1Yy8xXE4h Я накидал примерную схемку блока питания.На выходе никаких напряжений нет,измерял осциллографом, даже не видать сплесков для запуска.На ТОР приходит на 3(d) ножке 300в, на 1(c) около 4,2-4,5в
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Всё перезвонил грешил уже на транс, менял ТОР думал попался не рабочий. На схемах связанные с ТОРом управление у всех оптопарой.Читал статью про ТОРы похоже что напряжение на 1 ножке должно быть чуть выше 5 вольт.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А возможен такой вариант,что я запускаю через 100вт лампочку,и идёт не резкий заряд конденсаторов, а плавное нарастание напряжения и поэтому нет импульса для старта ТОР.
auu! прозвони вывод control на корпус.возможно обвязка тупо сидит на корпусе или малое сопротивление. и не будет стартовых импульсов.А можеет вообще нет связи вывода control со схемой,обрыв дорожки или типа того. если все нормально то микра запускаеться без проблем как указали выше с вольт 40-50 точно. Не стоит исключать что банально у вас кусок пластмасы-пустышка а не микра. проверить что что- то есть в корпусе можно прозвонкой выводов 2-3.должен провзвонится обратный диод
Всем спасибо за помощь.Прочитав хорошенько мануал по ТОРикам, и прозвонил всю обвязку по управлению, и оказался стабилитрон.Он по прозвонке звонится нормально, но когда выпаял и отдельно подал питание то вместо 7,5в выдавал 4,7в поставил 6,2 чуть выше ТОРовского стабилизатора, и всё пошло.Ещё раз всем спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: vbifvbifvbif и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения