Добра вам, подскажите кто пользовался оригинальной зарядкой аМакс, я часто бывало путал полярность, но сегодня в темноте перепутал полярность крокодилов при подключении на автомобильный аккумулятор и резкая искра , запах и усе перестал работать устройство . Ну как , оно работает но не видит что ли батарею ошибку выдает. При вскрытии устройства увидел что сгорело. Я сам не электрик, но пайкой занимаюсь время от времени, знаний хватает только на то , что бы дефектную часть заменить. Скажите почему он не выдержал перемену полярностей? Батарея аккумулятора слишком сильна? Обойдусь ли заменой только элемента "dtu 40n06"? ну и фото для ознакомления , будут полезны возможно.
Возможно кроме этого сгоревшего полевика, сгорели мощные резисторы низкоомные. А так большой беды не должно быть, часто ремонтил такие зарядки, контроллер живой всегда оставался..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вам нечего покупать не надо, вам надо обратиться к специалисту. Он сможет проверить и заменить то что нужно менять или скажет что проще выкинуть. Потому что если пострадал процессор то ремонт нецелесообразен. А так вы на покупаете деталей и всё зря. Устройство с МК часто оказываются одноразовыми.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Купил сегодня как посоветовал продавец в электро товарах стоит 250 р . Припоял ее, самая правая у минусового контакта. И вроде все заработало! Ура, зарядка пошла. Хотел наверное бы еще систему охлаждения добить, скажите стоит ли все термопастой обмазать, и вот эту хрень наклеить? , и скажите сразу зачем она нужна)))? Покупал давно думал термоклей, но чета не клеится особо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения