А Вы попробуйте ту же дрель включить от постоянного тока и сравнить мощность и ресурс - будете удивлены... Работать от ШИМ - будет, но придётся жертвовать либо мощностью, либо ресурсом - условия коммутации на коллекторе шим ухудшает, а это самое слабое место коллекторного двигателя...
полагаю, если эффект есть-то на уровне обнаружения. иначе надо срочно сообщать производителям соответствующего оборудования. от постоянки запитать дрель ? кроме "зачем" вопросов не возникает. ток-мощность потребления возрастёт, на переменке то индуктивность ток ещё ограничивает. дуга от постоянки, кстати, тянется сильнее. шансов сжечь коллектор куда больше
Не понимает народ коллекторной коммутации... Ну сами задумайтесь, какая взаимосвязь - несколько тысяч коммутаций ламелей коллектора в секунду и 50 герц переменки? А вот то, что ток через коллектор часть периода отсутствует, а часть периода вдвое больше номинального - для коллектора не безразлично... (схемы "мягкого запуска" применяют не от хорошей жизни!) Попробуйте запитать коллекторный двигатель той же дрели от источника постоянного тока 220-240 вольт, да с ограничением максимального тока - увидите, как она запоёт! Кстати, такую "доработку" уже не раз делали...
да, только коммутация идёт роторных обмоток, коллекторные в коммутации "не участвуют" - направление тока при питании постоянкой не меняется(вы сами выше пишете "запоёт" и почему-то ратуете за ограничение тока..с чего б ей "петь", если мощность, по вашему, будет неизменна?) вы в курсе, что коллекторные движки диагностируют, просматривая форму тока потребления? ток потребления далек от постоянного, но разрыв тока - коллектор горит, двигатель подлежит ремонту(в исправном ток в двигателе полностью не прерывается). взгляните на схемы намотки ротора двигателя, все ламели связанны обмоткой. + во время коммутации секции ротора перекрываются щетками Спойлер переходим к статорным обмоткам. смешанного и параллельного возбуждения - полагаю вопросов не будет о "немного отличающимся" токе статорных обмоток при питании постоянкой и переменным током? аналогично и с последовательным возбуждением - в случае питания постоянным током - ток статорных обмоток до нуля не падает во время коммутации ротора.
Последний раз редактировалось aen Вс ноя 27, 2016 20:34:58, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Если совсем бюджетно, то посмотреть как там обмотки статора и ротора соединены если параллельно то есть вариант соединить последовательно пихнуть в 220В....но не факт
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если поднять глаза на пару строчек выше, можно с удивлением обнаружить, что тема-то не про питание электродрели постоянным током, а о питании коллекторного двигателя постоянного тока! Это не совсем одно и то же... Сейчас коллекторные двигатели не в моде - в них нет микропроцессоров и они не поддаются программированию ни на Бэйсике, ни на (о, ужас! ) Си... А ведь по просторам Родины до сих пор бегает огромное количество электропоездов, в приводе которых стоят самые что ни на есть коллекторные двигатели - и хлопот с ними гораздо меньше, чем с капризными блоками управления асинхронников... Просто, нужно чуть лучше представлять себе физику происходящих процессов - и тогда двигатель будет служить долго и надёжно...
Просто, нужно чуть лучше представлять себе физику происходящих процессов - и тогда двигатель будет служить долго и надёжно...
"As", просто точно заметил, о представлении физики процессов. А то все в одну кучу сгребли: постоянное, импульсное и переменное напряжения. Не замечая и не читая о чём идет речь, пытаются дать совет. Складывается впечатление: что "чукча" не читатель а просто писатель... ... ему главное не дать нужный и правильный совет или обсудить проблему, а просто набрать больше очков по сообщениям и выиграть главный приз.
Сварочный инвертор - неплохое решение, автоматически получаем защиту от превышения тока, ну, а стабилизацию напряжения можно добавить, если важны стабильные обороты... Только четыре с лишним киловатта - далеко не каждый инвертор выдаст...
Двигатель постоянного тока это нелинейный прибор. Поэтому все тупые схемы "через диод, тиристорный симисторный регулятор, ШИМ модулятор" не годятся. (В случае с ШИМ вопрос сложный, можно если ставить сглаживающий усредняющий дроссель или индуктивность самого двигателя позволяет. А это уже и есть полноценный блок питания...) Если использовать вышеперечисленное, двигатель не будет развивать положенную мощность и будет сильнее греться. Чем качественней двигатель и больше его КПД - тем больше будет проявляться недостатки источника питания. Поэтому только источник питания, дающий честную постоянку.
Цитата:
китайский сварочный инвертор немного переделать и в путь
Сильно мягко сказано. Надо перемотать залитый в монолит трансформатор, заменить диоды на более высоковольтные, найти и переделать цепи обратной связи как по току так и по напряжению. Более реально использовать 2 инвертора, как раз нужное напряжение будет. А если вес не критичен - использовать обычный сварочный трансформатор с подключенным выпрямительным мостом.
Цитата:
А Вы попробуйте ту же дрель включить от постоянного тока и сравнить мощность и ресурс - будете удивлены...
Эти двигатели рассчитаны на работу от переменки. Их большая индуктивность статарной обмотки дает "мягкую работу" и мягкий старт + сглаживает пульсации от регулятора оборотов. При включении от постоянки мощность будет больше, но и нагрев тоже.
Заголовок сообщения: Re: Как понизить напряжение 220 до 80 вольт
Добавлено: Пт мар 30, 2018 12:45:56
Родился
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2018 20:50:31 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
ТАк я уже и понял, ищу старую сварку Как найду замеряю напругу и буду дальше кулибинам себя представлять. Диоды и10 и выше имеются в комплекте, только вот с поиском пока (как не странно) не выходит. Кстати 10 на сколько напругу после выпрямления понизят?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения