Может подскажет кто что дельное, - первый раз столкнулся с тем, что БП звенит на ХХ. Уменьшение сопротивления нагрузочного резистора, замена дросселей, пробовал на разных кольцах индуктивностью от 40 до 80мкгн, переходного трансформатора ничего не дает. Ставил межу 2-й и 3-й ногой подстроечный резистор, вместо штатного, характер звона не меняется при изменении сопротивления. Единственное, что помогает, уменьшение емкости выходного конденсатора, но даже при 470мкФ звенит. питание ТЛ, выдаваемое дежуркой, 14В, пробовал увеличивать до 24В, ничего не меняется. импульсы на коллекторах транзисторов раскачки по форме одинаковые, но на одном амплитуда чуть больше, при 30В на выходе, где-то на ~ 1В. В горячую часть не лез, силовые транзисторы холодные в независимости от времени работы на ХХ.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
тот, который сделал, v2.9, отлично работает я ним пользуюсь и переделывать не хочу. сейчас с нуля решил собрать третью версию и заткнулся на звоне. есть вопросы по модулю, но пока не поборю звон, в них нет смысла. есть смысл поднять 15-ю ногу, отключив второй компаратор, проверить не уйдет ли звон? оно в такой позе вообще стартанет?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
да, можно попробовать "заглушить" второй УО, посадив 15 ногу на 14 ногу. стартанет, без проблем. ведь, когда еще не наступило ограничение по току (в том числе и холостой ход) - это и есть "поднятая" 15-я нога. то есть, в этом случае можешь проверить только стабилизацию по напряжению, чтобы точно убедиться, что эта кака не от канала по току.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Добрый день. Мой пост может вызвать отвращение у опытных мастеров. Сам я неопытный. Мне захателось собрать этот прибор но при переделке atx возникли проблемы. Хоть и atx был очень похож на тот что в картинке на первой странице но не получилось. Узел ТЛ494 отличался обвязкой от схемы из первой страницы(версия из архива LBP2_9.rar) Диоды VD13 и VD14 почему то стояли наоборот. Я взял и собрал на отдельной плате узел с ТЛ494 с его обвязкой и все что после T2 (VD13, VD14, VD15, C18, C19, C20, R26, R29 ) Цифровую часть еще не собрал. Все что осталось на плате atx и не было на схеме я демонтировал ( еще кроме дежурной части) и обрезал плату ножовкой до Т2 Так вот подключаю через лампу этот урезанный блок atx к сети и лампа горит почти полным накалом о от платы идет свист. Подумал может подключу плату с ТЛ494 и все что было после Т2. Подключил, опять через лампу в сеть но картина не изменилась лампа горит, идет свист. Подскажите в чем может быть проблема (конечно кроме мозгов). И еще вопрос. Если собрать схему на отдельной плате о не переделывать atx, то как быть с дежурным питанием? Может подкините готовую схему для повторения? Спасибо! и извините за тупость, просто в первый раз приходится переделать БП atx.
моя схема - это не схема БП АТХ. потому и обвязка отличается и диоды стоят наоборот. и еще много отличий... готовая схема для повторения - размещена в первом сообщении. а готовые платы для повторения ищи в теме - люди давали свои разработки.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
О как быть с дежурным питанием? На схеме из первой страницы оно обозначена как блок, но самой схемы нет. Если вас не затруднит прошу выложить и эту часть схемы. Спасибо за ответ.
Возьмите несколько схем БП АТХ и выбирайте любую какая вам понравится.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Ого. А я думал там только 5В. Я вот сейчас увидел схему и фото печатной платы с 30-31 страницы. Смотрю и по чуточку понимаю. О ТЛ494 как я понимаю питается от 23В, правильно?
Добавлено after 4 minutes 26 seconds: Я правильно понял что 5В дежурки нужны для оптрона? Если да, то объясните пожалуйста зачем нам обратная связь через этот оптрон. Какая функция там выполняется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения