Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 18:13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]    , , , , 5, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016 16:34:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
400 мало у мня мот из NWO 1LKWA

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016 16:58:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32769
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Перемотанный что ли мот? МОТ на 1КВА и обычной 400ВА примерно одно и тож по сердечнику.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 17:01:34 
Родился

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 16:31:15
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
Приветствую.

Пытаюсь разобраться с ЗУ советского производства дл яаккумов 6/12 вольт (переключается тумблером)
Поскольку схему найти не удалось, срисовал сам. Надеюсь без ошибок.

Умерла в процессе зарядки аккума, полярность была верная. Первое что пришло в голову "тиристор" поменял на BT151-600, поскольку КУ202 не было под рукой. Вроде заработала, н проработав 5 минут опять сдохла.
Устранил все плохие контакты на плате и местах соединения через болтики. Раздобыл новый КУ 202Н. Поменял Тиристор на КУ202Н (новый), букву на прежнем не различил, слишком много времени он был в гараже :).

Проверил все транзисторы, диоды, стабилитроны, но зарядка не работает. На обмотках транса под нагрузкой и без по 15 вольт.
На выходе напряжение 0,2В в режиме "12В" и 0,12В в режиме "6В". При подсоединении аккумулятора ток не идет.

Вложение:
Комментарий к файлу: схема
Рисунок (34)1.jpg [140.78 KiB]
Скачиваний: 1150


прозвонил все соединения на плате в поисках плохого контакта - все пучком.

идеи закончились....

подскажите уважаемые гуру куда копать


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 03:24:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Тринистор подключен правильно (анод - корпус, катод - большая нога, УЭ - малая нога)? Соплей на плате нет? В подстроечном резисторе контакт нормальный?

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 18:55:30 
Родился

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 16:31:15
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
diesel170 писал(а):
Тринистор подключен правильно (анод - корпус, катод - большая нога, УЭ - малая нога)? Соплей на плате нет? В подстроечном резисторе контакт нормальный?

Соплей нет, подстроесники выпаивал чтобы проверить на целосность дорожки и наличие контакта с ползунком - все ок
Когда менял тиристор перепаивал по контактно, т.е. отпаял со старого припаял новому и так со вторым, анодный контакт просто перекрутил.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 01:28:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Значит всё-таки какая-то деталь дохлая (или полудохлая), либо где-то отошла пайка и т.п. Чудес не бывает.
Новый тринистор перед запайкой проверен? Если проверен, то как?

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 10:23:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
схема гавно полное...
1 полупериодник с подмагничиванием транса...... :kill: если конечно срисована верно и на выходе транса не стояли диоды или мостик... как оно так могло работать неясно вообще...
найти нормалную схему выпрямителя с СИФУ и сделать по ней

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 10:50:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32769
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Да любые схемы для зарядки АКБ с использованием тиристоров говно, это не их область. Автомобильный АКБ заряжать либо дубовый мост без ничего ИМХО лучший выриант, если не ставить амперметра заодно и пускачем его можно использовать, а там и не нужен амперметр. :music: Для гурманов и извращенцев - переделка БП АТХ со всякими регулировками, установками, ограничителями, отключителями.....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 11:07:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
я выше имел виду что НЕЛЬЗЯ в подобных схемах с трансом применять 1 полупериодное выпрямление
ТОК ПОДМАГНИЧИВАНИЯ НАСЫЩАЕТ ЖЕЛЕЗО и транс перегревается придется вводить немагный зазор 2мм и вырастет в2раза число витков и расход меди катуки придется мотат не поверх друг друга а рядом как в МОТ и ввести МШ при этом упадет мощность в нагрузке зато получим падающую вах- тк делали китаюзы в простых зарядках транс +диод она стабилно давала 2,5а при 15в выхода(цена конечно кусучая зато себестоимость...)
а нормалная скема на тиристорах 2х полупериодная отлично работает примеров полно -например КУЛОН и подобные где на 2 тиристорах собрана схема с 0точкой(пушпул) и нормалная автоматика управления с честой СИФУ по току

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Последний раз редактировалось musor Чт ноя 24, 2016 12:43:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 11:46:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32769
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Да спору нет, двухполупериодная конечно лучше, но все равно говно. АКБ источник ЭДС, ток может возникать только когда величина напряжения превышает эту ЭДС, соответственно синхронизировать правильно запуск тиристоров проблематично. ЭДС АКБ меняется в процессе заряда, и напряжение сети нестабильно....гимор короче. А так то работают через пень колоду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 12:59:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
если схема разработана грамотно и не сэкономили на дроселе то тиристорная схема весма хороша...
как по простоте так и па наджности до сих пор прекрасно работают тиристорные инверторы рекуператоры созданые в 50-60годах синхронизированые сетью обеспечивая возврат из тяговой сети жд 3kv обратно в сеть

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 13:13:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
там дросселя нужны больше трансформатора.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 00:22:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
за все надо чемто платить

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 00:29:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32769
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Зарядник для АКБ того не стоит. Там максимум что бывает надо это отвод на 10В от первички, а лучше два. Выше крыше для регулировки тока зарядки. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 03:41:55 
Родился

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 16:31:15
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
diesel170 писал(а):
Значит всё-таки какая-то деталь дохлая (или полудохлая), либо где-то отошла пайка и т.п. Чудес не бывает

вот в том то и ОНО что понимаю что чудес не бывает, но полудохлость вычислить хуже не бывает, только менять все по этапно на новое, а лучше все ... но тогда это не ремонт, а рулетка....

diesel170 писал(а):
Новый тринистор перед запайкой проверен? Если проверен, то как?


Проверял с помощю лампочки, т.е. цепь: аккум сопротивление лампочка анод-катод, если дать на УЭ 1,5 вольтовой батарейкой напряжение то тиристор открывался и держал

ЗЫ: профессионально не занимаюсь ремонтом, просто в детстве любил паять

Добавлено after 5 minutes 39 seconds:
musor писал(а):
схема гавно полное...
1 полупериодник с подмагничиванием транса...... :kill: если конечно срисована верно и на выходе транса не стояли диоды или мостик... как оно так могло работать неясно вообще...
найти нормалную схему выпрямителя с СИФУ и сделать по ней

ну если честно меня тоже в ступор поставила схема, я не совсем понял как происходит выпрямление
Диодного моста нет, диоды включены не как полупериодный выпрямитель....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 04:31:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
Батарейка к УЭ подключалась, надеюсь, через резистор? В противном случае, тринистор мог открыться раз и навсегда.

В принципе, чтобы снять подозрения на полудохлость, можно попытаться поменять транзисторы на заведомо исправные. У диодов замерить обратный ток, у стабилитронов соответствие напряжения стабилизации справочным данным (разумеется, отпаяв хотя-бы одну ногу детали от схемы). Вот и всё.
Резисторы, как я понял, все проверены с отпайкой от платы и их сопротивления соответствуют указанным на корпусе.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 12:24:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
я уже писал что если срисовано верно схема откровено кривая ...работать если начнет то после танцов с бубном и подбора деталей под конкретную схему...разумнее собрать в этом корпусе другую исползовав толко транс и приборы -показометры и регулятор

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 14:50:59 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 04:21:05
Сообщений: 43
Рейтинг сообщения: 0
Мужики собрал на двух тиристорах зарядку. Подключал лампы для нагрузки, все как положенно регулируется, но сегодня подключил АКБ с Авто
наблюдаю что напряжение заряда 16,6В. ток упал с 4А до 2,5А. Почему такое высокое напряжение? или так и положено?
Прошу помощи


Вложения:
Комментарий к файлу: Зарядное на двух тиристорах
00071_1.jpg [152.21 KiB]
Скачиваний: 809
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 16:36:45 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 15:00:51
Сообщений: 46
Рейтинг сообщения: 0
Так и должно.Напряжение поднимается,сила тока уменьшается.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема зарядного устройства на тиристоре. Проблемы
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 18:07:22 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 04:21:05
Сообщений: 43
Рейтинг сообщения: 0
samsung вопрос в том почему напряжение 16,5. а про закон ома я и так знаю


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]    , , , , 5, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Agaev, Gudd-Head и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y