Вопрос на засыпку. На первых страницах была эта проблема,но победы не увидел Имеем Samsung TAB2, к его аккумулятору прикошачен внешний контроллер зарядки (то есть тупо к плюсу и минусу). При включении планшета он (планшет) показывает заряд батарее на момент включения(к примеру 50%). Потом даже при включённой зарядке (через внешний контроллер) зарядка тихо начинает падать до 1% и это при том что сам аккумулятор заряжается. Лечится только перезагрузкой (после которой планшет опять показывает на сколько реально заряжена батарея),и всё идёт по кругу. Как я понимаю это сами мозги планшета определяют уровень разряженности батареи независимо от реального напряжения на ней. Есть у кого нибудь идеи как это исправить?
смотрите резистор 10кОм от плюсового вывода на самой платке контроллера....через него идет питание "часов" и измерение напряжения АКК.... \может стоять и не на платке(если от АКК-идет два провода(контакта)_)...а на плате планшета. косяк 100% в нем(при условии что напряжение на АКК-не проседает(вы-же надеюсь,сам АКК-проверили?).
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
смотрите резистор 10кОм от плюсового вывода на самой платке контроллера....через него идет питание "часов" и измерение напряжения АКК.... \может стоять и не на платке(если от АКК-идет два провода(контакта)_)...а на плате планшета. косяк 100% в нем(при условии что напряжение на АКК-не проседает(вы-же надеюсь,сам АКК-проверили?).
Напряжение на батарее растёт, на планшете тихо процент зарядки опускается. На аккумуляторе только плата контролера. С него на "материнку" идёт два красных,два чёрных и синий провод (два красных и два чёрных на контролере батареи запаралелены). Родной контроллер зарядки стоит на "материнке"
P.S Забыл. При зарядке через родной контроллер такой проблемы нет (просто его иногда глючит , довольно распространённая проблема,и это попытка его обойти) Родной контроллер зарядки 1203-006493 (SMB136SET)
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
что-то я ничего не понял(может я-турок )....может фото...так проще. P.S.синий провод-и есть сигнал "мониторинга". а "плюсы" и "минусы" объединены для большего тока.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем привет. Есть похожая проблема. Планшет Супра. Не заряжается через штатный разъем. При этом на самом разъеме присутствует напряжение 5 в, как будто планшет находится в режиме OTG. Подключаемую периферию ( мышь, флешку) не видит. Подключил плату зарядки напрямую к аккумулятору. При подключении связки аккумулятор- плата заряда к системной плате планшет считывает напряжение с аккума (обычно показывает 80-90%) и в дальнейшем показывает разряд батареи по мере использования. При этом можно зарядить под завязку, но контроллер этого не видит. Потом отключается из-за якобы разряженой батареи. Аккумулятор при этом заряжен полностью. Перезагрузки не помогает, только скидывание провода аккума. В чем причина? Сдох контроллер заряда? Как организован контроль заряда батареи?
Прошу помощи. Есть телефон, новый, BV6000S. Проблема с зарядкой с самого начала. Телефон заряжается или если выключен или сразу после включения. Кабель проверял и менял - без результатов. Комплектное зарядное устройство заряжает током максимум 0,09А, такая же ситуация с другими ЗУ. Зарядные устройства «Avalanche» (проверил 3 разных модели которые были) заряжают телефон током 0,88А или 0,46А - зависит от того, как включить. Если выключить телефон , потом включить ЗУ - 0,88А. Если выключить телефон, включить ЗУ, включить телефон - 0,88А. Если просто перезагрузить или выключить телефон, включить телефон, включить ЗУ - 0,46А. При зарядке напряжение на зарядке "проседает" На любой зарядке, сразу после подключения (буквально секунда) ток потребления 0.46А, а потом 0А, потом выходит на ток указанный выше. ОТГ работает, подключение по USB работает. Зарядка проходит корректно, зарядки хватает надолго. В телефоне есть тестовое меню которое отображает вольтаж батареи и вольтаж подключенного ЗУ - показания отвечают показаниям мультиментра, в тестовом меню подключение зарядного устройства всегда, независимо от того, пошла ли зарядка отражается корректно.
Телефон сделан по модульной схеме, можно заказать и купить любой модуль. USB гнездо размещено на отдельной плате. Аккумулятор имеет плату защиты (зарядки?).
Вздулся аккумулятор на телефоне. Разобрал его и увидел, что он состоит из 2-х. Плата защиты на каждый отдельно. Решил проверь работу платы. Продаю напряжение на контакты для подключения 3.5в и понемногу повышаю напряжение. Замеряю на контактах батареи и вижу повышение напряжения. Дошёл до 5в, но плата пропускает это напряжение до аккумулятора. Я правильно проверил? Можно считать, что защита вышла из строя?
Не прошло и полгода с момента покупки шуруповерта с Литий-ионными АКБ (2 штуки). Суть таковая. При работе с одним АКБ не в шуруповерте (замер напряжения показал уже приразряженное состояние) АКБ резко разом отказал. На его выводах пропало напряжение. Вскрытие видимых пережогов на плате не показало. На банках аккумуляторов напряжение есть, на средней точке напряжение есть. На минусовом выводе "разрыв". Оставил на время...Разобраться со схемой. Теперь такое же произошло и со вторым. ракже уже подразряжен до 10.8 Вольт был (три банки) (хотя шуруповерт крутил еще уверенно на хололстом). Опять когда работал не с шуруповертом, также "бац" напряжения нет. В обоих случаях (по обеим АКБ) постановка на штатную зарядку (10,X-18 Вольт) он его не видит. Т.е. мигает зеленый. В инструкции про это ничего не прочитал. Но как с АКБ в зарядке, так и без АКБ - мигоет зеленый., т.е. зарядник его "не видит". На следующий день (мало ли чего) - заряднико снова "не видит" АКБ. Второй случай наводит меня на предположение, что это не неисправность платы, а некая задумка (по умыслу или по недодуманности) проектировщика платы. Я читал про защиты от перезаряда и переразряда, но в чем логика, чтобы плата защиты при сработке защиты показывала "кукиш Вам". Кнопки сброса никакой нет. В начале темы что-то про зависание платы. Но я и это не "врубаю". Что там может зависнуть - заряд на полевом транзисторе или конденсаторе? На такое большое время? При работе разряженного АКБ в шуруповерте были затыки, но заткнулся, кнопку отпустил, снова заработал. А тут тут раз, и затык. Ни в шуруповерте не работает, ни ... в заряднике...
Попробуй на акб подать напряжение 12в от стороннего источника, через резистор несколько Ом. Может проснётся.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарядка напрямую плату BMS (на три аккумулятора) не пробудила. Отпаивание и припаивание платы к аккумуляторам ничего не дало. Заметил, что на выводах "-" и "+" появилось напряжение до 1 Вольта в начале зарядки и около 1.3 уже при заряженном АКБ. Теперь не могу понять "натуральность" схемы. Стоит два полевых транзистора (я по зеленым полоскам сужу - в параллели). IRLR8726 надпись LR8726 и еще ниже символ IRF и RPЗ442G. По сайту chipdip выдало, что транзистор N -канальный. При этом по белой полоске сток ("к +") идет на "-" и "прозванивается" с "-" выводом на 0 Ом. Исток идет к "-" акб. Получается, что ток зарядки идет через диод полевого транзистора. И вроде он цел, так как зарядка через плату от автомобильного автоматического зарядника идет, а штатный что-то не видит. Хоть ток диода и 86 Ампер, но при зарядке 0,5 Ампер в схеме без теплоотвода транзисторы греются. Палец наружной стороной не сразу, но не терпит.
Добавлено after 17 minutes 41 second: И вопрос, через какие элементы BMS баластирует ток между банками (чтобы они равномерно заряжались), если в цепи нет мощных резисторов и транзисторчик (если это транзистор) только один, а ток зарядки до 1.5 Ампер. Или на BMS плате такая "навороченная" двухмикросхемная логика, которая только от разряда и перезаряда отключает мощные полевики? На разряд я понимаю работу полевика, а на отключение от перезаряда - что отключает цепь. Диоды в полево транзисторе же неуправляемые? А зарядник до 18 Вольт, АКб на 12 Вольт. Или .... нет защиты в BMS плате от перезаряда, а это отдано на откуп плате на каждой банке? Хотя я тут перезарядил до 4,7 Вольт....даже нагрев пошел. Не отключилось. На каждой банке своя защита еще стоит.
Теперь не могу понять "натуральность" схемы. Стоит два полевых транзистора (я по зеленым полоскам сужу - в параллели). IRLR8726 надпись LR8726 и еще ниже символ IRF и RPЗ442G. По сайту chipdip выдало, что транзистор N -канальный. При этом по белой полоске сток ("к +") идет на "-" и "прозванивается" с "-" выводом на 0 Ом. Исток идет к "-" акб.
Такое принято дополнять четкой фоткой, а не объяснять "на пальцах".
Или на BMS плате такая "навороченная" двухмикросхемная логика, которая только от разряда и перезаряда отключает мощные полевики?
Это стандартная BMS. Вполне может и только от чего-то одного защищать. Некоторые еще на температуру могут реагировать. В простых батареях часто вообще нет никакой BMS.
а на отключение от перезаряда - что отключает цепь. , если в цепи нет мощных резисторов и транзисторчик (если это транзистор) только один, а ток зарядки до 1.5 Ампер.
Это само зарядное следит за этим. "средний вывод" как раз и сообщает зарядке, что за батарея, какое напряжение нужно (если зарядка универсальная). Иногда там-же информация, что с батареей все в порядке и можно заряжать.
В платах защиты аккумуляторов портативной электроники два полевика стоят последовательно. Один рвёт цепь при перезаряде, другой - при глубоком разряде.
ИМЕНО ТАК НО В В акб ШУРИКОВ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИНТЕРСКОЛ ПОЛЕВИК 1 НА РАЗРЯД ПРИЗАДЯЖЕ ОСНЧАЛО ТОК ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЕГО СИ-ДИОД ДАЛЕЕ СХЕМА ОТКРЫВАЕ МОСФЕТ И ОН ШУНТИРУЕТ ДИОД ПЕРЕХОДОМ УСТРАНЯ НАГРЕВ КОНТРОЛЬ ЗАРЯДА ВЕДЕТ САМА ЗАРЯДКА БАЛАНСИР И СХЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ РАЗРЯДА ВНУТРИ АКБ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В платах защиты аккумуляторов портативной электроники два полевика стоят последовательно. Один рвёт цепь при перезаряде, другой - при глубоком разряде.
По схемам в интернете "по Вашему". а у меня по располосовке платы и по прозвонке - парралельно. Могу ошибаться. Все три вывода звонятся между собой одноименными 0 ом.
Они и будут звонится так если они открыты. для прозвонки надо снять питание.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения