_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Стабилизированный ИИП на TL494+IR2110
Добавлено: Вт сен 19, 2017 13:34:30
Электрический кот
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 04:08:16 Сообщений: 1036 Откуда: FAR EAST FOREVER
Рейтинг сообщения:0
Значится начнем вымогать припой: Собирал по печатки автора (указал). выявил ошибку- по схеме обвязки ирки R4-27 Om, на печатке было указано 10Ком- соответственно Vdd <2V. Заменил. Далее Лмка и ирка битые (моя вина- при подключении шлейфов 1-раз сделал переполюсовку ). Заменил лмку и ирку. Блок запустился, в схеме управления резистором R4 выставил 30В. Сильно грелся дроссель во вторичной цепи. Решил попробовать нагрузку (небольшую- резюк 5Вт). в итоге-ПЫХ и транзюки на х... В общем белый дым вышел. выпаял транзюки, почему-то на пин7 присутсьвует высокое напряжение 9160В и падает до 35)??? Вопрос-1. причина нагрева дросселя на холостом ходу. (мотал на кольце Ж.Б. 27х14х11 34 витка провод 2х0.75мм) 2. почему при нагрузке пых? 3. откуда потенциал на пин7 (транзюков нет, микра с панельки демонтирована)
_________________ 1.Всегда бывает первый раз. 2.Родился сам, помоги другому
Я имел в виду выходное напряжение вторичной обмотки. Я не профи, так что иногда могу и не корректно выражаться
Выходное напряжение вторичной обмотки бывает амплитудное, действующее и средневыпрямленное - они разные. Померить его на частоте 50-100кГц не в легкую. Можно посмотреть осциллографом амплитуду, а потом рассчитать остальное. Но скорее всего тебя интересует напряжение на выходе БП, а не трансформатора. Вот оно зависит от амплитуды и длительности импульса.
Добавлено after 15 minutes 12 seconds:
bobr 25 писал(а):
1. причина нагрева дросселя на холостом ходу
Твой косяк какой то. Полярность диодов и электролитов, фазировку дросселя проверь.
bobr 25 писал(а):
почему при нагрузке пых
ты забыл сказать какая нагрузка, какую температуру имели ключи без нагрузки, есть ли радиатор...да и если дроссель греется, надо сперва было с этим разобраться.
фазировку дросселя проверь. ты забыл сказать .......
Дроссель выходной,какая нагрузка, стоит во вторичной цепи (LC-фильтр) какая фазировка? Ключи на холостою были холодные, стоят на радиаторе, не было только вентилятора. Нагрузка- резистор керамический 5Вт 6.8 КОм. Я по проге Старичка прикинул дроссель-вышло что d кольца надо в 2р больше. Из-за этого может греться? ЕслиTL-ка глючная мог пых по этой причине быть, должна была в защиту уйти.
_________________ 1.Всегда бывает первый раз. 2.Родился сам, помоги другому
Если одно напряжение значит фазировать нечего. 6,8кОм это вообще не нагрузка, там встроенная нагрузка больше по схеме. От того что индуктивность меньше режим разрывного тока будет наступать при большей нагрузке, т.е. при малых нагрузках не будет стабилизации напряжения. Но это не причина для нагрева.
bobr 25 писал(а):
должна была в защиту уйти.
Да бежала она, хотела, не успела до Китая добежать и спрятаться. Ключи у тебя взорвались и её накрыло!
Могу сказать только одно - схема рабочая, повторена много раз. У меня работает уже год по 10 часов в день. Ищи и устраняй свои косяки, экстрасенсов нет, за тебя никто это не сделает.
Заголовок сообщения: Re: Стабилизированный ИИП на TL494+IR2110
Добавлено: Ср сен 20, 2017 09:01:00
Электрический кот
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 04:08:16 Сообщений: 1036 Откуда: FAR EAST FOREVER
Рейтинг сообщения:0
Однозначно, у автора схемы так и есть. Только он делал 30В, 5А. Меня интересует 10А. Еще кто-то здесь повторил на 10А, но всех нюансов не рассказывал. Я думаю у меня косяк- транс+выпрямительный диод. Транс ER42 но он с монитора для обратнохода. Зазор я убирал. Но видать плохо старался.
_________________ 1.Всегда бывает первый раз. 2.Родился сам, помоги другому
Заголовок сообщения: Re: Стабилизированный ИИП на TL494+IR2110
Добавлено: Ср сен 20, 2017 09:23:05
Электрический кот
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 04:08:16 Сообщений: 1036 Откуда: FAR EAST FOREVER
Рейтинг сообщения:0
но не мгновенно. транзюки просто не успели нагреться. Я нагрузки мощной не давал. Я только подключил резистор как нагрузку . При включении в сеть сразу бахнул предохранитель, звякнул транзюки- их на свалку(белый дым вышел). если в силовом трансе остался зазор (0.1мм-0.2мм), на сколько это повлияет? транзюки ставят через слюду или простую прокладку? У меня нет в наличии EE, EI трансов. Есть ER 42/22/15. Вот под него и пересчитывал.-
_________________ 1.Всегда бывает первый раз. 2.Родился сам, помоги другому
Последний раз редактировалось bobr 25 Ср сен 20, 2017 09:34:31, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено after 3 minutes: Но правильность расчета не гарантирует правильность исполнения трансформатора. Да и с дросселем разберись, что у тебя там на низкой стороне за косяки, он же не будет греться от неправильных витков трансформатора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения