зеленые кольца для фильтров EMI/RFC. Они ни для трансформаторов гальванической развязки, ни для силового трансформатора не подходят
по какой причине? у них должна быть высокая проницаемость, больше 3000. как раз для тгр самое то. а про силовые трансформаторы... у железа проницаемость больше 10 000, отлично подходит для концентрации магнитного поля внутри сердешника силового СТ. то же и к силовым ферритам. работающим на частотах выше 20кГц относится имху...й
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
И чем она портится? Появляется полка Миллера и всё. Её естественно вез силы быть не может, а с силой избежать её нельзя. Её можно только уменьшить применив ключи белее лёгким затвором.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
И чем она портится? Появляется полка Миллера и всё.
Неужели должен быть нагрев ключей при работе на холостом ходу? Мое сугубо личное мнение - его быть не должно потому как нагрузки практически нет. Ключи для испытаний установлены 2 sk3568
Неужели должен быть нагрев ключей при работе на холостом ходу?
Смотря какой нагрев. На ХХ транзисторы без радиатора должны быть достаточно нагреты. но не горячие. Динамические потери на переключение вы не куда не денете и они будут всегда.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Неужели должен быть нагрев ключей при работе на холостом ходу?
Смотря какой нагрев.
Я ни капли не отрицаю то что прогрев элементов схемы однозначно должен быть для выхода в рабочий режим, но вся суть вопроса построена на том что ключи нагреваются в течении 20-25 секунд, при чем без нагрузки. Возможно есть схемотехнические решения по данному вопросу. Кстати без снаберра сигнал имеет меньше искажений и помех чем с ним
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
mr.nikon! В данном блоке питания при "правильных" сигналах управления на ключах и без проблемном трансформаторе ключи на холостом ходу не греються даже без радиатора!!!Нагрев до 35-40 градусов за минут 15-20 можно не считать нагревом. Возможно также ключи некачественные у вас.
Нагрев зависит от тяжести затворов транзисторов допустим 740е на ХХ без радиатора ощутимо разогреваются, стоят тёплые.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
mr.nikon/ судя по достаточно затянутой "полочке Миллера" затвор тяжеловат. фронты в принципе нормальные на импульсе. но настораживает колебательный процесс на вершине импульса???может с ТГРом что то не так?
Сейчас нагрев заметно снизился. Отмотал тгр на несколько витков и поставил в затворах резисторы 20ом. Дальше буду смотреть когда немного поработает на ХХ. Диоды 1n5819
Всем привет! Попробовал сегодня перемотать трансформатор для импульсной дежурки. Перематывал трансформатор от дежурки из компьютерного БП. Сердечник EE16. Зазор 0,25мм (если штангель не врет) Индуктивность получилась 1,476 мГн. Первичка и обратная связь намотана "родным" проводом. Первичку поделил на две равные части по 64витка. Виток к витку намотать не удалось, но старался равномерно мотать. Вторичка - 14витков двумя проводами 0,335. На холостом ходу напряжение 15В, хотя по идее должно быть 12В. При подключени кулера на 12В 1,2Вт напряжение проседает до 8,5В. Что-то явно не так, но не пойму что Может кто подскажет? Или же просто домотать вторичную обмотку витков до 20?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Да, фазировку проверил. Интересно получается. Менял фазировку обратной связи и вторички. В итоге получилось, что первичка и обратная связь подпаяны правильно. БП запускается. Поменял фазировку вторички - дело вроде как наладилось, но опять же на холостом ходу завышенное напряжение. 20В. Под нагрузкой - положенных 12В, но очень греется транзистор. Градусов 60-70. Появляется характерный запах паленого.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения