Вроде всё правильно. Поправил немного критичные на мой взгляд места (в синих кругах), слишком уж зазоры маленькие. Например - проводник между ногами 1 и 5 слишком близко к ноге 7 ТОРа, а между ними напряжение может быть более 600 В, и нога 5 - это ОС. Ну и про крепёж платы не забудьте.
Где вопросильник, то можно при ином расположении обмоток транса переразвести ножки, я уже транс не буду ради этого перематывать. Также пяточки уменьшить и +310 обмотку подвести справа.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ВНИМАНИЕ! С моей схемы "TOP249~2.JPG" пошла ошибка - диод 1N4148, параллельный светодиоду в защите от переполюсовки и КЗ надо перевернуть катодом к стоку VT3 (вниз). При нормальной полярности подключенного АкБ он должен быть открыт. Каюсь, моя ошибка. aknodik, на Вашей плате и схеме - то же. И ещё вопрос - есть какой то глубокий смысл в конденсаторе и диоде параллельно выводам Gnd и Out L780x? Может с выхода на землю планировалось? R6 в обвязке ТОРа вроде должен быть 6,8 Ом.
Добавлено after 1 hour 8 minutes 22 seconds: Транс считался по софту Старичка в диапазоне 207-253 вольта (прикинул также диапазон 160-265 вольт по проге PI) . Резистор по перенапряжению в топе на ноге L нужно увеличить до 4мОм (2+2). Параметров транса (количество витков достаточно).
Если максимально допустимое напряжение кондёра по высокому напряжению позволяет (400 В а не 350В), то возможно, действительно что то не так с резисторами с + высокого на ногу L ТОРа. Если схема включения стандартная, как вариант - занижено сопротивление. Найти эти резисторы на плате и добавить последовательно 1-2 МОм.
Всем доброго дня! Извиняюсь Англ язык не знаю.Подскажите пожалуйста,по datasheet какое минимальное и максимальное напряжение должен быть на 1 ноге С? При расчете какое напряжение надо указывать для обмотки подпитки? Спасибо за ранее!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения