Да, я предлагаю отвязать гальванически высоковольтный транс от накала.
Просто КЛАСС!!! Спасибо ОГРОМНОЕ за предоставленную информацию!!! У меня парочка (+-1) вопросов.... 1) Немного не понятно -- можно использовать ОТДЕЛЬНЫЙ транс 220-6,3 для питания накала?; 2) Намотка на кольце вторичка поверх первичной, или как на согласующих ВЧ тр-рах одна напротив другой?; 3) Таким образом, исходя из спецификации, у меня стоит тр-р на кольцах М2000НМ1-17 К28х16х9 - 2шт. Обмотка накала (IV выв.10,11) содержит 8 витков ПЭТВ 0,2 значится мне надо сделать транс с такими же параметрами (или на одном кольце с большим кол-вом витков+подбор по индуктивности)? Я прав? 3) А ничего, что у меня С1-73, а не С1-83??? Я так понимаю - ГЛАВНОЕ СМЫСЛ, а там можно и по аналогии??? Или я чё-то не понимаю??? 4) Насколько я понял, то индуктивность накала измерялась прямо на выводах ЭЛТ? Так?
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Да, я предлагаю отвязать гальванически высоковольтный транс от накала.
Просто КЛАСС!!! Спасибо ОГРОМНОЕ за предоставленную информацию!!! У меня парочка (+-1) вопросов.... 1) Немного не понятно -- можно использовать ОТДЕЛЬНЫЙ транс 220-6,3 для питания накала?; 2) Намотка на кольце вторичка поверх первичной, или как на согласующих ВЧ тр-рах одна напротив другой?; 3) Таким образом, исходя из спецификации, у меня стоит тр-р на кольцах М2000НМ1-17 К28х16х9 - 2шт. Обмотка накала (IV выв.10,11) содержит 8 витков ПЭТВ 0,2 значится мне надо сделать транс с такими же параметрами (или на одном кольце с большим кол-вом витков+подбор по индуктивности)? Я прав? 3) А ничего, что у меня С1-73, а не С1-83??? Я так понимаю - ГЛАВНОЕ СМЫСЛ, а там можно и по аналогии??? Или я чё-то не понимаю??? 4) Насколько я понял, то индуктивность накала измерялась прямо на выводах ЭЛТ? Так?
1. Можно, но не красиво. Хорошо, как временное решение, чтобы понять что дело точно в накале. Естественно накальную обмотку ВЧ транса отцепить от ЭЛТ. 2. И так и так можно. Но насколько я помню, когда мотал сдвоеннным МГТФ, то сперва намотал первичку на все кольцо в один слой, потом ее произолировал тонкой изолентой и потом сверху намотал так же в один слой вторичку. 3. В принципе да, но индуктивность скорее всего подбирать в любом случае придется, кольца не идеальные. 3а. Там такой же принцип. 4. Индуктивность НАКАЛА нас не интересует. Нас интересует индуктивность НАКАЛЬНОЙ ОБМОТКИ ВВ ТРАНСФОРМАТОРА. От ЭЛТ отпаивается 2 провода идущие на накальную обмотку и на них измеряется индуктивность.
Ну вобщем самое быстрое\разумное\наименее геморройное - начать с первого пункта - временно подбросить внешний трансик.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да, я предлагаю отвязать гальванически высоковольтный транс от накала.
1. Можно, но не красиво. Хорошо, как временное решение, чтобы понять что дело точно в накале. Естественно накальную обмотку ВЧ транса отцепить от ЭЛТ. 2. И так и так можно. Но насколько я помню, когда мотал сдвоеннным МГТФ, то сперва намотал первичку на все кольцо в один слой, потом ее произолировал тонкой изолентой и потом сверху намотал так же в один слой вторичку. 3. В принципе да, но индуктивность скорее всего подбирать в любом случае придется, кольца не идеальные. 3а. Там такой же принцип. 4. Индуктивность НАКАЛА нас не интересует. Нас интересует индуктивность НАКАЛЬНОЙ ОБМОТКИ ВВ ТРАНСФОРМАТОРА. От ЭЛТ отпаивается 2 провода идущие на накальную обмотку и на них измеряется индуктивность.
Ну вобщем самое быстрое\разумное\наименее геморройное - начать с первого пункта - временно подбросить внешний трансик.
sehr gut!!! Не буду хвалиться, но примерно так я и думал.... ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛИ МОИ ДОГАДКИ, за что ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!! Буду пробовать с быстрого\разумного\наименее геморройного, а там -- как получится!!! О результатах отпишусь!!! Да!... Ещё одно.... А транзисторы менять обязательно или лучше???
Не буду хвалиться, но примерно так я и думал.... ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛИ МОИ ДОГАДКИ, за что ОГРОМНОЕ Вам спасибо!!! Буду пробовать с быстрого\разумного\наименее геморройного, а там -- как получится!!! О результатах отпишусь!!! Да!... Ещё одно.... А транзисторы менять обязательно или лучше???
Транзисторы лучше поменять. Германий П215 со временем деградируют и не любят высокую температуру, их может пробить, и тогда ВВ транс в помойку или на перемотку...
Транзисторы лучше поменять. Германий П215 со временем деградируют и не любят высокую температуру, их может пробить, и тогда ВВ транс в помойку или на перемотку...
Ух ты ЙО! Раз надо -- ЗНАЧИТ НАДО! Ещё раз спасибо за консультацию!!!
Только лучше все делать поэтапно. Сперва подкинуть внешний транс, понять что все работает или нет, потом сделать кольцо. А уже потом можно и к транзисторам переходить...
Сперва подкинуть внешний транс, понять что все работает или нет...
Подкинул.... и ни фига....... Так же 40 минут и полный нагрев с последующим отключением...... Наверное частота преобразователя 3,14здит и транс уходит в насыщение... Да и транзисторы могут неправильно работать (по частотке разумеется).......В общем Ж...А стремя П..... Чё-т я заругался в конец.... Просто понедельник не самый лучший, а тут ещё и это..... (сори за флуд) Пожалуй.... начну ещё с более простого - найду гденьть другой осцилл и проверю эпюры в контрольных точках, а там видно будет.... В любом случае -- собрать другой источник питания с такими напругами всегда успею (а на новой элементной базе он ещё и меньше, и надёжнее будет! )!!!
Пробовать подкинуть другие транзисторы ВВ преобразователя. Запросто, что они (П215) перегреваются и идут в разнос. Для германия это характерно.
Эпюры меняются лавинообразно в момент отключения. До этого они могут быть идеальными.
Видимо (да и невидимо тоже) так и придётся сделать. Т.е., как Вы рекомендовали КТ837 поставить? А то, что вместо германия кремний это для него ничего страшного? Просто я такие замены как-то не делал......
Пробовать подкинуть другие транзисторы ВВ преобразователя. Запросто, что они (П215) перегреваются и идут в разнос. Для германия это характерно.
Эпюры меняются лавинообразно в момент отключения. До этого они могут быть идеальными.
Видимо (да и невидимо тоже) так и придётся сделать. Т.е., как Вы рекомендовали КТ837 поставить? А то, что вместо германия кремний это для него ничего страшного? Просто я такие замены как-то не делал......
Ищите КТ837 с буквами Г, Д, Е., они специально выпускались как замена П215. Имеют низкое напряжение насыщения, почти как у германия. У меня такие в с1-73 стоят уже несколько лет. Греются чуть больше чем германий, но работают очень стабильно.
И снова, здравствуйте! Эх-хе-хе.... В общем.... Ничего не получилось... Поменял транзисторы на 837-е, а заодно и все полупроводники в первичке преобразователя... Результат -- НОЛЬ! Пообещали в прокат осцил дать, может что-нибудь по эпюрам разглядеть удастся, а то игра вслепую какая-то....Все напруги норма, а толку нет.... Наверное придётся собирать отдельный БП для него. Пока к этому всё и идёт. Заодно спрошу - а нет ли у кого-нибудь, случайно , схемки, чтобы не крутая была? Имею ввиду импульсную, т.к. простую собирать размеры в пол прибора получатся... Спасибо. P.S. Встретить бы того проектировщика, что сконструировал всё это и не только это!!!
Сейчас этот форум просматривают: ВикторС и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения