Не спорю, но в теме есть варианты такие, где для измерения тока используются значения напряжения от 0В до 5В, А в этом варианте, от 2,5В до 5В
Тогда объясняйтесь конкретнее, что для Вас есть "нормальный" вариант. Под Ваши запросы тоже всё, или почти всё, в этой теме есть. Выбирайте "нормальный" и говорите что изменить.
Я бы вибрал, просто не знаю что точно будет работать как надо во всем диапазоне. Мне бы надо этот проект сделать из тестового в рабочий. По напряжению, что-то нашел.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Проект рабочий, но схему не могу собрать. Если нетрудно, то пожалуйста, помогите с схемкой.
Схемы, как правило, не рисую. В теме они есть, есть и печатные платы, например просто наугад нажал страницу. Даже по печатке видно схему подключения LM358N... Или прочтите хотя бы 1-ую страницу, в моем первом же сообщении есть схема... Адаптируйте под свои нужды...
Ivannn200500 писал(а):
Входную цепь по напряжению можно использовать из проекта, но нашел и другое исполнения в этой теме.
Чем помочь? Рисуйте схему, покажите, что получилось, тогда будем разбираться что так, а что не так. ТЗ я от Вас так и не дождался...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42 Сообщений: 1046 Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения:0
to Soir: понадобился амперметр до 3 ампер с защитой по току. Посмотри вложение: можно ли в принципе соорудить прошивку для данной схемы или придётся мудрить с выходом на реле (вариант в запасе есть).
или придётся мудрить с выходом на реле (вариант в запасе есть).
Придется мудрить. Вывод 4 (RA3) МК не может быть входом для измерения. Пример, как "мудрить" во вложении. Это не рабочая прошивка. Если можешь - протестируй на макете, если нет, тогда я сам, когда появится время. При положительном результате я ее доработаю под ТЗ.
Вложения:
Комментарий к файлу: Прошивка, проект в Proteus, Voltmetr676_v8_CC.zip [18.78 KiB]
Скачиваний: 276
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42 Сообщений: 1046 Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения:0
В протеусе даже на кнопку SET не реагирует.... Предлагаю: вход сделать нормальным, зато во время срабатывания защиты подать на два любых катода единицу, с помощью ЛА7 собрать эти сигналы и отправить на реле. А изображение на индикаторах - по фантазии...
Минут через 10 дошло, что амперметр показывает правильно, но со смещением +0,05. Можно попробовать немного изменить номинал резистора 36к между 1 и 2 ножкой ОУ.
Балластных резисторов между МК и индикатором действительно нету или их просто не стали рисовать?
Сейчас этот форум просматривают: add.ocean и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения