Так получилось, что при снятии переключателя выпали лепестки. Может кто подскажет как они должны стоять за шоколадку, за спасибо, за плюсик или малую толику денех? Есть разные версии этого мультиметра. Мой выглядит так: А вот лепестки, которые стоят не на своём месте: Вот здесь они бегают:
Так получилось, что при снятии переключателя выпали лепестки.
Самое простое. Лепестки во время работы натирают своё место. Остаётся след. Возьми линзу посмотри.
Это первое, что я посмотрел. Прибор новый, не успело натереть. Второе что я начал делать это искать схему на него. Но все схемы, что гуляют в инете от Victor VC9808+ к моему мультиметру не подходят.
Я еще равномерно залуживаю кольцевые дорожки переключателя пока прибор еще новый (но это надо уметь делать), потому что не в меру тонкая фольга печатной платы протирается и потом прибор на выброс.
Добавлено after 3 minutes 21 second: У меня такой (но немного не такой) прибор ... Тоже разбирал переключатель...кажись одного лепестка не хватает на фото. Зарисовал на бумаге перед разборкой, посмотрю...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
К сожалению у меня оказался VC9805, поэтому помочь прямо так сразу не могу. Но по картинке видно, что если 12 дорожек-колец и 6 лепестков - то должно замыкаться 6 пар. Пронумеруем кольца от 1 до 12 начиная от центра. Тогда видно по фото, что 3 лепестка сверху замыкают 1-2, 4-5 и 9-10 кольца. 3 лепестка снизу замыкают 2-3, 5-6 и 8-9 кольца. Таким образом, 7. 11 и 12 кольца получаются не замыкаются ни с чем. У меня возникает вопрос - известно ли правильное расположение хоть каких-то лепестков?
Добавлено after 1 hour 4 minutes: Есть такой вот вариант расположения лепестков
Добавлено after 1 minute 21 second: Т.е. таки одного не хватает
Вложения:
Комментарий к файлу: VC9808+. Переключатель в положении "температура". ____________001_543.jpg [26.98 KiB]
Скачиваний: 752
Этот вариант не подходит, просто потому что переключатель рассчитан на 11 колец на плате, а в данном случае их 12. Не то пальто.
Добавлено after 42 minutes 37 seconds: В общем посмотрел на топологию платы. Видно, что дорожки от сопротивлений аттенюатора вольтметра и омметра идут к верхнему сектору 12го кольца, поэтому 12 и 11 кольцо должно замыкаться со стороны указателя переключателя. Также угадывается аналогичное соответствие секторов у 10 и 9 кольца (тут переключается что-то на все пределы омы, напряжение, ток, индуктивность - емкость и т.д.). Т.е. 9 и 10 кольцо должны тоже замыкаться со стороны указателя переключателя. А вот 7-8 пара уже имеет противоположную симметрию, а также 5-6. Два сплошных кольца (4 и 7) это скорее всего входы АЦП (IN+ и IN-). Пока больше ничего сказать не могу, надо дальше думать.
Я пронумеровал от центра, т.е. 12 - самое большое.
Добавлено after 10 minutes 8 seconds: tagpin, а что означают метки, сделанные маркером(?) на переключателе - это те лепестки, положение которых известно или этим меткам доверять нельзя?
Последний раз редактировалось Katsolapenko Вс апр 15, 2018 07:13:42, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено after 5 minutes 59 seconds: А вроде как вмятины на пластмассе видны от лепестков в нижней части, а в верхней резкость хуже и дальше, может там тоже следы остались?
Добавлено after 7 minutes 10 seconds: Надо направить освещение так, чтобы блик был на верхней части (как на фото в нижней). и сфотографировать, возможно по отражению будут видны следы...
Вот тут Metalll решил эту проблему. Но на форум не заходит с 14 января, а на почту не отвечает. http://forum.cxem.net/index.php?/topic/ ... nt-2850620 Вмятин на пластмассе не видно. Там всего два лепестка стоит неправильно. Я сейчас их пробовал ставить по всякому. Не хочет работать. Наверное при экспериментах с лепестками я чего то сжег.
Если не подключали щупы, то навряд ли. Или до экспериментов прибор что-то показывал? Я бы пробовал один на самый верх (крайняя позиция), а второй вот надо пробовать. Скорее всего второй соединяется с 7 кольцом, 7-8 или 7-6..
Там всего два лепестка стоит неправильно. Я сейчас их пробовал ставить по всякому.
Сделайте фото переключателя строго с верху (перпендикулярно) и укажите положение указателя. Т.е. при положении указателя 200 кОм, где верхние ползунки переключателя?
Если не подключали щупы, то навряд ли. Или до экспериментов прибор что-то показывал?
До того как я его разобрал он был рабочий. Я перебрал все положения лепестков. Поставил один в крайнее положение, а второй переставлял по очереди на одно положение. пака не дошел им до конца. Потом переместил первый лепесток на одно положение, а второй переставлял на одно положение, пока не перебрал все имеющие положения. Щупы конечно подключал. Надо ведь было его проверить. Теперь остается только узнать точное положение лепестков, а потом смотреть что сгорело. А это можно узнать только у того, у кого есть такой мультиметр.
Там всего два лепестка стоит неправильно. Я сейчас их пробовал ставить по всякому.
Сделайте фото переключателя строго с верху (перпендикулярно) и укажите положение указателя. Т.е. при положении указателя 200 кОм, где верхние ползунки переключателя?
Переключатель на проверке диодов. Лепестки, который вылетели, сверху на переключателе. Не знаю чем это поможет:
Так на какой стороне, где 5 или 6 ползунков вылетели контакты? Измерьте расстояния от центра до середины установочной опоры ползунка как показано ниже: и проверьте с реальным положением на Вашей подвижной части переключателя. На фото из первого поста есть несоответствие.
Так на какой стороне, где 5 или 6 ползунков вылетели контакты? Измерьте расстояния от центра до середины установочной опоры ползунка как показано ниже: и проверьте с реальным положением на Вашей подвижной части переключателя. На фото из первого поста есть несоответствие.
Лепестки вылетели на обратной стороне. Её на фото не видно. Не совсем понял, зачем измерять?
На обратной чему? Научитесь правильно формулировать ответы. Расстояния покажут, точное место установки ползунка. Не могут ползунки устанавливаться на 1 и 2 опору с разных сторон от центра, должен быть шаг 1,3,5,7,9... или 2,4,6,8... Иначе нарушается сам принцип замыкания дорожек. Это и показано на рисунке.
Там всего два лепестка стоит неправильно. Я сейчас их пробовал ставить по всякому.
Сделайте фото переключателя строго с верху (перпендикулярно) и укажите положение указателя. Т.е. при положении указателя 200 кОм, где верхние ползунки переключателя?
У него и так переключатель примерно на 200 Ом (разъем на плате находится по левую сторону)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения