Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 06:44:10 Сообщений: 6
Рейтинг сообщения:0
всем привет!имеется вот такой девайс.я собрал зарядное для автомобильного аккумулятора и параллельно хочу использовать его как блок питания.по выходу на зарядке стоит защита на реле,соответственно не могу уменьшить напряжение ниже 4 вольт(реле размыкается).второй выход взял прямо с DC-DC преобразователя на выход БП.собственно вопрос,как одним вольтметром поочередно мерять напряжение(режим зарядки или режим блока питания)?или только тумблер ставить для переключения?
Не очень понятно,чего Вы хотите....Схему блока питания можно?
да она собственно в голове.на словах попробую описать.транс,диодная сборка и китайский понижающий преобразователь на 6А.с преобразователя пустил два провода,один на зарядку АКБ,а другой на отдельные клеммы для БП.по выходу на зарядку стоит защита от переполюсовки на релюхе,поэтому на этом выходе не могу уменьшить напряжение ниже 4 вольт.вобщем думаю опять не понятно объясняю.тогда проще,есть два выхода постоянки и сей девайс,как им можно мерить напряжение попеременно на каждом выходе?сделать переключение выходов через тумблер?у вольтметра всего один канал.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения