Никакие ноги кондиционер не отмораживает. Нужно уметь пользоваться оборудованием, а не жаловаться на него.
Ну переключите его на ноги дуть и проедьте км 400. Оборудование отличное!
Цитата:
Рециркуляция - это как раз и есть та самая кнопка. Так вот ее с кондиционером включать НЕ НАДО. Воздух будет сухой, затхлый и будет ДУХОТА при холодном воздухе.
Ее ВКЛЮЧАТЬ НАДО когда впереди едет икарус или какой еще луноход с черным дымом или при ремонте асфальта на соседней полосе что-бы избежать вдоха гадости.
Цитата:
220 вольт в машине можно взять с генератора (через преобразователь) с соответствующей нагрузкой на двигатель.Вопрос. ЗАЧЕМ производить лишнее преобразование энергии? Лишний бензин?
Без ощутимой нагрузки на двигатель сколько генератор может дать? Нагрузка на двигатель насколько велика? Может дешевле бензинового выйдет все равно
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Без ощутимой нагрузки на двигатель сколько генератор может дать? Нагрузка на двигатель насколько велика? Может дешевле бензинового выйдет все равно
Учите физику, молодой человек... ЛЮБАЯ нагрузка на генератор - это нагрузка на двигатель, да еще и с учетом потерь в двигателе компрессора, генераторе и преобразователе.
В 90-х у меня в копейке стоял электрический кондиционер, с питанием от 12-ти вольт. Кондиционер нашего производства, подогнали ребята с разборки, по словам с экспортной 5-рки или семерки. Кондишн был моноблочный (как оконник) а "выхлоп" через резиновый рукав. Стоял под торпедой, со стороны пассажира, от этого пассажир "дубел" а я не очень…
Цитата:
Устанавливался не сложно, но пришлось делать большую дырку в моторный отсек для выхлопа. Занимал практически всю площадь полочки (что на пятерках под торпедой, у ног пассажира). Штатный генератор не тянул, стоял БОШ 750вт. Из органов управления-ручка обычного термостата и ручка шторок, для изменения направления потока воздуха. Вообще как по мне, не очень удобный девайс. Я продумываю,как на 24-ку самопал соорудить…
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Как же тогда работает кондиционер на фото? Все логическо-физически правильно. Но не посчитано. Я верю цифрам.
Вы желаете увидеть свою тему в МЯУУУ? Все идет к тому. На фото не указаны цифры потребления от бортсети в пересчете на бензин. Закон сохранения энергии работает всегда и везде. Иначе можно создать вечный двигатель. Обсуждать всякую хрень о киловаттах из ниоткуда у меня нет ни желания ни времени.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В общем сейчас жду элементы с китая. У меня уже все готово. Мощность моей системы будет примерно 160-200 вт. Моя audi 80 потянет)). Охлаждение будет водяное, не воздушное как у автора. Ждем))
В общем сейчас жду элементы с китая. У меня уже все готово. Мощность моей системы будет примерно 160-200 вт. Моя audi 80 потянет)). Охлаждение будет водяное, не воздушное как у автора. Ждем))
Расскажи что к чему
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Пока рассказывать в принципе не о чем. Будет два достаточно мощных элемента пельтье. Будет вода)), радиатор, вентилятор на выдув холодного(надеюсь что холодного) воздуха. Пока нет на руках, не смогу точно рассказать о способе реализации. Получу где-то через неделю, две (почта России). Опишу весь процесс и вынесу вердикт.
Про мощность обычного я в курсе, но в любом случае я это сделаю. Я даже эти элементы в руках не держал никогда.
Разве мощность обычного не ~1 квт ?
Нет, мощность бытового примерно 1,5 квт минимум, а автомобильного около 5...10 л.с., т.е. 4...8 квт. ЗЫ. Не забудьте, что Пельтье даст не низкую температуру, а отрицательный ПЕРЕПАД температур относительно поверхности тепловыделения. если тепло с этой поверхности эффективно не отводить, то вместо охлаждения Пельтье будет нагревать салон.
Я понял что надо искать качественный люк в крышу. Как в КАМАЗе))). Впереди открыл - задувает хорошо. Сзади открыл - выдувая-задувает хорошо. Обе стороны открыл - тоже не плохо)).
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Если люк небыл предусмотрен конструктивно, его монтаж может здорово изменить жёсткость крыши (и кузова в целом!), а это влияет на безопасность автомобиля...
Заголовок сообщения: Re: Кондиционер воздуха на модуле Пельтье
Добавлено: Пт авг 09, 2013 15:01:36
Родился
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 08:13:35 Сообщений: 13
Рейтинг сообщения:1
Правильнее, считаю, охлаждать жидкость. Я уже заказал 12 амперные модули, размером 50х50mm. Планирую сделать так: взять медную трубку, скрутить спиралью и поместить между двумя модулями, запенить, замутить теплоизоляцию той части, где трубка охлаждаться будет. Другие стороны модулей, горячие, на мощные радиаторы. Судя по видео с ютуба, охлаждённая поверхность пипец какая ледяная, а если охлаждать трубку с двух сторон, то это в двойне эффективнее. Потом по этой ледяной спералевидной трубке пускаем жидкость, она по идее должна хорошо охлаждаться. И эту охлаждённую жидкость пускаем в радиатор (я купил за 400р радиатор от печки ВАЗ2107), а его обдуваем. Схема испытана, холодом так херачит, что руки обжигает и иней на радиаторе. Только у меня не Пельтье охлаждал. Я взял пятилитровку незамерзайки, охладил в морозилке до -20, и начал гонять помпой от аквариума через тот самый радиатор от печки. Ещё раз говорю, морозит конкретно, мне б раз в десять слабее хватило.
Конечно, я понимаю, что два модуля Пельтье мощностью по 120 Ватт не охладят (а может всётаки охладят?) циркулирующую жидкость температурой 45 градусов(в жару примерно так в машине, а то и 60 бывает) до нуля хотя бы, но до 16-18 градусов, думаю смогут, чего вполне достаточно. Ведь считается, что охлаждающая жидкость не должна быть холоднее 16, иначе будет сильное выделение конденсата, так, по крайней мере принято в домашних сплитах.
Но пока есть проблемы: 1. Я с Пельтье никогда раньше не работал, так что это всё может остаться фантазией 2. Аквариумная помпа при температуре жидкости -20 накрылась через 3 минуты, нужно что-то другое искать.
Кто что думает о моей схеме? Где явные ошибки, которых я не вижу? Я считаю, что 240 Ватт для автомобиля не много, если у многих лампы в фарах стоят по 100 ват, или обычный кондёр автомобильный жрёт куда больше.
P.S. А вообще я не для машины, у меня её даже нет. Я просто хочу замутить МОБИЛЬНЫЙ кондей для дома. (часто меняю место жительства) Из расчёта, что обычная сплитуха жрёт 2кВт, то на эту мощь можно замутить из 16 модулей, тогда уж точно охладит комнату. Только дорого, конечно. Но ладно, придут модули, протестирую, как они морозят, там и видно станет. В качестве трубок я использовал прозрачные шланги диаметром 5мм от аквариума.
Я сделал это ! Выход воздуха 8-12 градусов, при температуре воды 35 градусов. Кстати я заметил что коэффициент падает при понижении температуры воды. Я подавал 22 градуса воду, температура на выходе сильно не изменилась. Фото приложу чуть позже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения